С Ангарой продолжаем выездковые изыскания, крайний раз неожиданно очень недурно отбегали. Помимо конюшни я сейчас хожу в бассейн и спортзал, и вот когда верховые тренировки попадают на день после тренажеров, мне ощутимо легче работать в седле, посадка становится глубже и уравновешенней, и кобыла, как следствие, бежит охотнее и правильней.
В зал на самое обычное ОФП меня разные люди пытались загнать много лет. Умом я прекрасно понимала, что физкультура для прогресса в верховой езде необходима, но мотивации было недостаточно - и так вроде езжу, зачем себя чем-то дополнительным нагружать? ? Но всему свое время... Вот и мое настало. И причина - отнюдь не лошади!
Как-то незаметно и накрепко вошли в мою жизнь горы. Сначала это были просто экскурсионные поездки, про которые я здесь уже рассказывала, а минувшей весной меня неизвестно каким ветром занесло на склоны Эльбруса, я поднялась на канатке на высоту 3800 - и пропала. Первые месяца два надеялась, что Москва и обыденная жизнь меня вылечат, что увлечение мое - временное и пройдет... Не прошло. Оказалось, это как с лошадьми - не лечится ?
А еще, на беду свою, сидя в гостинице Кисловодска в один из вечеров, я посмотрела фильм, выложенный в сеть моим тренером. Журналисты проехали весь Кавказ от Каспийского до Черного моря, и среди прочих мест была там показана Ингушетия. Стройные, стремящиеся ввысь, затерянные в горах средневековые боевые башни. Я очень хорошо помню этот момент: два часа ночи - и пронзительная мысль: "Мне надо это увидеть".
Так родилась идея поездки в Ингушетию. Рассказ об этой поездке, я думаю, многие читали - я выкладывала в соцсетях. Край влюбил в себя мрачной суровостью, удивительными людьми и, естественно, башнями. Они там повсюду, и находясь среди них, испытываешь необычное чувство: словно мостик из глубины веков протягивается к тебе, и выходят по нему сквозь туман облаков прошедшие сквозь время горцы. Каждая башня - это история человеческих судеб. В них жили, прятались от врагов, сражались за свои ценности, умирали...
Еще в Ингушетии было восхождение на 3006 м, которым завершилась моя поездка. Восхождение яркое, во многом - было преодоление и познание себя, и пришло окончательное понимание, что это моя дорога, мой путь. С восхождения на Столовую гору фотографий почти нет, там было не до того, но вот такие виды открываются там с вершины:
Вернувшись в Москву, я несколько дней ходила сама не своя, мне снились горы, и никак не могла я поверить, что все закончилось. Каждый, кто меня в те дни видел, с порога заявлял: "Таня, тебе надо туда вернуться". И да, успокоилась я только тогда, когда купила новый билет на самолет. Сижу вот теперь жду 18 октября, чтобы снова отправиться туда, где оставила свое сердце.