Помеси с английской чистокровной, какие они?

Samant@

Новичок
Здравствуйте, я новичок, пытаюсь во всем потихоньку разбираться. Очень долго выбирала себе лошадь, записалась на тренировки, пересмотрела много пород и перещупала сотни носов. Но каждый раз в душу западали почему-то именно английские чистокровные лошади. Или помеси с их кровью. Понимаю, что для новичка это слишком активная порода и не очень подходит. А что насчёт помеси? Например с БП или какой-то более спокойной породой? Одна мне такая в душу запала и вроде она спокойная, очень ласковая, но ещё не заезжена. Необходимо будет нанять специалиста. И вот и хочется, и колется, и просыпаюсь каждый день с мыслью об этой лошадке (чк+БП она). Поделитесь мнениями, пожалуйста)
 
Встречалась однажды с помесью ЧК+тракен, мерин, 15 лет. Что могу сказать...один тз умнейших, интеллигентнейших коней, которых я встречала за все годы общения с лошадьми. Да, горячий, пугливый, взбалмошный, несмотря на возраст. Но человека уважает, об стенки не вытирает даже самого-самого новичка. Катает детей, но они его не любят-слишком тряская, амплитудная рысь. Конь с принципом-сильнее тянешь, быстрее бегу. Шикарно выезженный, на шенкель чересчур чувствительный, чуть сильнее прижмёшь ногу-галоп. Старательный, не наглый, очень душевный конь с тонкой душевной организацией.

По внешности: высоченный (170+). 90-60-90😂 Длинная лебединая шея, длинная спина, тонкие ноги. Масть караковая) Красивущий чёрт!

Короче, один из лучших коней, которые мне встречались. Думаю, в чём-то все чистокровки и их помеси похожи.
 
Моя кобыль более, чем на половину ЧК, тракенка)
адекватная, очень умная, быстро учится, старательная и ориентирована на человека и работу с ним, но впечатлительна. Может испугаться чего-то резко и внезапно. Очень любопытна, но осторожна (страшную штуку старается все же исследовать, а не уйти в закат, особенно если рядом человек).