Нехороший коневоз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А при чем тут ФЕИ, СББЖ и ГИБДД? :confused:
Ну, ветеринария, как минимум знает, как правильно перевозить животных, включая их (животных) биологические потрeбности для сохранения их удовлетворительного самочувствия (это я не о песнях на ушко лошадке :D), не говоря уже o здоровье.
 
Как правильно перевозить лошадь должен знать владелец, собирающийся перевозить лошадь, т.к. это его имущество и его ответственность за безопасность третьих лиц.
У СББЖ задачи, как минимум, несколько иные.
 
Все хорошо про ответственность, но за юридическими разговорами уходим от главного, обвинили коллегу в том что он плохо исполнил свои обязательства, а по факту, он то как раз исполнил обязательства в полном объеме, т.е. свою часть рейса выполнил, лошадь довез без повреждений и тому есть свидетели, перегрузил в попутный коневоз, но вместо денег за рейс получил клевету и наветы в интернете. Не стоит пытаться возможно владельцу сваливать вину за свое желание получить лошадь побыстрее и подешевле на исполнителя добросовестно, насколько понятно из приведенных выше фактов, а не домыслов, исполнившего свои обязательства. К тому же не оплатив деньги за оказанные услуги, еще раз лошадь была перевезена Головым только по маршруту Чехия- Москва. Этот рейс не был оплачен в полном объеме, несмотря на то, что лошадь в процессе перевозки не пострадала, так что теперь будем к конеперевозчикам предъявлять коллективную ответственность как к нашим спортсменам паралимпийцам, за допинг одних нихт ОИ для всех?


СББЖ- ветеринары, понятия не имеют как перевозить лошадей, на стационарных постах вет. контроля не могут обычно определить даже пол перевозимого животного, не говоря уже о масти и отметинах, проверенно.
 
Как правильно перевозить лошадь должен знать владелец, собирающийся перевозить лошадь
Абсолютно не должен. Есть новички, покупающие лошадей и понятия не имеющие, как может вести себя лошадь при погрузке-перевозке.
 
Если новички покупают лошадь, то они несут согласно закону полную ответственность за свое приобретение, и за его действия, по отношению в третьим лицам. Оправдывая неумех коневладельцев, равносильно оправданию владельца машины, виновника ДТП, что он только что машину купил, а права получить не успел еще.

Купили лошадь, вперед к знаниям, либо оплате услуг специалистов со знаниями.
 
Абсолютно не должен. Есть новички, покупающие лошадей и понятия не имеющие, как может вести себя лошадь при погрузке-перевозке.
Т.е. по Вашему мнению новичок-автолюбитель может купить себе машину и кататься, как ему угодно, при этом не нести ответственность за сбитых людей, поваленные столбы и т.д. + ему бесплатно сервис должен машину чинить, раз он не знал ПДД и что в бак альфа-ромео нельзя 80-ый бензин лить?!
@ronul меня опередил.
 
Абсолютно не должен. Есть новички, покупающие лошадей и понятия не имеющие, как может вести себя лошадь при погрузке-перевозке.
Такой "новичок" должен быть в курсе, что он теперь в ответственности за все что натворит его имущество, а если желает перекладывает ответственность на других людей, то должен заключать договора на перевозку/погрузку, содержание, тренинг и проч.
 
Все правильно, новичек это не равносильно дебилоид.
А вся история действительно мутная. Получается, что Голов, испортивший себе репутацию, теперь в ответе за все косяки его коллег. Согласна с Ронулом, клевета!
Что касаемо призвания, так за доброту и повышенное чувство ответственности ни машину ни коневоз не починишь, а вовремя не починенный транспорт, может привести к непредвиденным и крайне неприятным последствиям. Так что, Elel65, хорошо что у вас в пути ничего плохого не случалось, надеюсь и не случится. Но все таки, призвание, ответственность, все это замечательно, но оплачиваться должно. А то знаете ли, вы старались, кормили, поили, всячески приглядывали, старались, а лошади не оценили, взяли и подрались, а вас потом за все это обвинили в непрофессионализме публично, не заплатили денег и больше никто не хочет связываться, вот такое вот призвание
 
Перевозчики, которые не хотят нести ответственность за лошадь в пути, в своих рекламных объявлениях так и должны писать:
"Перевезу вашу лошадь, но в пути не несу за нее ответственность. Если вы хотите, чтобы вашу лошадь поили, кормили и проверяли как она себя чувствует, то это ваши проблемы - либо езжайте сами, либо нанимайте дополнительную обслугу".

От несчастного случая никто не застрахован, но такое пофигистическое отношение к клиентам должно наказываться отсутствием оных. Так что пишите больше и обязательно прикладывайте свои телефоны. Вам по ним точно не перезвонят.
 
Не понимаю попытки перевести вопросы ответственности за действия одного перевозчика, на плечи другого.
Можно и далее думать что за все происходит с лошадью в коневозке отвечает не владелец а перевозчик, это убогая точка зрения. Но, к сожалению часто имеющая место у обывателей. На количестве клиентов честная и законная позиция никак не сказывается. Хотя я лично за договорные отношения оформленные надлежащим образом, а то не редки случаи, когда клиенты забывают оплачивать часть работы ,не присутствуя на разгрузке и погрузке, сетуя на отсутствие наличных и на то что банкомат ныне не доступен им. При наличии договора, все было бы намного проще с обоих сторон.
Перевозка лошади достаточно опасный вид деятельности, как для водителя-экспедитора, так и для сохранности груза и подвижного состава. Желание заказчиков сэкономить свое время и деньги понятно ,но тогда вероятно стоит и нести риски за экономию. И как минимум не врать по отношению к тоем кто выполнил свою работу честно.
Можно по разному относится к Голову, и вообще к любому перевозчику, но не в его машине покалечилась лошадь, не он был за рулем и даже не он сопровождал груз, так почему же владелец лошади предъявляет претензии и вывешивает фотографии Константина? Пол какому праву не оплачивает его труд? И если у заказчиков - коневладельцев есть право не звонить не нравившимся лично ему коневозчику, так предлагаю оставаться честными и опубликовать данные заказчицы- воровки из Екатеренбурга, дабы коневозчики знали, что есть такой человек по надуманным обстоятельствам кинувший на весьма ощутимую сумму денег перевозчика не виновного в ситуации с травмой его лошади.
 
Перевозчики, которые не хотят нести ответственность за лошадь в пути, в своих рекламных объявлениях так и должны писать:
"Перевезу вашу лошадь, но в пути не несу за нее ответственность. Если вы хотите, чтобы вашу лошадь поили, кормили и проверяли как она себя чувствует, то это ваши проблемы - либо езжайте сами, либо нанимайте дополнительную обслугу".

От несчастного случая никто не застрахован, но такое пофигистическое отношение к клиентам должно наказываться отсутствием оных. Так что пишите больше и обязательно прикладывайте свои телефоны. Вам по ним точно не перезвонят.
Не надо пожалуйста передергивать, это не красиво.
Во всей этой истории меня удивило одно, что коневозчики не знали и удивились, что лошадь лежала и была в плохом состоянии, поэтому надеюсь что произошло все в последние км пути, или опять же нам преподносят неверную инфу.
Те, кто гонится за скоростью и дешевизной, должны предполагать, что все может произойти не так как хотелось, да и в любом случае, всяко может быть.
 
Это вывод последних страниц. Некрасивый, правда? Но именно так это выглядит со стороны, особенно со стороны клиента, часто перевозящего своих лошадей.
 
Ответили с Ронулом вместе, я тоже хотела добавить, про заказчицу из Екатеринбурга. Лучше опубликовать ее фото, адрес и тел, чтобы никто не связывался и так не нарывался.
 
Это вывод последних страниц. Некрасивый, правда? Но именно так это выглядит со стороны, особенно со стороны клиента, часто перевозящего своих лошадей.

Вы тоже гонитесь за дешевизной и скоростью? Отправляете лошадь с непроверенными коневозами? Не оплачиваете их работу?
 
С Головым и Зоиновым была договоренность, что они везут лошадь из Чехии до Москвы...далее должны были формировать новый рейс уже до Екатеринбурга. В Москву лошадь прибыла целая и невредимая. Но хозяйка лошади тут же начала бить копытом, что ей срочно нужна лошадь, хочет мол уже на ней по соревнованиям поехать..Ну хозяин-барин..ей предложили перевозчика, дали все контакты и дальше она уже сама с ним договаривалась. На этом этапе ответственность за лошадь несет уже другой перевозчик. И то, что он привез ей лошадь на какой то левой фуре и всю покоцаную, виноват он и хозяйка лошади, но никак не Голов с Зоиновым. Им, кстати, за доставку до Москвы не заплатили ни копейки
Если все так, и хозяйка действительно сама договаривалась с коневозом из Москвы в Екб, то со всех точек зрения виновата она сама (ну точнее, виноват второй перевозчик). Сама нашла подрядчика, сама не убедилась в его добропорядочности. Голов тогда тут ни при чем. Правда, непонятно, почему сумма денег за перевозку Чехия-Москва не была уплачена? Если один перевозчик рейс выполнил, а дальше поехал не его субподрядчик, а еще один подрядчик, нанятый самим владельцем, то владелец должен был за первую работу заплатить в полном объеме. Благо карточки и онлайн-банкинг никто не отменял. А если владелец обещает передать всю сумму со вторым подрядчиком, это странно - все же уровень доверия при конеперевозках не так высок, чтобы с кем-то отправлять 50+ тыс руб.

Интересная попытка свалить с больной головы на здоровую.
Оптимально, чтобы хозяйка сама рассказала, как все было, тк самая важная часть - это кто с кем договаривался. Если договаривалась на второй рейс хозяйка напрямую, то перед Головым стоит извиниться, тк это не его вина от слова совсем. Если же договаривался Голов, то виноват он. Как в анекдоте "но есть нюанс".
 
Что было во время рейса Москва-Екат не известно, поскольку Константин был в это время в Москве, а информация конкретно от его фирмы, насколько я понял он отвечал только за доставку лошади до Москвы. Без видеонаблюдения в 5 местной машине по Уральским ухабам и горкам могли реально не обратить внимание на то что лошадь легла, возможно сказалось общее истощение, судя по фотографиям из первого поста. В любом случаи решение за логистические связи принимает владелец, и он же руководствуясь возможно рассказом перевозчика принимает решение о том, перевозить лошадь ближайшем рейсом на Урал, либо дать 1-2 дня отдохнуть в Москве. Вполне верю, что без отдыха из Европы гнали лошадь через границы и таможни до Москвы, далее не желая платить за постой, и прямой рейс без передыху лошадь перегружают в первый попавшийся рейс на Урал, не обращая на общую слабость лошади, и везут без отдыха оп не самым поверьте лучшим дорогам нашей страны несколько суток. Вполне возможно ,что в конце пути лошадь от усталости легла, вопреки расхожему мнению, на ногах лошади более 3х суток находится очень вредно без движения. Видел лошадей выходящих из коневозки через 6 суток пути безвылазного, они сразу ложатся и лежат от 10 до 15 минут, не вставая.
Если лошадь легла, и это не заметили и продолжили путь, она вполне могла получить травмы указанные на фото в первом посте. Морда ,маклок, бок.
 
.


Оптимально, чтобы хозяйка сама рассказала, как все было, тк самая важная часть - это кто с кем договаривался. Если договаривалась на второй рейс хозяйка напрямую, то перед Головым стоит извиниться, тк это не его вина от слова совсем. Если же договаривался Голов, то виноват он. Как в анекдоте "но есть нюанс".
Хозяйка на этом сайта не писала. Вброс был на эквестриане
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху