Подготовка к пробегу, с чего начать...

Несколько я поняла, задаются условия, что за определенный промежуток времени лошадь должна пройти определенное расстояние, и после лошадь должна предстать пред очи ветеринаров на предмет хромоты, пульса, дыхания и т.д. Если в отведенное время укладывается и проходит вет. контроль, значит квалифицированна. Правильно я поняла? А после квалификации, на лошадь выдается какая то бумага? Квалификацию лошади проходят в обычном пробеге или это отдельное мероприятие?
 
У нас (в РФ) все соревнования по пробегам, внесенные в календарь фкср/fei, то есть официальные - проводящиеся по правилам фкср/fei, являются квалификационными. В рамках одних и тех же соревнований кто-то просто "едет на квалификацию" - не ставя перед собой задачи занять какое-то место, а кто-то стремится выиграть. Квалификация при этом может быть к национальным и/или международным соревнованиям. Например, лошадь успешно финишировала 40км со скоростью 15 км/ч - говорят, что она прошла квалификацию 40км и теперь квалифицирована на 80км, т.е. может быть допущена на национальные соревнования 80км. Также она получила одну из квалификаций для участия в международных соревнованиях (всего их сейчас пять). Для всадника все то же самое, и не обязательно в паре с какой-то конкретной лошадью. В общем, все условия допуска всегда подробно расписываются в положении каждого соревнования, хотя это все в общих правилах есть.
По результатам участия в соревнованиях лошади обязательно делается запись в спортивный паспорт, а всадник получает техрезы, при желании - запись в зачетной книжке, что и является свидетельством получения квалификации. Практика заполнения квалификационных карт не прижилась, как избыточная, но их тоже никто не отменял, можно пользоваться при желании.
 
Какая интересная тема! спасибо большое всем, заинтересовало ограничение по весу всадника - не более70 или 75 кг вместе с седлом? мне казалось, что на большие дистанции выходят "сухие" по конституции лошади и соответственно, "подсушенные" по весу всадники, так проще. нет?
 
как я поняла-70-75 это минимальный вес вместе с седлом,но могу и ошибаться
 
Да, 75кг это минимальный вес всадника с седлом и вальтрапом на 120-160км (для 80км - 70кг, на дистанциях меньше 80км требований по весу нет). Если веса не хватает, приходится утяжеляться - тут кто во что горазд. Часто это очень неудобно, ехать же долго. Даже всего пара килограммов свинца по карманам, на стременах и т.п. - это врагу не пожелаешь. Специальные утяжеляющие вальтрапы (гели под седло) можно купить в Европе, они стоят порядка 200-400 евро, чем больше вес, тем дороже. Взвешивают всех в обязательном порядке до старта и на финише, а также во время пробега могут по требованию судьи. Если окажется, что веса не хватает - дисквалификация!
 
Полезный совет даду (даду, даду, да) :wink:
Выпить перед прохождением дистанции несколько литров пива. Плюсы налицо.
1 Утяжеление
2 Не требуется рассовывание килограммов свинца по карманам.
3 Ничто не колыхается, не смещен центр тяжести.
4 всаднику не грозит обезвоживание
5 и вообще - веселее ехать.
 
насчет "не колыхается" я бы поспорила: скакать с бассейном в животе.... как бы оно обратно не полезло на трассе :lol:
 
andrbat67 написал(а):
Выпить перед прохождением дистанции несколько литров пива. Плюсы налицо.
Плюсы на лицо будут ставится непосредственно по ходу дистанции, то лицом в грязь, то лицом в ветку, к финишу все лицо будет в плюсах. :mrgreen:
 
После 2х литров пива, можно свою печень до финиша не довезти)))))))
 
Пиво оно ж штука мочегонная :shock: Эдак к финишу вес может существенно уменьшится :oops: :mrgreen:
 
Один из моих тренеров, который занимался троеборьем. Рассказывал как он добирал вес с помощью воды в кирзовых сапогах...
 
Очень просто) Наливал воду в сапоги и взвешивался) В то время кирзачи были крепкие...) не пропускали воду наружу)
 
amanita написал(а):
Очень важный человек - это коновод. В идеале их трое на пару всадник-лошадь, но при наличии опытного человека можно обойтись и одним. Выступать без коновода вообще - безумно сложно, пардон, даже пописать не отойти, к судьям не подойти, за водой не сбегать и т.д, ведь у Вас лошадь постоянно должна находиться в руках. Попроситесь для начала коноводом на пробег к кому-нибудь из друзей-знакомых. Так Вам будет проще увидеть разные нюансы.
Извините что не по теме, но интересно) а почему аж 3 коновода на одну пару?
 
Пока всадник сполз с лошади и отдыхает (т.к. ему минут через 30 на следующий этап), коновод должен разобрать лошадь, обтереть водой, поить, шагать, проверять пульс (и всё это практически одновременно :D), как только пульс пришел в норму, отдавать лошадь всаднику, чтобы тот вел лошадь на ветконтроль (может можно и самому коноводу сводить лошадь, если взять майку с номером у всадника, не знаю). Одному правда тяжеловато.

Кстати, если кому-то интересно, могу расписать тренировки (мы с нуля готовили лошадь), у нас прям по минутам написано в какой день сколько нагрузки давали, и какой был пульс. Конь успешно прошел два старта по 40 км (2 и 3 места, на места не рассчитывали, но конь - молодец). Теперь к 80 км готовимся.
 
GavrilinaNatalia, можете поделиться опытом тренировки коня!?)
 
Сверху