Major Kusanagi
Pro
Хороший учитель - залог всего. Даже если это не "твой" предмет. Хороший учитель понимает склонность ученика и не давит его своим предметом, если видит, что у ребенка склонность к другому. Я ж старая, у нас в школе были выпускные экзамены, не ЕГЭ, а просто письменный экзамен. Там вот математичка видела, что я списываю, и очень деликатно смотрела в другую сторону, проходя мимо меня. Ну не тянула я математику и физику. Стабильная была тройка по алгебре. А вот геометрия шла неплохо.Хорошая женщина была наша физичка, повезло
Кать, знаешь (мы ж на ты вроде?), могу как опытная мать дать пару советов. В целом согласна абсолютно. Как родители сейчас насилуют своих детей ранней подготовкой к школе (с 3 лет) - это жесть. Самая лучшая программа - это советский детский сад. Там все взвешенно и по возрасту. Только хорошую воспиталку надо найти. Если есть возможность проводить с ребенком время дома и самой лепить / вырезать / рисовать / танцевать, пусть и по полчаса в день - это именно то, что ребенку нужно. Хорошая штука рисование песком и песочная терапия (если есть психологические проблемы), но опять же, это не панацея, а то знаю я родителей, которые по полтора часа в одну сторону таскают детей на песок - так дорога отнимает все плюсы песка, неужели это не понятно? А еще надо много гулять. И в целом все. А вот в возрасте постарше, лет с 7-8 надо ходить в секции. У ребенка вагон энергии, и ему очень на пользу разностороннее развитие. Нужен спорт, нужно что-то эстетически-художественное (музыка, танцы, рисование), нужен язык. А дальше смотреть, к чему у ребенка есть склонности. Ну и плюс к переходному возрасту, когда начнется период отрицания и неконтролируемой энергии, у него уже должна сложиться устоявшаяся рутина посещения секций, чтобы не ушел на улицу или в компьютер. Т.е. у него должна быть "абстиненция" без спорта или танцев или репетитора. А для этого надо эту систему создавать с начальных классов.поэтому я ко всякому "раннему развитию" особенно типа, "читаем чехова с пеленок", "берем интегралы на горшке", "егэ после детского сада" итд отношусь крайне скептически. по развивалкам не хожу, на 100500 кружков водить не буду.
Оооо, это точно. И чем старше становишься, тем больше таких вещейЕсли честно, с возрастом приходит понимание, что некоторые вещи, казавшиеся когда-то важными, на самом деле не стоят выеденного яйца

			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							

 
 
		 
 
		 И да, это замещение компьютера. Жаль, что как в нашем детстве нельзя выпустить гулять самостоятельно.
 И да, это замещение компьютера. Жаль, что как в нашем детстве нельзя выпустить гулять самостоятельно. 
 
 
		

 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 но считаю что не стоит напрягать и грузить детей сверх меры.все время выдвигала предложения старшей дочке пойти на танцы современные ..плаванье.. капуэйра...в общем со всем меня мягко говоря ребенок отослал...проявила интерес только к лошадям..к чему и пришла в данный момент ...тоже все время с конями...младшую интересуют только лошади.далее пробел.но учится хорошо и с удовольствием по этому беру ее с собой на конюшню и седлаю для нее Багиру )))но это нужно заслужить.если поведение всю неделю не фонтан выходные дома с папой.на учение уроков с детьми у меня не хватает нервной системы
 но считаю что не стоит напрягать и грузить детей сверх меры.все время выдвигала предложения старшей дочке пойти на танцы современные ..плаванье.. капуэйра...в общем со всем меня мягко говоря ребенок отослал...проявила интерес только к лошадям..к чему и пришла в данный момент ...тоже все время с конями...младшую интересуют только лошади.далее пробел.но учится хорошо и с удовольствием по этому беру ее с собой на конюшню и седлаю для нее Багиру )))но это нужно заслужить.если поведение всю неделю не фонтан выходные дома с папой.на учение уроков с детьми у меня не хватает нервной системы