Лошадь и неуправляемый галоп

561119

Участник
Добрый день всем. Я занимаюсь всего 2 месяца, ну как занимаюсь…купила себе двух лошадей и сама учусь на них ездить. Есть у меня один конь, которого с бойни выкупила, раньше ездили с ним и на слово «стоп» он всегда останавливался, либо сбрасывал скорость. Рысцу я уже выучила, но иногда страдает баланс, то есть могу завалиться вперёд и опереться на шею коня. А пару дней назад он без команды ринулся в такой галоп, какой мне и не снился. При том, что я уже ездила галопом, но в этот раз он дал свою максимальную скорость и не думал даже останавливаться, пришлось тянуть поводья так, что чуть губу не порвала. Остановились, пошли шагом и через несколько метров он повторил свой трюк, я чудом не свалилась. Что это было? Внимание я ему уделяю много, показывает характер или пытался скинуть? Теперь я боюсь его брать в поля, так как земля моя находится за городом, если мы выезжаем, то людей там нет, боюсь упасть и никто не найдёт. А проблема моя в том, что у меня очень сильно страдает положение в седле при торможении с галопа. То есть я ещё не нашла то самое правильное полодение в седле, чтобы не улететь вперед. Очень много посмотрела видео и форумов, пишут по разному, одни, что нужно опираться на стремена, как бы выдвигать их вперёд, а другие, что работать нужно спиной, облокачиваться максимально назад при торможении. Уважаемые конники, объясните мне пожалуйста, как я должна сидеть, чтобы при торможении не улететь вперёд?
 
Вам нужен тренер (опытный конник, который объяснит вам азы на месте, вживую).
То, что вы описываете - это разные посадки, и они используются в разных ситуациях.
Внимание я ему уделяю много, показывает характер или пытался скинуть?
Ничего, бегать хочет. Для лошади - это нормально.
Чтобы выяснить, почему у коня много энергии, нужно иметь ответ на вопросы - сколько и что лошадь ест, сколько и как гуляет, сколько и как работает, банально - сколько лошади лет?

Кроме того, что вообще лошадь умеет, насколько выезжена.