Омепразол

Pavla

Новичок
Всем здравствуйте! Я учусь на ветеринара, пишу курсовую работу про гастриты лошадей. При гастрите часто вет врачи выписывают омепразол в капсулах. Вопрос в том как его задавать? Дозировки большие - по 40-50 капсул за раз. Я работала в вет клинике с мелкими домашними животными и мы вскрывали капсулу омепразола, толкли эти гранулы и задавали с водой через шприц. А как лошадям задают этот препарат? Буду рада, если ответите, заранее спасибо)
 
Мы давали целые капсулы с патокой.

Залить через интродьюсер технически тоже возможно, но необходимости не возникало.
 
Перед дачей просто высыпали все капсулы в тазик с едой. Поначалу перемешивали, потом выяснилось, что можно хоть горкой сверху насыпать - конь прекрасно их ест.
 
То же самое - капсулы без вкуса и запаха, лошадям мешают их в мюсли или кашу в целом виде.
Подавляющее большинство лошадей их даже не замечает в корме (давали много и разным лошадям на большом стартующем поголовье).
 
Лошадям капсулы дают целиком, они должны работать в желудке, а не в миске с кашей.
Тем, кто особо подозрителен (как моя) и отказывается есть непонятные капсулы мерзкого вкуса (а вкус у омепразола, по словам тех, кто его пробовал, мерзкий химический), омепразол можно заменить на Фамотидин (квамател). Там таблетки меньше, и количество их меньше, проще скармливать.
 
Мешала с кашей, я не сторонник высыпать капсулы, потому что капсулы должны раствориться в желудке и начать действовать там.
 
пишу курсовую работу про гастриты лошадей
Думаю, что будет интересно вам упомянуть ещё про гастрогарды.
Типа такого: http://horseapteka.ru/product/pgkt0820004-gastrogard--gastrogard----1-shpri

Эта тема мало развита в русскоязычном пространстве, но развита в конной Европе.