козлит на шенкель! помогите!

Умка

Новичок
У меня возникла проблема, а точнее много проблем, с конем, с которым я сейчас работаю. Самая большая из них - он отбивает на шенкель, особенно когда я его пытаюсь выслать в рысь с шага, его это просто бесит. Но, когда мы движемся одним аллюром, и я прошу его прибавить, он почти никогда не отбивает. Вообще он очень нервный и чувствительный конек. Постоянно шарахается от всего и подрывается в галоп. Если не хочет работать, то идет туда, куда ему нужно, а если я настаиваю на продолжении, он опять же начинает отбивать и вышибать спиной. А так как я чайник и сижу не очень уверенно, то меня это поведение очень напрягает, в итоге и я не могу расслабиться, и конь, чувствуя это, психует еще больше. Конь - орловский рысак, 12 лет. Очень наглый и доминантный конь. Раньше на нем ездили без особых церемоний, там не повыделываешься. Но я не хочу его наказывать, заставлять работать из-под палки, я хочу, чтобы он сам захотел работать. Что мне делать?
 
Лошадь твоя?
Если чувствуешь, что пока еще ты -"чайник", найми берейтора. Если на берейтора денег нет - начни работать коня на корде и пробуй работать на голос: подъемы на разные аллюры, остановки, успокаивание, похвала...
Если лошадь из проката - меняй лошадь и учись дальше ездить верхом, а не бороться с лошадью. Это опасно.
 
Лошадь не моя, работать с ним больше никто не хочет. Я с ним занималась одно время каждый день в руках и на свободе. Когда мы одни и он не отвлекается, то слушает меня, выполняет мои просьбы, ведет себя более-менее культурно, а когда рядом лошади, постоянно вертит головой, хочет подойти поближе к ним и, когда я не разрешаю, он начинает идти задом. При этом я шенкелем работаю активнее, чтобы выслаты его вперед, но он на него не обращает внимания, а пинаться начинает, когда забывает, что делал до этого. Но сейчас почти нет возможности остаться с ним вдвоем.