Чудь
Pro
http://feruza.livejournal.com/812431.html ну вот как-то так. Везде)) Во всех "излишне любовных" описаниях детей.
				
			Это типичная дислексия, которая прошла с возрастом и, возможно, занятиями с логопедом. Ещё бывает дисграфия, когда человек не понимает, как писать. Не неграмотно пишет, а просто буквы и слоги местами путает. А есть ещё дизартрия, дислалия и много других страшных слов. Все это проходила с приёмными детьми и все успешно вылечили вместе со специалистами (логопеды и нейропсихологи).Я знакома с одной девушкой, которая до второго класса не могла понять, как читать. Как буквы в слова надо складывать.
А не любят сейчас серьёзных идеалов. Точнее сейчас уже снова в почете, а лет пять назад в моде было "бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк".А идеалы у него в произведениях самые что ни на есть серьёзные,
Вот ППКС. Кстати и выражение надо запомнить ;-).Вот уж "чистому - всё чисто".
Ух ты, как интересно. А не осталось ссылочки на то исследование? У нас кстати ответственное отношение к учебе началось в 8-м классе. Я думала, что совпадение, а ведь может быть - закономерность.Извините за такой вопрос - пришедшая в 8 классе грамотность не была связана с началом цикла? Парадоксально, но факт, у многих девочек проходят проблемы с грамотностью, произрастающие из нескорректированной в детстве логопедии, с началом менструации. У моей старшей дочери так было - упорно не могла понять, откуда списывает, пока не поговорила с нейропсихологом, который занимался со средним сыном и не почитала какое-то исследование на эту тему.
Мне Крапивин нравится. Ругает его кто-то или нет, мне неважно, как детский писатель он очень хорош и прививает правильные ценности.
Спорно - я, к примеру, и ВК, и ГП люблюГарри Поттер, кмк, больше на поколение, которое вот на нем росло - это как с властелином колец, люди старше лет на 10 меня зачитывали до дыр, а мне никак.

Ага и у меняОн и у меня не пошел.))))

 и упорно писала -ца, вместо -тся, родители до сих пор со смехом вспоминают
 и упорно писала -ца, вместо -тся, родители до сих пор со смехом вспоминают

но это реально сложная фраза)Я вот фразу "петушка хвалит кукуха за то, что хвалит он петушку" до сих пор правильно не могу произнести
чОрт!!! Я теперь тоже!!!Я вот фразу "петушка хвалит кукуха за то, что хвалит он петушку" до сих пор правильно не могу произнести

К сожалению, нет. Это было 5 лет назад (у меня очень ранняя старшая дочь), сейчас попробую поискать в Интернете, но я даже не помню, кто проводил. Помню, что не медики, а то ли Ассоциация психологов, то ли педагоги... Несмотря на "несерьёзность" организаторов (простите меня, учителя, просто я привыкла к фармаисследованиям и медицинским протоколам, которые имеют очень жёсткие стандарты и рамки, в тч к организаторам), исследование меня поразило проработанностью и логичностью. Могу попробовать сделать "Мойша напел": суть в том, что в процессе предпубертатной перестройки организма активно задействована кора головного мозга, в тч её речевые центры, и у ребёнка происходит своего рода временная дисграфия, дискулькия, дислексия. Когда цикл устанавливается, эти явления проходят. Также, с "успокоением" гормонального фона, решаются и те логопедические и нейропсихологические проблемы, которые были у ребёнка раньше. Это все, что я помню, исследование было на меньше 100 детей, т.е. не очень репрезентативное.Ух ты, как интересно. А не осталось ссылочки на то исследование? У нас кстати ответственное отношение к учебе началось в 8-м классе. Я думала, что совпадение, а ведь может быть - закономерность.
Да ладно? А где именно делаете ошибку? Я даже понять не могу, что тут можно перепутать.Я вот фразу "петушка хвалит кукуха за то, что хвалит он петушку" до сих пор правильно не могу произнести


 Если бы я, читая в 7 лет по слогам не знаю сколько слов в минуту, попала бы в коррекционный класс, вряд ли я бы выросла тем, кем выросла. Но мне повезло не только в том, что коррекционного класса не было, но и в том, что я хорошо читала стихи. И вот на вступительном экзамене в 1 класс, после успешно пройденной арифметики и провального чтения, мое художественное чтение стихотворения услышала один из педагогов, набиравших себе первый класс. Уже взрослой я узнала, что она тогда заявила, что хочет, чтобы эта девочка училась у нее. Так я попала 31-м ребенком в класс А крутой спецшколы.
 Если бы я, читая в 7 лет по слогам не знаю сколько слов в минуту, попала бы в коррекционный класс, вряд ли я бы выросла тем, кем выросла. Но мне повезло не только в том, что коррекционного класса не было, но и в том, что я хорошо читала стихи. И вот на вступительном экзамене в 1 класс, после успешно пройденной арифметики и провального чтения, мое художественное чтение стихотворения услышала один из педагогов, набиравших себе первый класс. Уже взрослой я узнала, что она тогда заявила, что хочет, чтобы эта девочка училась у нее. Так я попала 31-м ребенком в класс А крутой спецшколы.Так я написала ее как раз с теми ошибками, которые совершаю при произношенииДа ладно? А где именно делаете ошибку? Я даже понять не могу, что тут можно перепутать.
 А в оригинале она звучит как "кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку"
 А в оригинале она звучит как "кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку" 
