Вот лежала у меня уже полгода заготовка... Ещё про Крис, ещё в Зацени. Да всё никак руки не доходили...
Сага о Василии Быдло.
Весна… Конец мрачного рыцарскофестивального межсезонья… Приближается первый в новом сезоне рыцарский фест – Белый замок. Проходить сие мероприятие должно было недолеко от конюшни. Старые воспоминания навеялми надежду, что туда придёт толпа зрителей и там можно выгодно покатать. Помня прошлый опыт катаний на Крис, мы решили её зарание подготовить.
Ну где достать ребёнка, которого можно было сажать на шарахающуюся лошадь безвозмездно, то есть даром? Пришлось делать… из подручных средств. В ход пошли мешки с сеном, старая куртка и веник – единственная «рабочая» рука новообразованного существа. Дитё получилось колоритное! И даже тут же получило имя, навеянное исключительно очаровательной внешностью – Василий Быдло.
Ну дальше шло знакомство Васеньки с Лошадкой при помощи меня и моего знакомого Димы – по совместительству ответственный папаша Васи:
Д: - Смотри, Вася: лошадка! Помаши лошадке ручкой.
Я: - Смотри, Лошадь: это Вася.
Л: - Это чё за чмо? – Клац зубами перед личиком дитятки. – Чмо чмом а пахнет сеном!
Дальше была посадка. Ну в общем всё более-менее нормально, вот только Вася всё норовил расстаться м какой-нить частью тела: «Рядом, Крис, рядом, ааай молодец! Ой, у Васеньки ножка отвалилась, ой, у Васеньки ручка отвалилась! Ладно пусть летит, калека!»
Хлоп на землю – кобыла даже ухом не повела.
Всё прошло вполне прилично, экзамен на спокойность был сдан успешно, но накатаниях всё равно она изображала мустанга. Особенно первые несколько кругов.
А Вася был повешен… В самом тёмном пустующем деннике на балке (исполнял роль технического помещения). Все постояльцы конюшни были в экстазе! «Прихожу вечером на кормление, темно, тихо, затаскиваю опилки (они у нас в мешках), пячусь и вдруг что-то спиной толкаю… Оборачиваюсь, а ОНО на меня летит!» Вопль был ну если сказать громкий – ничего не сазать!
Васю сместили на забор возле конюшни – обозревать окрестности. Сегодня последний герой боевика был зверски растерзан выбравшейся из левадки самой доброй лошадкой конюшни.