Отисса,Диктор,все - все - все...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

леська (lesjka94)

Новичок
Здрасьти всем. :wink:

Меня зовут Лена , я занимаюсь в полуаренде конкуром у Вариной Татьяны Николаевы . Мне 13 лет . В ообщем занимаюсь 7 лет .

А вот и моя история

Все началось с деревни,когда мама познакомила с красивейшим существом - лошадь! Мама моя еще та лошадница Wink . Отец тоже был не против лошариков. С долгим старанием и большой тратой времени я все токи уломала маму с папой записать меня в группу пони - клуба. Я была на небесах от счастья! Меня переполняло то ,что я могу общаться с пониками! Я помогала на конюшне,чистила,носила овес и воду . Когда я подросла я перешла в прокат , с большими лошадьми только. Мне очень нравилось, я брала и абонименты и индивидуалки . Потом я наконец перешла в СДЮШОР. Первым тренером у меня была Белова. Я занималась 1,5 года. Но потом я перешла к Желановой. Она очень опытная . Она МС по вольтижировке и выездке ,хотя на тренеровках она была не очень внимательна. Но зато мы постоянно ездили врозь , а у Беловой это редко ... Иногда Елена Александровна садилась на лошадь и превращала тугого коня в послушную конягу тем самым показывая,что с лошадью можно договориться . Я у Желановой занималась до февраля . Потом я ее попросила,чтобы она меня порекомендовала другим тренерам. Я просто хотела в учебку конкур, но Е.А однажды подозвала меня и сказала ,что Варина меня может взять в конкур ,но с полуарендой.

Я могу продолжать, но я должна знать, МНЕ НАДО ПРОДОЛЖАТЬ????? :wink: :wink: :wink:

А смысл в новом дневнике?

Типа, чтобы в "Дневниках" оказаться? Так там просто так не оказываются... Как минимум с заглавными буквами писать надо :wink: Так что, не думаю, что стоит рассчитывать, что этот дневник долго проживет :roll:

Без обид. :wink:

Rainbow написал(а):
А смысл в новом дневнике?