Нехороший коневоз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ой, читаешь эти ужасти и прям радуюсь на своего перевозчика, она у нас умница и прям ей доверяем:)) грузила диких коней в степи, везла хрен знает откуда и еще потом переживала, звонила спрашивала как они перевозку перенесли. А я еще переживала, что они медленно едут, а они мое золото, как хрустальную вазу везли:) спасибо ей за это огромное.
А имена таких перевозчиков надо знать, чтоб не связываться и потом не тратить свои нервы на выяснение отношений
 
На предыдущей странице про моих коров спрашивали. Отвечаю. Теперь уже две коровы. Одна на днях станет мамой, а ту, которую привезли числа 10 февраля отелится + тёлочка подрастает. Еще есть две лошади с Воронцовского, козы, бараны, птица. Сейчас продаю зааненского козла племенного по мясу, если вдруг кому надо :roll: и гуси.

А телефон "ГЕРОЯ-КОНЕВОЗА", тобиш, Константина, пожалуй напишу полностью, чтобы конники могли отправить его в "ЧЕРНЫЙ СПИСОК": 8(916)811-01-08
P.S/ жаль, что огромное количество отзывов приходит мне в личку. Некоторые из них было бы полезно озвучить в "прямом эфире". Такие люди не должны работать с нашими животными! Ему бы дрова возить.
 
Возил нас Константин на красном джипе года эдак четыре назад, я была глубоко беременна - думала, разрожусь. Нужно было перевезти двух коней, одного возрастного и очень переживающего (за всю жизнь ездил раза три), второго молодого, но абсолютно спокойного. Мы не просили нам помогать, мало того, мы очень просили нам не помогать. В общем, как старичок не запутался в веревке, которой его пытались "выдавить" в коневоз, я не знаю. Потом ехали следом, а он видимо не видел, что мы совсем рядом - думал, что уехали. По крайнем мере я себе так объясняю, что на МКАДе сто десять фигачил и постоянно перестраивался. Когда выгружали, этот дядя взял моего коня за хвост и тащил - Рыж оглянулся и покрутил копытом у виска, никуда не сдвинувшись, благо на психов снизу реагирует спокойно. Пришлось три раза попросить, чтоб отстал от моей лошади, мы сами прекрасно выйдем. Кстати, с ним еще дамочка была, твердила, как мантру, что у них огромный опыт перевозок... Больше ни-ни.
 
Может дать ссылку на эту тему к нему? Пусть люди знают "геров в лицо"
 
Блин, а я ещё читала и не верила. По описаниям ну ооочень походит на тех, кто мне лошадь привёз. Причём девушка вроде хорошо о них отзывалась. Итак, история:
Пролог.
Покупка лошади запланированна на вторую неделю сентября. Перевозку оплачиваю я, но попросила по факту перевозки, т е вы лошадь привезите(я её осмотрю), и деньги отдам. Договариваемся с перевозкой, что мы попуткой(они ехали с Питера и везли пони с Казахстан) забежим в Москве и за 15 тысяч приедет лошадка. Цена очень обрадовала+была рекомендация от подруги. Ну поверила, верю в добро!) Договорились на то ли 11 то ли 12 число. На проконях списались(не могу в личке найти, сообщения вытесняются новыми(((), договорились обо всём, когда и откуда забирают и куда привозят. Слава Богу лошадь ещё не погрузили...а коневозчик уже пропал. Пару дней проходит, уже начинаю искать других коневозов, как они объявляются, звонят и говорят что вот прям завтра-послезавтра освободятся, заберут лошадку и привезут. Ну я опять верю, и правдами-неправдами они дотягивают до 20го числа. Числа 22-23(бывшая хозяйка лошади,столкнувшись с таким завтраком, была вынужденна доплатить за постой, так как она оплатила до конкретного числа) они опять появились, рассказали душещипательную историю о том, как они на две недели застряли где-то в Белоруссии на границе, и попросили меня их подождать. Честно, договаривались мы на более ранние сроки, и по глупости я опять подождала, а хозяйка опять за постой проплатила. Я звоню коневозчику, не отвечает. Пропал. Числа 25 я начинаю искать коневоз здесь на форуме, отписывается Vortex(девушка), начинает меня уверять, что точно-преточно повезут завтра. В итоге выехали 27го числа.
Хозяйка лошади мне смс написала - выехали, всё хорошо,жди! Коневоз так и не звонит. Так как время было - глубокая ночь(как меня уверяли, трасса в Москве в такое время разгруженная и по пробкам стоять не будут, потихонечку поедут, я решила позвонить на следующий день. Можете представить моё состояние - мне 20 лет, я беру себе сама первую лошадь(возрастную!), которую неизвестно кто (да ещё и пропали) везут и даже не берут трубку...Когда я дозвонилась, меня оборал к счастью не матерными словами мужик, который был очень недоволен, что "вы мне все сейчас звоните, а я за рулём, всё нормально,мы едем, не надо названивать каждые полчаса" и очень быстро бросал трубку. Я такой коневладелец, что если мне надо, я буду звонить с 10 разных номеров и спрашивать как моя лошадь какает и пукает. Имею право. Я звонила ещё десяток раз, мне опять не отвечали и под вечер занавес - трубку берёт мужик и начинает орать, что мы вообще с ним не договорились о том, куда привезти лошадь до сих пор помню "девушка, вот вы мне звоните, а мы ведь с вами даже не договаривались, куда везти вашу лошадь". Ёпамать :twisted: я с девушкой переписывалась(Настя кажется?За два года могу перепутать), ей объяснила куда ехать. Она сказала что да, по пути. Везут значит незнамо куда? Я сказала, что мы с ней вообще-то договаривались, попросила передать ей трубку, он сказал "аа,с ней, ну она сейчас посмотрит и мне покажет"... :evil: а до этого ты вслепую едешь???Или просто ты из пункта А в пункт Б везёшь поня и о других остановках не знаешь, а вот какая-то лошадь вообще неизвестно куда едет?...трубку повесил.
Я живу в общаге, и у нас комендантский час с 23 00. Не выпускают под страхом смерти. Можете представить, какого мне было, когда ровно в 00:00 я выбежала с требованиями выпустить меня, потому что мне привезли лошадь. И мне очень повезло, что это общага для ветеринаров, тут мне хотя бы поверили, а если бы в другой жила, не выпустили бы. Выпустили меня и двух подружек, одна помогала потом вытаскивать лошадь, а другая открывать тяжеленные ворота во двор, куда лошадь и поставили(было очень тепло, я просто всегда мёрзну). Разбудили начальника двора, где лошадь ставили. проехали мимо меня по дороге( у меня люминисцентная розовая куртка, специально взяла чтобы не проехали мимо). Люди вообще что ли по сторонам не смотрят...я не водитель - не могу понять. Но мне кажется можно было и остановиться. Нет, они доехали(я бежала за ними всю дорогу, метров 200 по прямой и поворот на 90 градусов налево, оттуда 100 по прямой, налево между двумя домами и до упора в ворота). При этом от момента, как я увидела коневоз и до момента, когда они заезжали во двор, мы разговаривали по телефону, сначала я пыталась объяснить, что мимо меня проехали, а потом плюнула и начала объяснять, как и куда ехать. Благо выехали к воротам. Если честно, хотелось просто выгрузить лошадь и отдать деньги, и чтобы они уехали.
Это первая часть истории.
Развязка. Открыли ворота, заехала коневозка. Вышла девушка, мужчина не вышел вообще. Девушка опустила трап и сказала мне самой выгружать лошадь. Я этого не делала, но сделала, и было очень страшно, потому что лошадь то и дело норовила спрыгнуть, что впоследствии и сделала, и никто кроме моих девчонок мне не помогал. Спасибо, лошадь умная и хорошо ездит в коневозе, если бы была какая-нибудь припадочная, с трапа бы мы спустились на моей голове чувствую.Дальше интересно: меня попросили дать опилок, тачку и лопату. Опилки не мои, но дала. Всё выгрузили прямо на асфальт, я потом всё убрала(а то в час ночи мне делать-то нечего). Ни спасибо, ни куда поставить не спрашивали, просто покидали.
Третья часть. Эпилог. Подхожу с деньгами к девушке, она мне говорит :а, насчёт денег вон с ним" - и отсылает к мужику, который говорит мне "17". Извиняйте, но у меня только 15, никак и неоткуда родить. Ладно,говорят, ну на телефон тогда киньте.
И по случайности я ломаю телефон через несколько суток. Или теряю. Куда-то они деваются у меня раз в год-полгода. Так что деньги я так и не переслала. всё обещала себе как только наткнусь, отправлю, но наверное не надо. Не стОит такой "сервис" ни 17, ни даже 15 тысяч. Когда человек волнуется, звонит, переживает а трубку берёт хамоватый мужчина и говорит "ну что вы мне все звоните, задолбали". Очень интересно будет, если наши коневозчики увидят эту тему и отпишутся. Может, личная ситуация была, которая заставила на две недели пропасть, прибавить 2 тысячи, вывалить опилки у нас во дворе, не отзвониться мне вообще ни разу, брать трубку только с наездами, не помогать мне в выгрузке возрастного, не здорового животного? Может быть это для кого-то мелочи, но вспоминая произошедшее более 2х лет назад, я злюсь и волнуюсь, как тогда, потому что это отличная лошадь, самая любимая и нужная. Хочется сказать спасибо только за то, что довезли. А так - я плачу деньги какие-никакие, требую обслуживания.
Девушка с ним коротковолосая и вроде тёмненькая, машина точно красная была, сзади кучу всего навалено. Хорошо ещё, что передали посылочку от "мамки", а то могли бы и уехать...всякое бывает.
Шелест, за коров уважуха! Не думала, что коневозом их можно возить да по такому трапу, как у тех был. Здоровья Вашим коровкам, вот на днях сама к одной поеду. Люблю коров почти так же сильно, как и лошадей.
 
Сирин, и вам огромное спасибо за такой душещипательный отзыв. не могу понять одного, как, ну как, скажите, этот товарищ до сих пор не разорился? Неужели до этого ни кто не создавал подобную тему? Может тему в принципе сделать тему "черный список" коневозчиков? и белый заодно. Желательно с пояснениями.
 
Да нужно, не то что можно. Нужно конечно, тем более когда сейчас будет то ли дефолт то ли инфляция, то ли всё сразу, и мы начнём очень много ждать и требовать от всех услуг, думаю что коневозчиков обязательно знать в лицо, чтобы не отбирали работу у профессионалов своего дела. Если останутся в большей массе профессионалы и хорошие люди, будет хорошо. Лично для меня, не знаю, как для других. Но если ты не умеешь и не хочешь учиться - не делай. Зачем вот эти люди возят наших лошадей и играют нашими деньгам и на наших нервах...
 
О, знаю его), вез мне свежезакупленного араба, ну нормально кстати довез), его спутница помогла мне потом с лошадью, жеребец чертыхался и вяло сопротивлялся, выгрузили его на раз-два, по счету три сменили недоуздок.
 
Пожалуй и я отпишусь!!!
Время с октября уже прошло, эмоции поутихли, но тем не менее. Ехать должны были 4 лошади из МО в Ставрополь. Договорились о цене (более, чем заманчивая (надо было еще на том этапе насторожиться)), о времени погрузки, все были в сборе, утром контрольный созвон - да, все, уже выехал - и ТИШИНА!!!
Больше этот человек на связь не вышел. Лошади готовы, люди на конюшнях ждут, ветки выписаны...
Экстренно нашли другого (очень сложно, я вам скажу, найти срочно коневоз на больше, чем 2 головы, в основном у всех прицепы), лошадей привезли, но сама ситуация - капец.
 
Прошу прощения за выражение.
Про коров: возили мы их уже раз 15.Были и потешные случаи.Но возим их также,как и лошадок-бережно и аккуратно.
Единственное,что беру дороже,чем за лошадь,потому что после коровы-сразу на мойку.Умудряются укакать коневоз весь.
 
На то коровы и жевательные животные, которые должны постоянно жевать и почти постоянно какать))))Зато какие они волшебные животные! Не могу не восхищаться, оффтоп: чтобы дать всего лишь 1 литр молока, сердце коровы качнёт около 600 литров крови. А желудки, ну как ведь природа придумала интересно))))Коровам, мне кажется, чтобы их везти, нужно иногда останавливаться и опилок подкидывать, а то ведь поскользнутся могут. Ну это лишь догадки))
 
Попробую несколько защитить коллег по цеху.

Конечно большая часть претензий полностью заслужена, это касается первого поста.

Никогда не стоит брать больше оговоренной суммы, за исключением двух моментов.

1. Животное сильно повредило коневозку, либо при погрузке\разгрузке из-за неадекватных действий хозяев травмировало конеперевозчика.

2. Изначально были названы заведомо неправильные координаты, либо качество покрытия далеко от нормального даже в Российском смысле слова дороги.

Что по поводу оставления коневозки без присмотра, то простите, водитель тоже человек, и нечего человеческое ему не чуждо.
Если животное ведет себя нормально и не буянит, а дорога долгая и нет сопровождения непосредственно в коневозке, то возможно стоит понимать что водитель не робот, и поесть или попить да и простите в туалет сходить как и все обычные люди может захотеть. Надо понимать, и в данном случаи я говорю скорее как юрист, ответственность за травмы загруженной лошади и за то как она себя ведет в коневозке полностью несет хозяин лошади. Кроме моментов связанных с ДТП, либо манерой управления водителя коневозки.
Коневозчик не раб к вашей лошади переставленный, если очень сильно беспокоитесь за состояния лошади обеспечьте сопровождения в дороге, либо самостоятельно либо в лице доверенного представителя действующего от вашего имени.
Поверьте, это избавит вас от многих сомнений в действиях водителя в той либо иной ситуации.

По поводу манеры вождения с грузом, тут нет никаких аргументов в пользу водителя, поскольку обгон с коневозом на 2х полосной дороге вообще крайне рискованное занятие, так еще и не одно ТС.
Вот тут как раз я бы на месте хозяев связался с водителем по телефону и в очень резких выражениях попросил бы сменить манеру езды, поскольку может пострадать ваше живность и сильно.
Что касается потертостей и того что корова легла, то по первому моменту, это в порядке вещей, только если нет сильных ран, а так потертости и ссадины к сожалению возможны пир перевозке.
А ложатся при перевозки многие животные, к примеру верблюды только лежа ездят, также как и страусы, а вот коровы ложатся только если длинно привязаны, лошади ложатся только в случаи крайнего утомления либо болезни либо травмы, а тка могут до 3 суток на ногах провести.

Про время подачи коневозки по Москве и области, ранее года 3-4 назад, опоздание на пол часа и более как правило было полностью на совести перевозчика не умеющего рассчитывать свое время, теперь поверьте ситуация изменилась причем практически круглогодично рассчитать точное время очень трудно даже выезжая сильно заранее. Обычно я говорю примерный временной промежуток в 1-1,5 часа, если это просто перевозка, и конечно не более 20 минут по возможности если это стартовый день ,но тут надо и стартующим спортсменам заказывать коневоз как минимум с часовым зазором от времени начала соревнований, поскольку в пути возможно всякое и точно до минуты рассчитать все невозможно.
Но конечно в случаи серьезной задержки необходимо отзвонить клиенту, извинится и назвать примерное время прибытия с корректировкой по дорожной ситуации.


Теперь пару слов об транзитных или попутных рейсах, поскольку слова гражданки из Тольятти меня немного если честно задели.
Соглашаясь на заведомо попутный рейс, вы исходите из режима экономии, и это наверное правильно в условиях кризиса. Но, вы должны понимать тот момент, что вы, точнее ваша лошадь только попутчик и не более.
Если речь идет о дальних сборных рейсах коем был ваш, и коневоз идет транзитом проходя через город погрузки и выгрузки мимоходом, все временные моменты крайне условны. поскольку есть множество факторов при подобных перевозках которые не учитывают хозяева попутных лошадей.
К примеру основная лошадь не пожелала грузится в нужный день, а погрузилась только на следующие сутки под седацией. Либо на лошадь не успели выписать ветеринарное свидетельство, т.к. закрылась клиника, врач в отпуске, и вообще не летный день у ветеринаров они на массовой вакцинации в соседнем колхозе. От водителя коневозки подобные факторы никак не зависят он также вынужден вспоминая отнюдь не божью мать терять деньги и время в пути.И подобных моментов множество, не считая банальных дорожных пришествий.

Далее, водитель не обязан не грузить не выгружать вашу лошадь, это очень распространенное заблуждение. Естественно открыть трап и снять упоры это его обязанность, но вот выводить и заводить чужую незнакомую лошадь он вовсе не обязан, это дело владельца либо его представителя. Хотя на практике примерно 70% погрузки приходится делать либо самому либо активно помогать при погрузке, т.к. большая часть владельцев перевозящих лошадей к примеру не знают как себя вести при погрузки лошади и понятие не имеют об простоим ремотнерскм узле на который фиксируется лошадь в коневозе.
Идеальная погрузка со стороны водителя такая:
Приехал, лошадь уже готова на развязке в попоне, ногавках и с чембуром.
Сено набито в рептух, владелец на месте одет не в босоножки на голые ножки а как полагается в нужную обувь и одежду для погрузки годную.
Далее, водитель открывает трап и перегородку с упором, владелец заводит лошадь, водитель сдвигает перегородку, закрывает упоры, закрывает трап и шторку, владелец фиксирует лошадь на нужную с его точки зрения длину, и вешает рептух на необходимое с его точки зрения расстояния от морды лошади.
На деле все бывает совсем не так, но не об этом речь.

Были жалобы, что лошадь привезли в 12 ночи, и злые тети из общежития не выпускают на разгрузку.
Так на минуточку до Тольятти чуть менее 1000 км от Москвы, это очень не малое расстояние примерно от 17 до 22 часов в зависимости от места загрузки и дороги, предсказать время прибытия нереально, никак точно.
Радуйтесь что коневозка не прибыла в 3 часа ночи. Когда лошадь загружена в коневозку лично я стараюсь по возможности сократить ей время прибывания в ней, т.е. еду по возможности без длительных остановок, ем в пути, скорость держу близкую к скорости потока на трассе, но конечно в зависимости от дорожного покрытия. И поверьте внимания уходит по нашим дорогам много для того что бы безопасно доставить лошадь к примеру за 1000 км за один световой день , поверьте постоянные звонки от младых хозяек сэкономивших на прямом рейсе, но раз в час желающих получить информацию о состоянии их питомца ни хорошего настроения ни повышения внимательности и снижении раздражительности водителю не прибавляют.
По практике, если нет ничего сложного в пути звоню на место разгрузки после погрузки лошади, в середине пути по примерному времени прибытия, и примерно за один час до прибытия.
Этого довольно, если в пути нет форс мажорных ситуаций.
Хотите знать в режиме реального времени как едет ваш любимиц- милости просим в салон коневозки, проедете 1000 км, уверен что немного измените свое отношения, водитель реально часто после 16-18 часов пути подряд как зомби из машины выходит, но альтернативой остановка с лошадью на длительный 5-6 часов отдых, и повышения риска колик и других возможных осложнений со здоровьем перевозимых животных. Потому я к примеру понимаю водителя который не вышел из коневозки для разгрузки, а поручил это дело помощнику, возможно утомление было сильное, а это безусловно влияет на скорость реакции при разгрузке лошадей.
Соглашусь, только с одним, требовать увеличения оговоренной ранее суммы без веских аргументов я бы не стал, это не очень порядочно.

Возможно, стоит быть чуть повнимательнее друг к другу, конеперевозчик тоже человек, и имеет свои слабые стороны, но в конечном итоге от его профессионализма зависит жизнь и здоровье вашей любимой лошади.
 
Ах, какая я нехорошая, решила сэкономить)))Кстати верблюдов не "потому что" лёжа возят, а потому что они разнесут любую коневозку запросто. Их в коневозе нужно связывать и так везти. На своих мозолях они замечательно пролежат.
А что Вы скажете, на то, что когда я выгружала свою лошадь, я сама открыла такую маленькую дверочку спереди коневоза, сама расчистила себе путь и пролезла через какую-то со скрипом не желающую открываться дверь? Мол, если не я сам выгружаю лошадь, то ты там девочка сама как-нибудь способ-то себе найди?
Есть сервис, к сожалению у нас этому никого не обучают, кроме горничной и прислуги. Оттуда и отношение, как к прислуге или обслуге у людей, которые прислуживают. В Европе - за денежку или нет, тебе откроют дверь, улыбнутся, завяжут шнурки на кедах, подержат зонтик, прикурят сигарету, и прочие мелочи, которые важны, и из которых и складывается в общем качество услуг. Спускать то, спускать это, спускать хамоватое отношение, кидание трубок - как ни крути, это оно и есть. Я плачу деньги и за деньги получаю перевозку животного в хорошем самочувствии(не ушибленного, не простуженного, не запуганного и зашуганного), вещи в том состоянии, в котором они были переданы, по сути я это всё и получила - поэтому распрощалась как можно скорее. Тут тема о том, с кем не надо сталкиваться. Вот с ними на мой взгляд - больше не надо. Потому что качество услуг оставляет желать лучшего. А задело Вас или нет - мне даже странно, потому что вроде как Вашего имени я здесь не упоминала.
Не хочу ехать 1000 км, домой гораздо ближе. Ездила в Питер на машине, ничего, никто не умер.
Потом, если бы они позвонили как только выехали(о чём и была договорённость), я бы не кипешевала. Или утром, ну хотя бы в обед. Я тоже не собираюсь из-за того, что водитель чего-то там устал, сидеть и переживать. Это как мои отмазки перед преподавателем, когда я не выучила, или не знаю. Это не проблемы преподавателя так же, как его усталось - не моя проблема. Позвонить мне никогда не сложно, но когда трубку не берут уже на 30й раз, начинаешь реально переживать.
Мы не говорим здесь о канарейке за копейку. Мы говорим о сумме, которую мне назвали. Значит были причины назвать именно эту сумму, думаю в убытке никто себя не оставит из водителей никогда при перевозке. Тогда получается, что если им норм, мне норм, и что такого? Я не считаю нужным сразу бежать и грузиться за 40 тысяч, когда вот есть за 15, и самое главное - с рекомендацией подруги. Ну и всё-таки, едешь ты в полночь, ну позвони, я ведь не экстрасенс и с лошадью ещё не так хорошо знакома, чтобы чувствовать на расстоянии. Это воспитание что ли. Этикет. Не знаю. Хорошее отношение к ближнему, наверное, и в том числе к лошади.
 
Ваш ответ и есть самая яркая иллюстрация потребительского отношения людей друг к другу.

Задело меня именно ваше полное пренебрежении к чужому труду, простите если вам этого не понять.
Да, дверь вам возможно пришлось открывать в коневоз самостоятельно и пролезать мимо вещей и лошадей, а это большой риск...
Как правило водители коневозов ходящих на дальние расстояния никак с моей точки зрения под термин "обслуга2 не подходят, поскольку в дороге они и кормильцы ,и ветеринары, и психологи для ваших домашних любимцев.
Еще раз, от их профессионализма зависит здоровье и благополучие лошадей, при том что риски повреждения личных как правило ТС и коневозок при перевозке живого груза по статистике на 70% выше нежели при перевозке промтоваров либо сыпучки. И это практически всегда риск водителя.
Ваше право экономить на своей лошади, заказывая не прямой рейс а кривой причем транзитный в оба конца, но и неудобства связанные с подобным рейсом ,прилагаются к небольшой цене.
Еще раз, если вы мечтаете полностью контролировать перевозку вашей лошади, милости просим в сопровождение, как правило место всегда найдется.
Переживаний у вас будет меньше, у водителя забот о вашей животине также поубавится.
Раскрою небольшой секрет, рад сотовых компаний не обеспечивают связь на протяжении многих километров трасс вдали от больших городов, за Уралом к примеру это может быть не одни сотня км. На Европейской территории Р.ф. чуть меньшие провалы.
По стоимости вам назвали примерно 50% от рынка, с учетом попутки, знать вашу ситуацию в общежитии никто не обязан также как и вы не очень понимаете что может произойти с коневозкой за 1000 км пути в один день.
Вам сказали быть готовой к приему лошади к примеру с 8 вечера, будьте добры ждать и точно описать дорогу, в ночи к примеру на плохо освещенной улице заметить пешехода не очень просто.
Естественно это не оправдывает хамства со стороны водителя, но возможно вы немного не договариваете, и с вашей стороны были высказаны претензии также не совсем в деликатной манере, как знать.
Естественно, клиент всегда прав, но до определенных пределов.
 
А в чём неделикатность моей манеры? Правда задевает, правда?))) Ну Вы меня не поняли. Мы с Вами даже не противоречим нигде друг другу, а Вы опять спорите и считаете любым упоминанием заочного любого коневоза именно Ваш,видимо. Но мы с Вами не знакомы, поэтому чему тут задевать, мне непонятно. К людям я не потребительски отношусь, я требовательно, а это разные вещи. Ну мужчинам не всегда возможно сразу прочитав понять, что сто пельменей плохого качества лучше накормят в голодное время, чем 10 оладьев хорошего, какую бы вкусную еду он не ел. Принебрежение - это сказать "ах они такие-растакие, не довезли мне лошадь, фууу больше с ними не поеду" - глупое такое принебрежение, наплевательское отношение. Вроде я чётко написала - свою услугу они выполнили, а качество - из придуманных Вами разных случаев "что могло быть" складывается не из этого, а из полного доверия к поставщику услуг. Который в дальшейшем именуется как "Коневозчик"))))Договоров жаль на перевозку не составляют, а кстати почему? Или составляют? Не всегда всё дешевое априори плохое, так же как и дорогое=хорошее, я это примером пыталась объяснить, и привычка списывать на цену качество услуг, это какой-то капитализм.
Вот, вооот - только стоило мне написать "обслуга", если хотите, обслуживающий персонал, как понеслись обиды. Вот "МЛАДШИЙ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ
(МОП) - работники, не участвующие непосредственно в процессах производства продукции и управлении этими процессами, а выполняющие функции обслуживания, занимающие должности по обслуживанию служебных помещений." - если перенести это в конный мир, кто такой коневозчик? Тот, кто перевозит моё (юридически? Правильно - имущество) имущество(животное), кто ответственнен за проблемы своего оборудования и действий, повлекшие за собой увечья, потерю или ещё ччто-либо моего животного. В данном случае эта часть услуги выполнена, о чём я сказала. Но так же коневозчик управляет транспортом, ориентирует владельца о нахождении животного, разве нет?
Опять же, если "В гостиницах и ресторанах младшим обслуживающим персоналом будут являться почти все сотрудники" - то например, кто относительно частного владельца - нанятый берейтор, коновод, ветеринар, коневозчик, конюх - обслуживающий персонал. Кто-то временно арендованный(обращаю внимание на аренду услуг, а не человека, как тела), кто-то постоянно и вне зависимости от частника. Да, если не нравится - мы вольны выбирать. Но вы - исполнять. Нет? Я не говорю конкретно о Вас, больше о другой стороне - исполнитель.
Например(такого не было, ситуация придумана сейчас), вызывают меня к лошади. Я её осматриваю, провожу манипуляции по требованию владельца, он просит меня ещё раз посмотреть или что-либо сделать(строго говоря то, что итак входит в мои обязанности), а я делаю так :roll: , говорю "у Вас ко мне потребительское отношение, можно быть ко мне внимательнее?" то что обо мне скажут, подумают, и какой я после этого буду специалист? Людей давно не волнует ни личность, ни проблемы и отмазки, их волнует качество услуг. А если качественно выполнять свои обязанности, согласитесь, люди будут узнавать и как вы спали, и что ели, и как спалось в общаге. Встречают по одёжке, и наша одёжка, как исполнителя - свои обязанности и грамотное, уважительное, тактичное отношение.
А корни правда идут из СССР, ведь даже врачей не учили разговаривать с пациентами, а сейчас все стали грамотные, все хотят вежливого обращения. Даже Вы - посчитали, что Вас чем-то обидели, но требуете сами вежливого обращения, и Вам абсолютно всё равно, подаёте Вы такой пример и такое же обращение, или нет. Сейчас деонтология входит даже в перечень предметов ветеринара. Потому что уметь общаться с людьми и качественно объяснять свою позицию - сейчас очень и очень важно. Можно, конечно, зайти с улицы, не вытереть ноги, вытащить с того света животное, плюнуть на пол, чихнуть на владелицу, забрать деньги и уйти,вообще ни слова не говоря, но вызовут ли второй раз? В 100% похожем случае,если только.
Второй коневоз на переезде:ехали 10 минут. Погрузиться-выгрузиться помогли, убедили сопровождать по дороге, а не садиться в коневоз. Аккуратно и хорошо вели машину, выгрузила я сама, но предложили. Вещи помогли дотащить. Хорошо я как злостный потребитель с них взяла - простое человеческое отношение.
 
Уважаемая девушка, конный мир тесен, и о вас я к моему сожалению осведомлен в достаточной степени.
Переходить на личности не буду, поскольку не об том тема, но есть большое непонимание между нашими позициями, термин "обслуга", возможно и применим к кухаркам и дворникам, хотя и эти профессии достойны быть названы более благозвучно, к примеру клининг-менеджер, либо су-шеф.
Ваше потребительское отношение возможно идет от вашего возраста, и полного непонимания что во времена СССР, за употребления подобных уничижительных
фраз в адрес исполнителя определенной услуги малолетняя с точки зрения исполнителя хамка получила бы достаточно унижающих ее сознания выражений в свой адрес и в адрес своих родителей воспитавших человека готового обозвать "обслугой" оказавшего ей одолжения взрослого работягу целый день работавшего для того что бы привезти очередную игрушку в усладу великовозрастному дитяти.
Это примерная реакция времен позднего союза на ваше поведение.

В современном мире чистогана, к подобным клиентам отношение простое, получил с них сполна, и забыл к ним дорогу. Сложно сравнивать услуги по перевозки лошади на небольшое расстояние в присутствии владельца и перевозку лошади на 100 км, без владельца.
С последнем справится почти любой водитель, а вот работающих на дальнее расстояние водителей коневозчиков не так много, даже для поголовья современной России. И поверьте, экономные клиенты с завышенной самооценкой и требованиями не очень нужны. Благо работы пока на всех хватает. Ваше представление о работе водителя коневозки сильно поверьте ущербное, особенно в части ответственности его за состояние груза и режиме труда.
Что же до договора перевозки, то я лично за. только в этом случаи водителю придется соблюдать полностью режим работы, т.к. при нарушении установленных правил согласно договору он будет нести ответственность не только перед нанимателем но и перед гос. органами контролирующими деятельность в области грузоперевозок.
Прошел авто состав 8 часов чистого времени ,и будь добр на 6 часов в отстойник без второго водителя если едешь. А второй водитель резко повышает стоимость рейса, и следовательно окончательную стоимость для клиента.
Далее, сами клиенты будут против подобного, поскольку в настоящий момент при повреждении коневозки лошадью клиента в 80% случаях никто не компенсирует ремонт водителю, или компенсирует в незначительном объеме ,а при письменном договоре, будет оговорена полная компенсация убытков.
Ну и господа незабываем про налоги на легализацию деятельности, как в рамках ИП так и в рамках ООО, не считая налоговой нагрузки. Вы готовы платить по ценам к примеру официального перевозчика МАК для гос. контор?
Вы видели прайс данного предприятия для тендеров, где все только в белую?
 
Вы меня обидели, и разговаривать с Вами дальше не вижу смысла. Ответьте только, что это за детские замашки, и о чём таком сокровенном Вы осведомлены? :shock: На личности Вы всё же перешли, и с самого начала разговора. Но я не мама, воспитывать не буду. У меня такой намёк на извинения с Вашей стороны, но я догадываюсь, (что вряд ли что-то такое услышу от Вас) и если нет и Вы себя считаете правым, что я такой гавно-владелец и ужасный человек, расскажите здесь во всеуслышание, что такое я натворила что аж Вы услышали.
 
Михалыч, а ты будь обслуживающим персоналом. Таких крутышек это лечит на раз.
Приехал, вежливо трап открыл, вынул табуреточку и сиди, смотри за процессом погрузки. Не хочет грузиЦо?
Извольте, любезные, многоуважаемые хозяева жизни, частные коневладельцы, вручить мне денежку, я тогда с бичиком постою, ещё за косарик покричу громким голосом.
Ах денежков мало, ну тогда извольте корячиться сами.
А так и сигаретку прикури и шнурок завяжи, особливо когда по бездорожью сороковой километр будешь наматывать в ночи, потому что они, уважаемые заказчики, дороженьку изволили забыть спросить.

Шепни-ка мне, господин МОП, что там за хозяин жизни такой, в личеньку.

ЗЫ Меня Константин возил не раз. Выручал из самых ужасных передряг. Например забрал найденную в лесу больную кобылу. С Минского шоссе кабанчиком метнулся в Черноголовку.
И со стартов меня некому было забирать, приехал только Константин.
Лично моих лошадей возил аккуратно и бережно.
Не знаю, может он как от меня выезжает, надевает дьявольский наряд и несется навстречу рассвету, дрифтуя с племенной коровой в кузове, но лично с моими животными он всегда ездил аккуратно, более того, помогал грузить, рискуя жизнью.
И я точно знаю, что если позвоню ему и попрошу привезти мое животное от черта на куличах и не знаю как грузится, он привезет.
К Кириллу все вышесказанное тоже кстати относится, за что им большое спасибо.
 
Не вижу смысла обсуждать побитые коневозы и конеперевозчиков. также не верные адреса и прочее. К теме это отношения не имеет. Корова в коневозе именно валялась. Остановился в кафе, перевозчик не предупреждая. Если уж он такой голодный, что 200км не в силах преодолеть, то позвонил бы и попросил постоять с животным. Моё впечатление, что ему глубоко плевать на вас и ваше животное. Повторюсь - ему дрова возить, а не животных. А также не понимаю, почему вы так набросились на девушку, которая также не довольна услугами перевозки? Еще раз скажу, что перевозками пользуюсь крайне редко (раз в несколько лет, а то и реже). Но сколько до этого возили всегда встречала вежливых водителей, которые и загружать и разгружать помогали и в коенвозе обычно всегда были и рептух с сеном и опилочки. А тут подали "голый" прицеп, но это как оказалось самое меньшее из зол. Так как мне перевезли беременное животное, я бы лучше в пол-цены с соседом на газеле съездила. Еще не известно, что у коровы с плодом. Не вижу ни одного повода как-то оправдать водителя, а точнее водилу. Ну, это моё мнение, которое как оказалось, не однократно подтвердилось.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху