На Молодежную я отправилась, потому что там салон Ортека, ближайший к моему маршруту за город, где останавливаюсь и напротив, в ТЦ Кунцево Плаза расчитывала перекусить в Баба Гануш. В Ортеке пытаюсь расплатиться и обнаруживаю отсутствие картхолдера. А с собой я взяла сумку с карманами, удобную в дороге, которой не пользовалась с лета. Соотвтетственно разложила вещи как надо, но не привычно.ПлАчу через спб, блокирую карты, вижу, что попыток операций по ним не было, значит, потеряла или в туалете Третьяковки или на станции, когда пополняла Тройку наличкой.
Дозвонилась до Третьяковки, дождалась ответа администратора, выяснила, что ничего не передавали и решила спросить у дежурных по станции. Те меня отсылают к кассиру, да, там есть кассир в закрытой комнате, что делает, не знаю, но открыла мне и тоже сообщила, что ничего не передавали.
Вижу ее взгляд, направленный на терминал, а их всего два там и сверху терминала лежит мой грязненький картхолдер.
До меня у терминала был кто то высокий арабоафриканского вида, ближе не рассматривала, который отошел как раз передо мной спросить что то у дежурного по станции.
Видимо, я выдернула картхолдер вместе с кошельком, а араб поднял и положил на терминал, где мои карты пролежали почти три часа совершенно никем не замеченные.
Так что в Сеуле занимают столики айфонами, а в Москве карточки валяются без присмотра.
Хорошо, в втб есть функция разморозки карт, а вот Сберовскую пришлось перевыпускать дома.
И ночевать тоже поехала голодная, перекусить уже не успевала, но почти счастливая.