Посоветуйте полу-проф фотоаппарат для съемки лошадей

Bravada написал(а):
... я так поняла, использовалась внешняя вспышка, а не встроенная.
Какая вспышка? На выездке??? :wow: :fingal: :mrgreen:
На нее же никаких батареек не хватит :mrgreen:
А если серьезно, не стал писать, ибо там видно, что тени от вспышки не видно. И глаза не светятся

121744542.jpg

Вот со вспышкой (сорри, пересвечено, хоть вспышка стоит на -1ev, да и фотик, кажысь, на -0.5, еще не привык - только что, не прошло и трех лет, нашел подходящий для манежа режим, которого, вроде, раньше не было, наверно, с какой-нить перепрошивкой появился, так что, притереться к нему надо...) :oops: А там вспышки нет. Обычное манежное освещение, лампочки, правда, новые, но их стало в 4-5 раз меньше, чем было.

121725774.jpg

Ага, лампочки у нас инверсные - светят наоборот - вон, прям под ними темные пятна :secret:
 
Скажите пожалуйста, уважаемые фотографы, вы лошадь в кадр "ловите" или двигаете объектив за ней? Как лучше? И что в итоге получается?
 
ну я например если делаю портрет или снимаю общим планом там пасущуюся лошадь то навожу -ловлю
если лошадь двигается то веду за ней камеру на скоростной серийной съемке
но у меня пока мыльница и вероятность четких кадров больше с недвижимостью и портретом а вот на серии раз на раз не приходится только и спасает что из множества нет нет да получится 1-2 стоящих кадра
например
портрет

вот тут именно ловила

тут серия


главное не только как снимать но и освещение тоже вносит свою коррективу
Габриэль советует именно всегда смотреть в объектив и ждать "своего" кадра
у меня есть статья от нее в Му хорз могу снять копию прислать почитать
 
Bravada написал(а):
Хотела бы увидеть фотографии работающей лошади в манеже, сделанные на зум светосилой 5-6, да еще и на бюджетной тушке, не позволяющей задрать ИСО без шумов. :roll:

4ки вполне хватает -
9069d3818f43.jpg
 
посторонний написал(а):
тут вспышка не успела зарядиться, а проводку я делаю всегда

Я на данную Вашу фразу ориентировалась.
Сама лично лошадей не фотографирую и на соревнования не езжу, потому прочла только то, что написано, так как собственного опыта в съемках выездки и конкуров не имею и, очень надеюсь, никогда иметь не буду.
Честно говоря, думала, что при съемке лошадей и на соревнованиях, и при тренеровке использование вспышки запрещено ТБ. Вы меня очень удивили обратным (что иногда она все же используется).

ЗЫ. Давайте закончим оффтоп.
 
Прежде всего нужно определиться, зачем вам камера: просто момент запечатлить или профессионально снимать.
Pentax хороши, но на них обыщешься оптику, и дорого... как и на Сони сложно найти и очень дорого, но Сони - отдельная тема, альфы, на которые я снимала мне жутко не понравились по качеству результата, хотя, может,я не особо вникала: времени не было :lol: . Поэтому не стоит удивляться, почему люди выбирают между Кэнон и Никон, которые дешевы в обслуживании и дают отличный результат при этом.
Никон - это супер-резкость и яркие ровные цвета, но на высоких значениях ИСО шумят сильно, а Кэнон - это мягкая резкость и цвета (если насыщенность задрать, то мне лично не нравится), зато на высоких ИСО меньше шума... И,кстати, оптика примерно одинаково стоит, так что не надо говорить о том, что на Никон дешевле, некоторые мои знакомые считают даже,что наоборот :P .
Качество - это не шевелёнка и т.п. вещи, оно зависит от кол-ва пикселей.
И но Гелиос-44 гнать не надо, эконом-вариант для тех, кому денег на Эльки не хватает)). Просто тут головой надо думать, прежде чем снимать... у меня куча различных объективов, и самые лучше - это Кэнон Эль и различные советские, кстати, Кэнон у меня без стабилизатора изображения, так что разнится сводится к минимуму =).
И да, на лошадей оптимальнее всего снимать всё-таки на 200 мм, если меньше, но искажений будет всё больше... про 70 мм и меньше я вообще молчу. Лучше тогда фиш-ай купить для большей странности результата =).
Очень правильно кто-то сказал, что лучше тушку подешевле, а оптику подороже (или советскую :oops: ), потому что результат, в принципе, от стекла и зависит)).
Короче, если по теме, то я бы купила на вашем месте 550Д, там есть видеосъёмка, а её очень часто не хватает =\. Меня часто просят на видео снять, а потом вспоминают, что у меня зеркалка =((.
ПС, и на Никонах с Кэнонами стаб в объективах, а не в камерах :lol: .
 
Bravada написал(а):
Честно говоря, думала, что при съемке лошадей и на соревнованиях, и при тренеровке использование вспышки запрещено ТБ. Вы меня очень удивили обратным (что иногда она все же используется).

ЗЫ. Давайте закончим оффтоп.
Лошади вспышку не боятся и внимания на нее вообще не обращают. По реакции, точнее, полному ее отсутствию, можно было бы сказать, что они ее не замечают, хоть прямо в глаза пыхай, но нет, на некоторых фотках видно, что иногда на вспышку глазки захлопываются

106483170.jpg

(ага, на солнышке и со вспышкой. вот такой я извращенец :mrgreen: )

В принципе, не за что бы не успели: вспышка длится всего порядка 1/1000 секунды, но при съемке делается две вспышки - одна слабая, оценочная, чтобы замерить освещенность и вторая - собственно для съемки и интервал между ними примерно 1/10 секунды - именно столько и надо, чтобы моргнуть.

ЗЫ. Оффтоп - моё второе имя.
 
Эгегей! Уважаемые конники-фотографы,
Подскажите что взять из фотиков
:Canon 450
500
550
или что то другое?Есть 35тыс. и видео вообще не нужно)
 
500 берите я вот нашла за 22 в инете с доставкой а на оставшиеся купите сумку карту памяти и объектив
450 год как снят с продажи и не факт что вам он достанется чистый те не бу под видом нового
читаем-посвящаемся-задаем вопросы
http://www.photodrom.com/forum/phototeh ... -550d.html
 
Вашка написал(а):
вот присмотрела canon 550d, как думаете стоит брать?
мне говорили можно и 450д взять, а 550 только переплатишь.
у меня 550, очень довольна. Конечно придется посидеть несколько дней с инструкцией, если ранее опыта общения с подобной техникой не было, но оно того стоит
на картинке пробный кадр на автоматическом режиме.
 

Вложения

  • IMG_1834.JPG
    IMG_1834.JPG
    236,3 KB · Просмотры: 1.080
Ветер_в_гриве написал(а):
500 берите я вот нашла за 22 в инете с доставкой а на оставшиеся купите сумку карту памяти и объектив
450 год как снят с продажи и не факт что вам он достанется чистый те не бу под видом нового
читаем-посвящаемся-задаем вопросы
http://www.photodrom.com/forum/phototeh ... -550d.html
вот прямо перед НГ видела его в продаже в магазинах. видимо на складах они ещё есть и достаточно много, потому как видела во многих магазинах
 
ну в 500 уже прошивка более новая раз
450 более старая модель значит и ремонт будет длительнее и зап части с каждым годом будет сложнее достать два
цена по интернет-магазинам с доставкой 21 тыс 500 д стоит 22 вот и думайте

Цитирую
Алексей Добротворский
13.12.2010 18:34
Алексей, серый аппарат произведён в лучшем случае для страны, продукция которой не имеет гарантийных обязательств на территории стран СНГ, а в худшем случае, серый фотоаппарат произведён в китайском подвале и не имеет вообще ни каких гарантийных обязательств и соответственно ни каких критерий качества.

Средняя цена на 450D примерно 20000-22000 руб.
Татьяна
02.01.2011 22:57
Так у вас белых 450d тоже нет? Покупать 500d? Или имеет смысл подождать?
Алексей Добротворский
04.01.2011 15:35
Белых 450D почти не осталось, их сняли с производства, берите лучше 500D пока они ещё есть и не ждите, т.к. что Canon выпустит еще завтра неизвестно.
 
Человек вроде хочет ПОЛУПРОФИ камеру, почему все предлагают любительские зеркалки 450D и 550D?
Хотя купить полупрофи камеру с телевиком из линеек Canon и Nikon за 30000 р. ну никак не получится. Даже б/у. :roll:
 
Потому и предлагают, что бюджет ограничен. Для старта - более чем :yes!:
 
Согласна, если топикстартера устроит технический уровень фотографий подобно представленным в теме, то вперёд! Просто там было что то про "хочу качества", а качество стоит дорого. :(

У меня вот полупрофи Canon 40D + профессиональный объектив 70-200 f2.8. Объективом я довольна полностью, накушалась ранее дешёвых "аналогов". А вот камера не тянет под мои запросы очень часто. В результате я имею выход годных для печати и продажи фотографий гораздо ниже, чем он мог бы быть при камере более высокого уровня :( Но пока не могу себе позволить купить жутко дорогую профессиональную камеру.

Если средства ограничены, ставку лучше сделать на хороший объектив, так как именно он при нормальных условиях освещённости даёт и качество и картинку. Не стоит заглядываться на дешёвые телевики Сигма и Тамрон а-ля за 5000 рублей. Они хороши для своего уровня, для портретов людей, макро и прочей статики. Но они не предназначены для съёмки движения! Зачем нужен телевик, который даже не успеет сфокусироваться на скачущей лошади? А если ещё и солнышко зашло, а лошадь тёмная, то ваша полупрофи и любительская камера и вовсе не различит лошадь на фоне деревьев, кустов и прочего пейзажа. Дешёвый телевик с узкой диафрагмой 5.6-6.3 только усугубит ситуацию, пропуская минимальное количество света на матрицу.

----
Умение фотографировать - условие необходимое, но к сожалению недостаточное для выхода на высокий профессиональный и качественный уровень. По крайней мере в жанре энимал и спортивной фотографии.
 
Даешь пятак и эльку! :lol:
Вряд ли топикстартер планирует в ближайшее время суперсерьезную съемку и продажу фото. Или планирует?
 
Ага. Знакомый профи с кучей дорогущей техники (в одну бленду от его телевика можно сложить всё моё барахло) предпочитает просто не снимать у нас в манеже. Прогнозируемый результат не соответствует запросам. Выйдет на награждение, пощелкает шириком для отчетности и хватит...

104454.jpg


Причем, мои быдлофотки там даже рядом не лежали... Но мне сказали - снимай чем есть - я и снимаю. Когда просят "поснимай меня", говорю "поснимать - поснимаю, но результата, все равно, не будет" (людям зачастую просто на себя со стороны посмотреть нужно, а не на шумы).
В то же время, видел и фотки признанных мастеров в блестящих журналах и проспектах - так частенько попадаются такие, которые даже я выкидываю (собственно, я ничено не выкидываю физически, просто никуда не выкладываю). Репортаж - это не художественная и не студийная съемка. Посему, в последнее время качеством совершенно не заморачиваюсь. Говорю - будет техника - будет и техническое качество, а так - нате, что есть. Те, что идут как результат, я даже здесь показывать стесняюсь (фотка в этом посте - из той же серии, причем, далеко не самая худшая) :mrgreen:
А чувство собственного достоинства уже давно покоится в долгом ящике.
 
Корсар написал(а):
Даешь пятак и эльку! :lol:
Вряд ли топикстартер планирует в ближайшее время суперсерьезную съемку и продажу фото. Или планирует?

Я так поняла, что планирует серьёзную съёмку и на всякий случай решила предупредить о ньюансах этого дела :) Если выбирать из Марков, то только 1D Mark III или IV. У 5D и 5D Mark II - автофокус аналогичен 40D (такой же на 50D). А у 40D автофокус порадует мазохиста при 9 точках фокусировки, которых на лошадей катастрофически не хватает! Голова скачущей лошади, как назло, оказывается в самые интересные для съёмки мгновения аккурат между точек. У 7D - автофокус уровнем выше, но отвратительное качество картинки и серийная съёмка при постоянно открытом затворе (увеличивает шумы на каждом последующем кадре серии).

У Nikon с камерами среднего уровня ситуация лучше - начиная от D300 с автофокусом и экспозамером всё нормально. Но кошмарная цена на приличные, быстрые по фокусу телевики, пригодные для съёмки движения (цена уровня 70-90 тысяч). Потому ради L-ки я терплю чудеса Кэнона :lol:

Посторониий, ППКС.
 
У меня Canon 50D, когда подбирала фотик, сделала для себя вывод, что Олимпусы хороши в разряде продвинутых мыльниц, Кэноны лучше брать в качестве полупроф техниуки, а в сегменте дорогих камер хороши Никоны, хотя мне кажется что и Кэноны им в этом не уступают. В общем-то своим фотиком очень довольна, ни разу не пожалела, но сейчас его купить уже очень сложно, так как выпустили следующую модель 60D, которая естественно дороже, а по сути на мой взгляд хуже своего предшественника. Если интересны отзывы, то вот: Canon 50D. А что касается оптики... тут на мой взгляд экономить не стоит, для съёмки движущейся лошади действительно нужен резкий объектив с шустрым автофокусом, поэтому для себя решила что для этого лучше всего подойдёт Canon L-серия. На мой взгляд лучше всего брать 70-200 мм, ни разу не пожалела что его купила. Снимает отлично, но диафрагмы иногда не хватает (у меня 4). Самая сложная ситуация-это съёмка в манеже. Тут нужен светосильный объектив, хотя бы 2.8, иначе приходится задирать ISO (а в этом случае уже полезут шумы, поэтому чем менее шумная матрица-тем лучше). Пока не было 70-200 снимала Зенитаром-М 50 мм с диафрагмой 1.7, отличный кстати объектив, но без автофокуса коней снимать ох как сложно, да и фокусное расстояние маловато.
Примеры фоток на Canon 50D лежат тут, все EXIF открыты, так что можно посмотреть на что снято и на каких фокусных расстояниях. Не судите строго, так как руки пока не оттуда растут :)
 
У меня Сонька (какая-то альфа, честно говоря плохо помню...) и недавно купила себе мелкую мыльницу Canon. Так вот когда Соньку только купила долго изучала инструкцию, копалась в настройках и местами удавалось получить очень приличные фотки. Потом как-то забросилось все это, половины функций не помню как выставлять и вообще.
И при этом, при хорошем освещении качество в моих кривых ручонках на обоих фотиках получается одинаково. А когде передала соньку в чужие ручонки, так оказалось, что оно еще и хуже. При плохом освещении, когда нельзя использовать вспышку Сонька конечно сильно выиигрывает. Но опять-таки на статичных фотках, в динамике уж начинает смазываться.
Так что не в фотоаппарате дело, а в руках и желании учиться, возможно долго и нудно. Тогда и из паршивенькой говномыльницы можно выжать очень приличные фотки.
 
Сверху