Начать вести тренировки по верховой езде

MiesHater

Новичок
Моя давняя мечта - своя лошадь. Я занимаюсь верховой ездой уже в общем 6 лет. В последнее время начала подумывать о покупке лошади. У меня частный дом и большая территория. Уже придумала план по созданию конюшни и плаца. Но и так же у меня появилась безумная мысль - начать вести тренировки по верховой езде(за символическую плату). Мне всегда нравилась эта тема, но учусь к сожалению по другой специальности. Для этого я уже начала искать курсы по подготовке тренеров, читаю статьи. Так же у меня есть хорошая практика - парень и родственники. Что можете посоветовать? Какие могут быть нюансы? И с чем могу столкнуться?
 
Моя давняя мечта - своя лошадь. Я занимаюсь верховой ездой уже в общем 6 лет. В последнее время начала подумывать о покупке лошади. У меня частный дом и большая территория. Уже придумала план по созданию конюшни и плаца. Но и так же у меня появилась безумная мысль - начать вести тренировки по верховой езде(за символическую плату). Мне всегда нравилась эта тема, но учусь к сожалению по другой специальности. Для этого я уже начала искать курсы по подготовке тренеров, читаю статьи. Так же у меня есть хорошая практика - парень и родственники. Что можете посоветовать? Какие могут быть нюансы? И с чем могу столкнуться?
Попробуйте пойти на курсы по этой теме, только очные. Там есть возможность пробовать вести тренировки. Самойездить и учить других - очень разные вещи.
 
Нюансы скорее по технике безопасности и юридические.