Качалка рабочая. Неужели все так безнадежно? Хотелось бы сиденье на две *опы со спинкой, и пол.качалка какая именно? рабочая, призовая?
вообще, ИМХО, надо снять оглобли и между ними вставить новую двуколку )))) Переделывать, особенно под евро - гемора много, а толку мало. Если качалка рабочая - купите рысистую упряжь и попокатайтесь, как есть. Если призовая - продайте и купите двуколку![]()
Ну, если хотелось бы - так поставьтеКачалка рабочая. Неужели все так безнадежно? Хотелось бы сиденье на две *опы со спинкой, и пол.
Все-таки послушаю еще - может кто-то переделывал и подскажет.
Вот это уже конструктивно, спасибо! Оговорюсь, это чудо было уже переделано под двуколку с рессорами, мы сняли верх, ибо страшно все смотрелось, как туда залезалось, не знаю)))) Фотки гуглю, присматриваюсь.Ну, если хотелось бы - так поставьтеТолько тогда придётся или оглобли удлинять, или лошадкиными ногами по передку "пола" стучаться. Если поставите сидухи и пол - то нужно сделать высокий "отбойник" спереди, чтобы при торможении было, куда упереться и иметь меньше шансов вылететь под колёса. Но тогда при "рабочих" оглоблях места у лошади почти не останется. Покупаем новые оглобли, перевариваем, делаем петли - уже плюс 5000 примерно. Для европейки делаем валёк и крепление для него - ещё тысячи две. Это по материалам, навскидку. Сидухи тоже не бесплатные, если не с ближайшей помойки, конечно. Уголок на каркас пола и "отбойника", каркас сидух, доски на сидухи - ещё тысяч на 8. Болтики, винтики, крепления. Тысяч 18 выйдет на круг по материалам. За 20 можно двуколку готовую купить.
Далее - садиться Вы туда будете через лошадь или через колёса? Или, может, сзади, через спинку? Как с качалочной высотой оглобель Вы планируете этот нюанс обойти?
Посмотрите, для примера, финские рабочие качалки Master. Которые с полом и сидухами. Сравните со своей качалкой. Не столько по внешней красоте, а по расположению рабочих узлов, высоте и креплению оглобель, колёс и т.д. Печально вздохните и купите двуколку
Простите, а какие проблемы могут быть с холкой? И почему? Просто мы сами делали двуколку для пони, и никак не возьму в толк, как там можно травмировать холку, если ее ничего не касается при работе.Делать двуколку должен специалист. Двуколка должна быть правильно сбалансирована, иначе не избежать проблем с холкой..
Правильная двуколка должна балансировать себя сама. Т.е. если вынуть лошадь, двуколка должна сохранять равновесие.Простите, а какие проблемы могут быть с холкой? И почему?
Двуколка вращается на колесах. Изменяя угол наклона можно добиться идеального баланса. То есть даже неправильно сваренная двуколка в определенном положении будет оставаться на весу, балансировать. Да и к тому же надо учитывать вес людей - без людей двуколка стоит, а с пассажирами уже заваливается назад.Правильная двуколка должна балансировать себя сама. Т.е. если вынуть лошадь, двуколка должна сохранять равновесие.
Если этого не случается (оглобли опускаются вниз или двуколка опрокидывается назад), значит весь вес двуколки и сидящих в ней людей ложится на спину или приходится на грудину лошади.
Угол наклона чего? Колес?Изменяя угол наклона можно добиться идеального баланса
Если двуколка заваливается вперед, вес приходится на спину, а съезжающая под ним седелка сбивает холку и лопатки.На спину приходится вес, если двуколка заваливается наперед, на СПИНУ, НО НЕ ХОЛКУ
1. Угол наклона двуколки относительно колес.Угол наклона чего? Колес?
Если двуколка заваливается вперед, вес приходится на спину, а съезжающая под ним седелка сбивает холку и лопатки.
Как Вы собираетесь зафиксировать изменение этого угла при достижении идеальной балансировки?1. Угол наклона двуколки относительно колес.
Я ничего не путаю. А вот Вы не можете проследить мысль собеседника от ее начала и до конца. Извините, у меня нет желания тратить время на описание всей логической цепочки доводов о биомеханике двуколочной запряжки на пальцах. Я полагала, что общаюсь с человеком, который немного разбирается в предмете.Вы путаете вес (который давит вниз) и накат (который способствует смещению седелки вперед).
Потрудитесь найти самой, этими фото пестрят все иностранные учебники по экипажной езде.3. Можете прислать фото идеально сбалансированной двуколки, которая сама стоит? Интересно посмотреть