Коневоз - роскошь или средство передвижения?

У вас так же строго. Считаем: машина весит 1800 кг (если берем поменьше например тойота rav 4 то у него снаряженная масса 1500 кг, но масса буксируемого прицепа 1500 кг (если с тормозами, без оных - 750кг)(если взять тойоту прадо: вес машины 1900 - 2000кг, вес прицепа 2800 (с тормозами), 750 без тормозов) дальше масса коневоза 750-1000 кг, масса средней лошади 600 кг. Итого 3150-3400 кг (если одна средняя лошадь), 3750-4000 кг (если две).
Кстати положение про 3500 кг есть и у нас: "8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В".
Но мне представляется нецелесообразным идти за отметкой (которую могут и не сделать) ради провоза одной лошади в двухместном коневозе, хотя если у вас одно небольшое любимое животное, небольшая машина и коневоз, то тогда смысл есть.
Поправьте, если ошиблась в расчетах. :lol:
 
ксения320 написал(а):
У вас так же строго. Считаем: машина весит 1800 кг (если берем поменьше например тойота rav 4 то у него снаряженная масса 1500 кг, но масса буксируемого прицепа 1500 кг (если с тормозами, без оных - 750кг)(если взять тойоту прадо: вес машины 1900 - 2000кг, вес прицепа 2800 (с тормозами), 750 без тормозов) дальше масса коневоза 750-1000 кг, масса средней лошади 600 кг. Итого 3150-3400 кг (если одна средняя лошадь), 3750-4000 кг (если две).
Ошибка не в математике, а в логике. Никто и никогда не станет с калькулятором вычислять массу лошади, погруженой в прицеп и складывать её с массой автомобиля. Для этого и существует понятие "регистрационная масса" - масса транспортного средства с полной загрузкой, указанная в тех.паспорте. Таким образом имеем:
машина (1500 кг, та же Тойота) + прицеп (1900 кг, взяла из тех.паспорта своего трейлера) = 3400 кг, что меньше 3,5 тонн. Причём вне зависимости от количества погруженных лошадей. По вашим расчётам получили почти 4 тонны.
Ну покажите мне хоть одного мента-дорожника, который будет вдаваться в подробности веса лошади (а может вы везёте пони??!!)

Да и как-то не согласуется фраза о "максимальная масса которого не превышает 750 килограммов" и трейлер. Максимальная масса 2-местного трейлера всегда будет больше 750 кг, значит Е категория будет нужна по-любому, вне зависимости от массы машины. Или я чего-то не поняла?
 
Вот с этим в Талине видно проще :lol: . У нас сначала оформят, потом разбираться будут. И вобщем представители ГИБДД правы, а то сейчас народ ездит не пойми как, страшно стало на дороге. Я подумала и сдала на Е к В. :p
 
Ошибка не в математике, а в логике. Никто и никогда не станет с калькулятором вычислять массу лошади, погруженой в прицеп и складывать её с массой автомобиля. Для этого и существует понятие "регистрационная масса" - масса транспортного средства с полной загрузкой, указанная в тех.паспорте.
Согласна.

Если вашу машину с прицепом(коневозом и не только) остановит сотрудник ГИБДД и попросит документы, то вы обязаны предъявить документы не только на авто , но и на Прицеп ( ....а вдруг вы уперли коневоз...и коней в придачу....т.е. документики на коней тоже должны быть) :!: . Если по документам прицеп больше массы, чем можно возить с категорией "В", то ...извините, вы нарушаете правила.

Коневозы, дома-на-колесах и др. разрешаеться перевозить только с категорией "Е". Если у вас нет категории "Е", то к своей машинки вы можете прицепить только маленький прицепчик "дачника".

Максимальная масса 2-местного трейлера всегда будет больше 750 кг, значит Е категория будет нужна по-любому, вне зависимости от массы машины.
И вобщем представители ГИБДД правы, а то сейчас народ ездит не пойми как, страшно стало на дороге

Недели 2 назад видела как на Volvo 740 тащили 2х местный коневоз :shock: . Кроме того, что машина мягко говоря "слабовата", так и вообще со стороны это выглядило страшно.....вид у процессии был явно пошарпаный.
 
Да,нужна Е к В но сдать на нее реально ,а по поводу машины-тягача так и нивой пытаются таскать а это уже небезопасно ,поэтому лучше выбирать понадежней машинки
 
не знаю как нива и вольво а вот наш ауди вполне с прицепом справился только там был 1 конь конечно же,а прицеп в аренду брали конечно дороговато,но что делать....
 
На самом деле не надо гадать: потянет моя машинка или нет. В технических характеристиках все написано. (именно оттуда я взяла для rav и прадо) Машина конечно может потянуть прицеп, но лично мой автопринцип: главное не разогнаться, главное вовремя остановиться. Джипом таскать безусловно лучше, резина шире, машина тяжелее, да и как-то понадежнее везет (ИМХО).
Если на примере тойот (просто сайт под рукой): аурис 1200/450, королла - 1000,1300/450 (кг с тормозами/без тормозов), авенсис 1400,1300/500, камри - не нашла, Rav 1500/750, Прадо 2800/750.
 
если есть финансовая возможность приобрести коневоз или прицеп,приобретайте,т.как цены на перевозку лошадей не малые.Коневоз хорош,если помимо перевозки ваших лошадей есть спрос на перевозку других,вообщем занятость автомобиля помимо путешествий ваших коней,иначе машина будет стоять и потихоньку гнить.Если этот вариант не приемлем-покупайте прицеп,ему хоть бы что,износа двигателя нет за отсутствием онного,оси,полуоси,сцепное устройство и кибитка сверху,все чинится,не забывайте проверять пол,бывает сгнивает.Прицепы есть одноосные и двухосные,одноосные легче по весу,есть до 1500 с максимальной загрузкой,сама 8 лет на таких возила лошадей.Таскала на Ниве о\д 1,7,все отлично,по такому бездорожью проезжала......но есть в Ниве минусы, в документах одно написано,а на деле другое,естественно прицеп с 2 лошадьми получается тяжелее,а машина короткобазная и вот если вдруг лошади начинают биться,то машину тоже начинает колбасить.Минус одноосных прицепов,если пробили колесо,а у вас не оказалось запаски-приехали,на двухоснике как-нибудь доковыляете до шиномонтажа.Плюс одноосника,если вы кудато заехали с пустым прицепом и не развернуться,его на асфальте в ручную развернет в одиночку даже женщина,с двухосником не справиться понадобится помощь.Таскала прицеп на Газели-супер,на Волге 3110-легко,но похуже чем на Газели,объем дв.одинаковый,в Волге лошадиных сил даже больше чем в Газели,но Волга весит меньше,опять же если кони биться начинают,только не путайте с топтаться,то на Газели по барабану,а Волгу подкалбашивает.Это из собственного опыта,причем я возила и вожу лошадей на большие расстояния и которые в коневозке,как у себя дома и которых только в табуне отловили.По поводу категории Е к В,действительно есть выписка из правил,что если разрешенная масса,т.есть с полной загрузкой прицепа не превышает разрешенной массы автомобиля и оба транспортных ср-ва при общей разрешенной массе не превышают 3500 кат.Е не нужна,то в Белоруссии вам на эту выписку скажут,у вас в России свои правила,а у нас свои,отберут права и вернут после того,как вы через ближайшую сберкассу ,а она может км так в 100 находиться-ближайшая,,взяток там ГАИшники не берут,оплатите штраф в размере 100 долл.В Финляндии помоему по барабану,там и не останавливают,если ты правила не нарушаешь.У нас в России,на кого нарвешься,но хочу предупредить,что по новым правилам,кат.Е нужна всем,если прицеп превышает 750кг,спрашивали у зам.нач.гор ГАИ,просто не все Гаишники,как не странно об этом знают,т.что лучше сдать на кат.,надеюсь что кому то помогу на примере личного опыта
 
Коневозка нужна обязательно тем кто разводит лошадей на продажу, с молодых лет приучать лошадь к коневозу, что бы проблем при погрузке не было...а то иногда по 4 часа грузить приходится :D В этом случае припцеп на две головы идеален.
 
Фургон - вот идеальная коневозка, а прицеп - это не лучший вариант, особенно по нашим дорогам.
 
Я увидела объявление " продаю коневоз.... с системой антипаника" Кто знает, что за система такая, как она устроена и действует? Очень интересно.
спасибо.
 
Дя, действительно коневоз нужон... И что же такое анти-паника?
 
анти-паника устройство позволяющее освободить от привязи и перекладины не заходя внутрь .
 
Сверху