По одежке встречают? Сайты КСК

Dare

Новичок
Сайт конному клубу, в принципе, нужен для рекламы или "представительства". Реклама, как известно, двигатель торговли. А сайт - это первое "здрассссьте" клуба - гостям, которые, попади им вожжа под хвост, могут запросто стать (или не стать) клиентами клуба. Сайт, особенно в наши дни, когда интернет цветет буйным цветом и, между прочим, дает нехилые плоды (то бишь клиентов), если его правильно окучивать, - это та одежка, по которой гости встречают клуб, раздумывая, не повиснуть ли сочной грушей аль персиком на его - интернет-сайта (а следовательно, и клуба) - ветвях.

Вот то и дело спрашивают: а как, мол, вам наш клуб? И почему-то никому в голову не приходит узнать, каково первое впечатление от сайта их КСК.

Однако в большинстве случаев дела с этим хреново. Интернет-одежка многих клубов, которые могут иметь свой сайт, пострашнее застиранного фартучка Золушки будет. Мало того что она в заплатах, так рукав еще пришит к штанине, а воротник - к заднице, завязки порваны, пуговицы на одной нитке болтаются, заплатки и там и сям и всё это шито белыми нитками в палец толщиной, да еще и трещит по швам...

Иными словами, ссылки или не работают, или ведут в никуда, тексты налезают друг на друга, реклама занимает полстраницы и прыгает перед глазами. Фото клуба, если они вообще есть, разбросаны в беспорядке, как белье проститутки после бурной ночи. Сайты открываются по три дня даже при приличной скорости, а когда откроются, наконец, и утомленный, но пока еще потенциальный клиент пытается узреть нутро клуба, манеж и все те красоты, о которых кричит ядовито-красный текст на желтом фоне сайта, вылезает огромная фига в виде фото пары-тройки лошадок и оторванной от забора доски, случайно попавшей в кадр...
Об обновлениях на сайтах уже и говорить не приходится. А зачем? Цены трехлетней давности? Ну и шо? Лошадок поубавилось? Да и ничё! Клуб переехал? Да фихня, кому надо - найдеть!..

Отдельно достойна упоминания грамотность. Увы, на конных сайтах, даже самых дорогих клубов (самых!), ошибок куры не клюют, если взять на круг. А чего им клевать, если они уже обклевались так, что сидят теперь икают? И странно эти икающие куры смотрятся рядом с заявлениями о Высоком Уровне Клуба (половина слов непременно с прописной напечатана, так клуб еще выше, вероятно, должен смотреццо).

И что мы в итоге видим? Какое "здрассссьте"? Какую одежку? Открыв сайт, мы, условно говоря, вместо прилично одетого конника-профессионала, которому небезразличен клиент, видим безграмотного полоумного бомжа в дырявых башмаках, но, заметьте, держащего драный плакат: "Прехадити к нам блин у наз вы палучити удавольствее, ат абщения с канем!" Или еще вариант: не бомж, о нет, а английский граф, вот только два раза одно и то же слово этот граф написать правильно не могёт... в Оксфарди ни абучили.... Атлична придставляит клуп зато!...

Как-то сразу в клуб-то и не хочется...

Собственно, вопросы: что, сайты пока еще не воспринимаются как инструмент рекламы, как способ заинтересовать клиентов КСК? Четкость изложения информации - это не важно? Грязная, неряшливая, неудобоваримая и трудночитаемая реклама работает так же эффективно, как понятная и аккуратная? И вообще, о чем люди думают, выкидывая этакую невообразимость на публику и платя за хостинг такого сайта?

Вопросы не риторические: действительно интересно, о чем они думают и какую роль отводят сайту своего КСК.
 
Эк накипело :)
Как человек, имеющий некоторое отношение к "теме", выскажу свое мнение. Кто у нас делает сайты ?
1. Крупные конторы, вроде (рекламу покоцали мыши)
2. Люди, с очень разными навыками / вкусами / взглядами, предложений услуг которых полно в сети.
3. Кто-то умеющий работать с компьютером.
С первыми все понятно - готовы выдать качественный продукт за соответствующие вознаграждение. А вот с остальными сложнее - нужно как минимум ТЗ. А как ТЗ как правило выдается ? "Хочу чтб бЫло !". Иногда добавляется "круто" "быстро" "как у соседей /лучше чем у соседей"... Вот и работают эти люди в меру своих возможностей / оплаты и представления, а как же собственно оно должно выглядеть. По поводу акуальности - "а его что, еще и обновлять надо ?", "а кто будет этим заниматься?" "времени нет" ...
А вообще, интернет многими еще не воспринимается как серьезный рекламно-информационный инструмент, сайт порой делается "а мы что, хуже других ? "
 
Astrologer написал(а):
Да вот, времени-то, угроханного на "борьбу" с такими сайтами, жааалко.... И хотелось бы, чтобы конные клубы (=конный спорт, = "конная" культура") в сети были представлены достойно, ну хотя бы прилично. Мало того, это ведь выгодно, а обратное - бессмысленно плюс клиентов отгоняет.
По поводу акуальности - "а его что, еще и обновлять надо ?", "а кто будет этим заниматься?" "времени нет"
Да, только когда видишь, что сайт КСК обновлялся аж года два назад, то информации он несет 0 (ноль), потому что за такое время измениться могло ну а-а-а-а-аабсолютно всё, цены уж точно, а также условия. Может, сарайко-то уже сгнил, лошадки разбежались, а конюхи спились... Или наоборот: построили новую конуру для местного пса, лошадки набежали, конюхи подшились...

Или же просто жаль (да еще странно и смешно, чессслово), когда хороший клуб с русским языком не дружит. Неграмотный "аристократ" - это нонсенс.
 
Dare, так и есть!

Добавлю из собственных наблюдений веб-разработчика :D

О собственном сайте владельцы КСК (а также конных заводов, племферм, зачатую даже конных магазинов!) задумываются в последнюю очередь. Как правило, о существовании интернета и большой интернет-аудитории их ставят в известность веб-разработчики, обращающиеся с коммерческими предложениями, а также клиенты, которые начинают вопрошать (вот назойливые то) где можно посмотреть фотографии конюшни, лошадей, схему проезда и т.д.

Тогда многие ответственные владельцы "конного бизнеса" судорожно начинают думать над проблемой и искать собственно тех, кто сможет им помочь сделать сайт. Многие из них обращаются в специализированные конторы по веб-разработке или находят информацию о толковых "частниках". Но к удивлению своему, узнают, что разработка сайта стоит денег (и не маленьких). И что работа эта не на 1 день, да еще потребуется личное участие руководителя, его время, разум и нервы (разработка техзадания, дизайна, какие-то доделки-переделки в процессе и т.д.). Предложения типа: "А вы сделайте, а мы посмотрим", почему-то не прокатывают. И становиться владельцу КСК совсем тягостно. И делятся они своим горем с окружающими людьми. И тут, девочка, регулярно приходящая в прокат, сообщает: "Ой, да сайт слепить - ерунда! Зачем за это еще и платить? У меня на народе.ру знаете какой красивый сайт есть? На черном фоне жирным розовым курсивом написано "Добро пожаловать!!! Давайте дружить!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Скоро здесь будет Чат!!!", а вокруг мерцают звёзды, а в центре - картинка с единорогом! И сделала я его всего за 1 вечер. И вам сделаю, тем более я и лошадей на конюшне всех знаю, про всех напишу, сама всех сфотографирую, мне вчера супер модный фотоаппарат подарили - такой маленький, блестящий.."

Примерно по такой схеме и появляются конные сайты. Чаще всего, мы их наблюдаем на бесплатных тормозных хостингах типа narod.ru или ucoz.ru. Иногда, особо сознательные владельцы КСК регистрируют домен и заказывают платный хостинг. Скорость доступа к сайту повышается, но на техническое исполнение это никак не влияет. Ссылки по прежнему остаются битые, вёрстка кривая, тексты безграмотные, а фотографии убогие, по которым трудно что либо понять. Об своевременных обновлениях речь вообще не идёт.

В заключение скажу, что по моим наблюдениям, конные сайты в общей массе прекрасно отображают уровень развития в нашей стране частного коневладения, коневодства и конного спорта. Достаточно низкий уровень :(
 
Совершенно верно замечено. И такое в 7 из 10 случаев. Причем касается не только конного бизнеса, и наводт как то на грустные мысли.
 
Здесь ведь в чем еще проблема: КСК, в основном, расположены за городом, раскиданы по области. Во все не наездишься, особенно если надо за разумное время отобрать для себя те, куда ты точно не поедешь/поедешь (окончательно выбираешь уже, конечно, на месте). Сайт - отличный способ представить клуб. Да вот фото клуба (а не только лошадей) найти трудно. Вешают на сайты все что угодно: солнце, травку, небо, собачек приблудных, мышек знакомых... а внутренности клуба, манежи, левады - днем с огнем.
 
Вешают на сайты все что угодно: солнце, травку, небо, собачек приблудных, мышек знакомых... а внутренности клуба, манежи, левады - днем с огнем.

+ 1000!

Приглашают, например, на постой, а элементарных фотографий построек, условий зачастую нет. Вывесят фотографии прогулки в полях, как-будто такие фото могут заинтересовать. :roll:
 
ну, ладно... не будем трогать действительно крупные клубы/конюшни, разберем "средний класс", который чаще всего и расположен в заМКАДье...
Сайт, безусловно, дело хорошее, нужное и т.д. Двигатель торговли опять же, ибо реклама...
но, как верно заметили, его создание (чтоб красиво-удобно-правильно) требует денег, денег и времени (как человек, который именно этим не единожды занимался со стороны заказчика - чудесно представляю себе процесс).
Надеюсь, уверенных, что конюшня приносит баснословное бабло и кучу свободного времени, тут нет? ;) Вот и причина, почему или кое-как, или вообще никак.... А обновления...это - тоже ведь отдельная песня, кооая , опять же, требует времени :)
 
Vetana написал(а):
ну, ладно... не будем трогать действительно крупные клубы/конюшни, разберем "средний класс", который чаще всего и расположен в заМКАДье...
Сайт, безусловно, дело хорошее, нужное и т.д. Двигатель торговли опять же, ибо реклама...
но, как верно заметили, его создание (чтоб красиво-удобно-правильно) требует денег, денег и времени
Парадокс: тратим время и - часто - деньги на антирекламу собственного КСК - в виде кривого-косого сайта, а потом говорим, что денег неть :roll:
Вот и причина, почему или кое-как, или вообще никак.... А обновления...это - тоже ведь отдельная песня, которая , опять же, требует времени
По-моему, кое-как - это вообще бессмысленно: выкрасить и выбросить. Да и потом, ладно, денег нет, но почему то, что уже есть на сайте, нельзя расположить как следует? Когда мы простужаемся, мы ж не будем поднимать с пола обглоданную мышами таблетку 100-летнего аспирина: типа, лучше хоть как-то, чем совсем никак?
Да пусть это будет всего 1 страничка, раз уж вообще решили выйти в интернет, но пусть она будет ясная, аккуратная и понятная страничка, без ошибок, ядовитых цветов и единорогов вместо фактической инфо!
 
Хм.
И становиться владельцу КСК совсем тягостно. И делятся они своим горем с окружающими людьми. И тут, девочка, регулярно приходящая в прокат...
Ну, вот это, пожалуй про меня, только что розовый не люблю.
Уважаемые форумчане высказали вполне дельные мысли на тему двигателя торговли, уровня развития КС и т.д. И про денежно-временной фактор тоже не забыли :) И совершенно верно негодуют по поводу косых сайтов.
Только хочу напомнить, что сайты КСК, как и любое другое дело, развиваются постепенно. Вчера не было ничего, сегодня косая страничка на народе (зато бесплатный :wink: ), а уже завтра - послезавтра, после дружеских попинываний и гыгыканья сайты тоже станут адекватыми. Всему нужно время.
Я вот тоже даже фотографии в альбоме под размер подогнать никак время не найду :oops: и не уверена в правильном согласовании падежей в одной строке :oops: , но работы ведутся.
P.S. если интересно, то http://koni-arzamasa.narod.ru/
 
За тридцатью девятью землями пергамент тоже не шибко гламурный. Лишь фото рисуют другую картину. Зелёные поля, изгородь выкрашенная в белый цвет, табун из трёх.
 
Весьма свовременная тема: давно уже меня гложет мысль - на сайте нужно что-то переделать. А так как я больше конюх, чем компьюторщик, то с превеликим удовольствием приму Ваши замечания и советы. Но не ругайте "тормознутый Юкоз".
Пожелания оставляйте здесь либо у меня на сайте в "технических вопросах".
Буду благодарен за грамотные советы профессионалов.
Адрес - в подписи.
 
На самый элементарный сайт ни много времени, ни денег не надо!
Вот например наша страничка: http://hole08.narod.ru/FX-Vodjasova.html
Главное,чтобы основная информация была представлена, и фотографии услуг, которые клуб хочет рекламировать.
 
Гы три раза! Тема из "трибунной" превращается в творческую мастерскую типа "посмотрите, как я могу, у кого есть дельные предложения по улучшению?" :D
 
Можно, в конце концов, в пресловутом Контакте страницу создать...только уж с нормальными фотографиями УСЛУГ, а не полевых цветочков.
 
Лично моё мнение, что если уж делать, то надо делать хотя бы нормально!!!! Ну смысл создавать сайт единственная информаия которого название конюшни.... Не обязательно же создавать нечто грандиозное, пусть сайт несёт лишь значимую информацию, которую действительно можно утрамбовать всего в нескольких страничках: цены на все предоставляемые услуги, фотографии лошадей и фотографии конюшни, схема проезда с контактами. Всё.... Даже если это всё будет на серо-буро-козявчатом фоне человек уже подчерпнёт для себя большую часть необходимой информации и поймёт подходит ему эта конюшня или нет.... Лично у нас сайтом занимаются несколько людей, являющихся клиентами этой конюшни и на сайте есть вся необходимая информация с последними обновлениями + форум, да это требует определённого количества времени, но эффект колоссальный. :)
 
Может дадите совет, что на нашем сайте исправить? Буду очень благодарна
 
Сверху