Может быть, когда-нибудь... IT и Montenegro again

lRky233AwiI.jpg


Оч хочется камеру сверху. Где бы там нашарить плечо внутрь... Потому что уступка прямая есть хоть на всю стенку. А разница точно есть, я чувствовала на конях ручками. :) пошла книжки переводить, блин, авось найду что полезного.
Через сгибание на вольту попробовать, что ли. И с этой позиции камеры смотреть. Здесь вроде видно, прямо или нет.
Вот и Катрин Ройда пишет, что пв делается из угла... Das Schulterherein wird aus der Ecke heraus erarbeitet (с).
Хочу, чтобы можно было по стенке играть этим - уступка-плечо...
 
Последнее редактирование:
Хороший ракурс, все-таки, мне нравится. Не могу понять, в нужном направлении лежу, или нет? Шенкель убирала зря, конечно, прицеливалась и сгибание терялось.


Ща смотрю летнее видео и смеюсь. Мы с Люсей одинаково жирненькие и демонстрируем фантастическое отсутствие координации. Ее и сейчас-то не ахти, но летом было совсем весело)

 
Последнее редактирование:
:) Зима, мороз кусает за задницу, Люся активная-активная, ну и не совсем понятно, кто кого ушатывает, конечно. Почти по часу бегать на корде и даже предлагать еще поборзеть это надо уметь. Хотя этот почти час уходит на все то, на что я старательно избегала и закрывала на это глаза. В общем, у меня прилив энергии на тему "задолбало".
У Люсей какой-то эпический разлад с кордой всегда был. Во-первых, оно жутко вкладывалось в кавессон, этакий коллапс физических и психологических проблем. Круг меньше, круг больше, не помогает. Ходи рядом, стой как ориентир в центре - не помогает. Пробовали мы бегать в бочке просто по стенке - ложится на стену и потом на плацу висит на веревке 100кг утюгом. Кто-нибудь видел еще такое сокровище вообще? Я гоняла на корде летом абсолютно кривую лошадку, и оно не висело. А это висит. И голову опустить толком не может, потому что когда опускает, начинает еще больше висеть. Вот незадача-то. :rolleyes:
Бегать вниз головой, мордой наружу - иногда держит баланс, но не ахти какой лучший. А висеть на руке это полный треш, честное слово, даже если головой внизу. Поэтому дооолгое время у нас был какой-то компромисс "ну ты беги там хоть как-то, только не виси!". Ну, оно и бегало как-то. Головой то вверх, то вниз, то вверх, то вниз. И тут меня на неделе просто рассвирипело. Работун напал, что ли. Теперь дрючу лошадку гнуться в боку на шагу, потом на рыси тыкаю палочкой в плечо, прошу полуодержками слегка на себя морду поворачивать, а за попытки поднять голову топором стучу кавессоном по носу. Вообще, оказалось, что помимо проблем физических, это дисциплинарный косяк, и дерг-дерг по носу, если делать это каждый раз, как лошадка включит зыринг, довольно резко улучшает способности держать культурную осанку
:cool: чудеса, не правда ли. Но все равно осанку держать тяжело, поэтому я подняла бегунки на полную мощность: переходы, и бегать в нормальной осанке, сколько сможет. Хоть полкруга, хоть два. Потом переход. Остановки то нормально, то с кадыком вверх тоже надоели. И вернулась к тому, чтобы обратно хвалить лошадку на корде. Уж не знаю, до чего меня это доведет, но как-то так пока.


Галоп вниз-вперед хочется получить из рыси вниз-вперед. У меня, как всегда, проблемы с попросить еще или отстать уже. Но кто ж запретит мечтать-то... :)
 
Последнее редактирование:
Ну, вот, спустя полнедели воркинга в поте... эээ... морды?... лошадь на корде уныл и светел. Интересно, если лошадку развлекать 6 дней в неделю, оно превратится из зимней стервы в летнюю ленивую колбасу? А то как-то сегодня я выспалась и была готова work-work-work с веселой кобылой, а уставшее серое тело взяло и предложило трюх. И клятвенно заверило, что кроме унылого и чуть менее унылого трюха ничего не хочет. 10% заряда батареи. Я так обалдела, что решила, что сегодня пресвятой трюх, тьфу-тьфу на него. Отдыхали, типа.
Поскольку у меня какой-то страшный недосып всю неделю и дрых аж до 7 утра, я лениво тусуюсь в бочке и развлекаюсь тем, что точу ножи себе в помощь на корде. Например, уступку плечу по вольту (в моем исполнении, уступку по сардельке). Взял такой и убрал плечо. Хотя поначалу пришлось играть на лошадке, как студент, которому срочно надо выучить урок: двигая мертвое плечо, не замирая внутренней рукой и умудряясь предупреждать осаживания мрачными шлепками по одной серой жопке. Получилось неплохо.

Заметили, что Люся красивого цвета? Андалузик <3

 
:) даже как описать-то свои последние дни даже не знаю. С одной стороны, я немножко нащупала разницу между плечом внутрь и уступкой, но это не точно - при движении направо. Видео нет посмотреть, так как кто-то сначала почистил карту, а потом вспомнил, что хотел вырезать кусочек. Лошадь-то плечом не стремится убегать, либо туда еще поди разогнись и шаг вменяемый. С другой стороны, налево все поразваливалось к фигам, и лошадь, и мои руки, и на ранверс в сложную сторону не развернуть, и остается, только пробовать разное и смотреть, что там хоть сработает. :rolleyes: срамно показывать налево вообще хоть что-то. Хочется, конечно, как-то минимизировать сопротивления все эти.
 
Глянула одним глазом ваши видео, извини больше времени не было. Ты ж не будешь мои слова как критику воспринимать или мнение последней инстанции, ок?!;)
На мой взгляд ваши проблемы с тем, что она прет и не гнется заключаются в плохом сгибании суставов задних ног. Я с Кадрией так и не смогла боковыми это подключить. И делала немного по-другому. Я шла спиной вперед, работа на центральном кольце кавесона. Вначале очень медленный шаг (но не настолько, что бы был диагональный) и одержка до остановки. Просила подвести обе ноги (ровно поставить) и опять вперед. До остановки делала, потому как дама зажималась и одержку до зада не пропускала (но на тот момент я не могла правильно оценить что и где происходит). Следующий шаг - стала шагать чуть быстрее и включать немного переступов по вольту. Ну и последний шаг, дишь в темпе, когда лошадь идет по инерции (это довольно быстрый шаг) и из этого шага - одержка и подключение боковых, но маленькими репризами. И сразу за репризой опять движение шагом через спину. Очень важно, что бы лошадь держала расстояние до тебя (до этого ключевого момента, я долго доходила).
Но скажем с Аве так нельзя идти, с ней я сразу шла более активным шагом и из него в укорачивание и через спину, потому как у неё шаги большие и она через край эмоциональна, если её сразу "собрать" она начинает нервничать.
А вообще вы обе афигенны!;)
 
Да у меня спортивная злость, я ща все пробую уже, потому что в обратную сторону довольно неплохо)) рада тебя читать. Комментарии всегда приносят мысли.
 
Ну так, одна ного толкающая, вторая несущая, и когда ты из толкающей пытаешься сделать несущую, понятно, что лошади сложнее.
 
Вначале очень медленный шаг (но не настолько, что бы был диагональный) и одержка до остановки. Просила подвести обе ноги (ровно поставить) и опять вперед.

Это по прямой?

Следующий шаг - стала шагать чуть быстрее и включать немного переступов по вольту.

Эээ...ето как? Идешь спиной вперед, а потом?...
 
Троекторию по которой ходить (большой вольт или квадрат аля прямая) я выбираю в зависимости от того как лошадь реагирует, какая поверхность грунта, ну и как у меня звоезды сошлись. Обычно я хочу или большой вольт, или вольт с закругленными углами.
Я все время иду спиной просто меняю темп, то медленее и тогда шаги мелкие, или быстрее, тогда шаги шире и стараюсь сама пружинить на ногах. И ка кне странно это звучит, но для лошади это тоже важно. Конечно, если включаю переступы, то перехожу на большой вольт. Мне так проще.
Полуодержку я делаю - не меняя ничего зажимаю пальцы руки, в которой повод, сильнее, при этом в остальной руке нчего не должно зажатся, елси лошадь не реагирует, тогда стек на грудь. Рукой я стараюсь не корректировать лошадь.
 
А как с переступов на ранверс выходишь? Прости, я сегодня не очень умное. Не могу визуализировать.
 
Никак (не наговаривай на себя ;)), на этом этапе я не делаю сложных связок. Не вижу в них смысла, пока лошадь не начнет понимать контакт и сгибание задних ног.
 
А. Кадрия моя любовь, на самом деле. :) это же вороная которая? Такой маленький БТР с серьезным взглядом)) А Аве научилась уже? Или Аве тоже в процессе?
 
Кадрия это та, что с длинным пятном на морде, а её дочь Вакиль, с запятой на лбу (у Кики мягкая спина, и она полуфриз). Кадрия не делает качественное сгибание правого тазоберенного сустава, понимать она понимает хорошо, но тут другие вещи вступают в силу. Сустав массивный, она мегадоминантная, и без мотивации там делать не чего.
Аврора не до конца понимает, но с ней мы уже начали работу на выпрямление и сгибание (игра между плечом и траверсом). Но у Аве не будет проблем с этим, у неё физических траблов особо нету, там все упирается в психологические. А вот Кика очень хорошо понимает, с ней и делаем (громко сказала, пытаемся) сложные связки.
 
Да, это Вакиль. Это с ней мы шиворот на выворот учимся :)
И-за спины и копыта очень не простая лошадь для работы, мне лично сложно, и если в руках я как-то привыкла уже и более менее сложила пазл занятий, то под верхом все совсем не радужно. Зато мозгами её одарили, главное не пережать, что бы не закрылась.
 
И-за спины и копыта очень не простая лошадь для работы

Верю. Вижу. Но до чего ж она в типе лошадей, которые мне нравятся. Коренастая, кругленькая, приземистая, бока на месте, взгляд уверенный, довольный. А сколько она в холке?

До чего ж вообще приятно, когда на лошадь не снисходит великое рязанское "иди суда, бум драцца", и оно не предъявляет "по рязанским понятиям" за каждую фигню из серии "поставь копыто", а вдруг становится вдумчивое, согласное экспериментировать и интеллигентое. Тогда даже лажать приятнее. Вот зачем я повод на обратном сгибании распустила? А просто голову поворачивает легко, а то, что сгибание рассыпаться может, ибо неидеально, меня от радости, что хоть где-то что-то там легко само, уведомить забыли. Ну, будем знать.
На первом шаге прошу уступку, после первой остановки пытаюсь понять, где там плечо.
Угол даже и не знаю, опять большой или нет, оно, все-таки, длинное. Поменьше можно сделать, наверное, но сгибание такое может своей таксообразной формой не осилить... Наверное. Это ж догадки все.


Те же яйца...

Еще я думаю, может, начать ездить? Тренера присмотрела. Хотя бы три аллюра, уже же неплохо поддерживать, да? Раз в неделю, хотя бы. :cool: Хочу бриджи, которые без краг (не красоты ради, а ненавижу краги и сапоги исторически), но найти не могу в Москве симпатичное на мой размер... Кажись, буду ездить в своих обносках бомжацких многолетней давности, пока не найду.
 
Последнее редактирование:
Не знаю сколько она в холке, не меряла ни одну свою лошадь.
У конинки твоей как я понимаю проблемы со спиной, на Кике я езжу очень мало, и на ней важно, что бы было прикосновение точек (про них Хэлен рассказывала, правда у Хэлен их 5 если не ошибаюсь, у нас с Киккой главные на попе моей), но при этом я основная нагрузка у меня идет на ляшки, я не сижу на ней, а только косаюсь спины. Сложно объяснила, но вот как то так. Если сесть, то она вся прогибается сильно. Ну и под верхом тоже работа на зад под себя и шаг через спину.
П.С. жаль видосики не вижу...
 
У конинки твоей как я понимаю проблемы со спиной,

Смотря что считать проблемами по спиной. Рентгены чистые. Небольшой кальцефикат на одном из отростков холке есть. Так она немного перестроенная и спина чуть-чуть провисает поэтому. Ну и тенденция хотеть бегать оленем очень сильная. Не та лошадь, которую поставил на круг и ходишь, куришь.
 
Ну вот я своих молодых так езжу, на Аве могу "сесть" чуть сильнее, но с ней такая фишка, что на ней нельзя качаться совсем, все время ровно сидеть относительно её тела. Иначе она начинает расходиться. А у Кики нельзя сильно на спину нажать, поэтому сижу больше домиком.
Зато на Кадрии наоборот надо сесть, что бы она уже холку и меня поднимала. Вот так и мучаюсь:D:p
 
Сверху