Одесский дневник. НХ. Откид зада на корде - мы сделали это!

Aime

Активист
Давно собирались завести дневник и пока я сижу дома и есть пару часов времени - надо всё таки начать.
Нас трое: Я (Aime, она же Аня), Лиза и Бульон. По истечении года с лихвой могу сказать, что мы есть (искренее верю что и будем) успешный пример совладения лошадью.
Собственно, вот и мы сами:
Бульон, Лиза и Я.
38835b0d.jpg
,
26b0beab.jpg
,
b0cab9c1.jpg

Бульон, Кабанчик, а на самом деле Магнум. ЧК, если я не ошибаюсь 6 лет (надо будет заглянуть в документы), гнедой, прыгающий до метра, круглый и уверенный в себе кабанчик.

Лиза - удивительный человек с золотым характером. За год совладения мы с ней ни разу не поссорились и не погугались. Дальше пусть о себе сама рассказывает, не всё же мне писать.

Я. Что обо мне.... 21 год, учусь на 5ом курсе, работаю, Пытаюсь успеть всё, пока могу успевать. Езжу уже лет 5. Начинала просто с проката, потом захотелось чего-то большего, появилось желание повышать уровень. На 5ом году поняла, что пора заводить что-то своё. Тут как раз и с Лизой начали вместе тренироватся у одного тренера и плотно общатся. Исторю покупки расскажу позже - это отдельная тема.

Мы, по сложившемуся у меня впечатлению, редкий в СНГ вид коневладельцев. У нас есть горячо любимый тренер, который несёт всю тяжесть и ответственность повседневной жизни коня - работает, лечит, следит за здоровьем, определяет режим тренировок и кормления. Мы же, прибегаем на тренировки, ездим под его чутким руководством, гуляем с конём и поцеловав коня в нос и тренера в щёчку убегаем опять учится, работать и т.п.
Это не значит, что мы полные чайники, которые не знают как подойти к лошади, но в тонкости кормления, определения нагрузок спортивной лошади, ковки и прочего позволяем себе не вникать.