КСК - это легальные заведения?

• Автор темы Автор темы Felina
  • Дата начала Дата начала

Felina

Участник
Здравствуйте!
Я новичок в ВЕ. Кроме ВЕ занимаюсь еще другими видами спорта в спортивных центрах. Сравнивая эти учреждения, я не понимаю статус КСК - это легальные заведения или просто частные конюшни? Конечно, за все КСК сказать не могу, но побывав в нескольких считающихся приличными клубах Лен. области (в одном таком я занимаюсь сейчас), я не увидела признаков официальности - вывеска с названием и режимом работы, денежные расчеты с выдачей документов, абонементы на посещения, стенды с расписанием и другими документами. В общем, все обычные вещи спортивных учреждений.
Я не налоговый инспектор, и меня не интересуют доходы владельцев КСК, но я знаю, что спортивные учреждения должны соответствовать определенным требованиям - от строительных требований к зданию, до санитарных норм, до состояния здоровья персонала (а в данном случае, и животных), до программ обучения. Особенно, если есть клиенты - дети. И еще получается, что если официальный учет клиентов не ведется, никто ни за что не отвечает.
Существуют ли официальные, зарегистрированные КСК?