КСК в Москве для новичка

Mielikki

Новичок
Добрый день!

Занимаюсь ВЕ совсем мало - 4 месяца - в известном КСК на юге Москвы. Летом во время занятий на плацу все было ок, даже научилась нормально ехать рысью весь круг. Как только занятия перешли в манеж - сразу ступор, страх, много всадников одновременно, кто-то прыгает, кто-то в галоп, мне тупо страшно разъехаться с разгоряченной лошадью. В удобное мне время в манеже народу всегда много, мой летний спокойный конь занят, дают молодых резвых коней.
Тренер не особо успокаивает, возмущается, что я не двигаюсь, а я просто не могу.
В связи с этим вопрос - есть ли вероятность найти в любом направлении Москвы небольшую конюшню с частными лошадьми, где тренировки не поставлены на поток, и со мной может заниматься не загруженный спокойный тренер на спокойной же лошади? Цена уже не так важна, очень хочется научиться, но очень страшно заниматься в толпе людей и коней :(
 
Тогда Вам в этот подфорум "Аренда" или "Прокат"

Но если у Вас удобное время - вечер или выходные, то практически везде будет толпа всадников в манеже, пока грунт не ляжет (снег). А если КСК без манежа, то часто без тренировок.
 
Толпы не будет в небольшом кск с частными лошадьми, но там , возможно, совсем нет проката.
 
Добрый день!

Занимаюсь ВЕ совсем мало - 4 месяца - в известном КСК на юге Москвы. Летом во время занятий на плацу все было ок, даже научилась нормально ехать рысью весь круг. Как только занятия перешли в манеж - сразу ступор, страх, много всадников одновременно, кто-то прыгает, кто-то в галоп, мне тупо страшно разъехаться с разгоряченной лошадью. В удобное мне время в манеже народу всегда много, мой летний спокойный конь занят, дают молодых резвых коней.
Тренер не особо успокаивает, возмущается, что я не двигаюсь, а я просто не могу.