Кони и не только. Перемены

Всем привет! Меня зовут Ольга. По профессии я преподаватель английского и французского языков, по жизни мечтатель и путешественник, по призванию…о, по призванию я талантливо и с удовольствием нахожу приключения на свою голову и другие части тела?

Например, прошлой осенью мы с лошадью в полях недопоняли друг друга. Это было странно, потому что до того момента лошадка казалась милой, честной и славной.

Возможно, её укусило какое-то вредное насекомое. Или барышня получила срочный сигнал из космоса. Да, такое, порою, случается даже с самыми славными лошадьми…))

Полежав в больнице две недели, а потом еще пару месяцев дома, я верхом ездить не передумала. Об этом я заявила сразу и в первый день в палате всем «сочувствующим». Повторила в операционной, где мне должны были поставить пластину на руку.

Из диалога с врачом.

Врач: Я слышал, лошади больно кусаются. Опасные животные!

Я: Собаки тоже кусаются. С собачьими укусами к вам еще чаще люди поступают, правда? А еще люди неадекватные бывают. Тоже кусаются.


Врач, анестезиолог и медсестра переглянулись, не находя, что на это возразить. Медсестра сказала, что её дочь давно просит отдать её в конную школу. Женщина почти согласилась, но вот теперь, глядя на меня…

Вот тут я реально расстроилась. Десять лет ездить без серьезных падений, а потом вот так упасть в результате странного, непредвиденного стечения обстоятельств!

Много мыслей потом пришло по этому поводу. Конечно, и гнев был, и страх, и переосмысления. Остановилась на философском: все что ни делается – к лучшему. Значит, надо было что-то осознать и обдумать. Это был мой урок. И просто-таки до жути стало жалко незнакомую девочку, которая из-за этого могла остаться без лошадей.

И я начала рассказывать её маме, что все не так, все совсем не так!

Она слушала… Нет, ну а куда ей было деваться, операционной медсестре?!)))) Все-е слушали, пока анестезия не подействовала, и я не уснула.