ПОЗОР магазину "Хвост и Грива" !!!

  • Автор темы Автор темы alenka.
  • Дата начала Дата начала

alenka.

Новичок
Проблема возникшая с магазином Хвост и грива!!!

Суть проблемы в том что мною еще зимой были сданы в комиссионный отдел бриджи Cavallo, в обмен на них мне выписали бумажную накладную в которой указано кто принял, от кого и какой товар с какой ценой. Заехав в магазин неделю назат с целью забрать от туда бриджи мне их не отдали сказав, что магазин ограбили и мои бриджи тоже украли, пообещали или отдать деньги или отдать другие бриджи как только хозяйка магазина вернется с соревнований, при этом о случившемся хозяйку магазина продавец уведомил в этот же день по телефону, но решать этот вопрос сразу не стали. В итоге я дождалась когда она вернется обратно в Москву и мне было сказано, что сейчас мне никто ничего возвращать не собирается пока у них там идет разбирательство с их ограблением.
Подскажите как вернуть или бриджи или деньги, т.к. я в том что их ограбили совершенно не виновата, а разбирательство с их ограблением может длиться очень долго, ждать неопределенное количество времени мягко говоря не готова.
У кого какие соображения по данному поводу.
 
Re: Проблема возникшая с магазином Хвост и грива!!!

у них в магазине должна быть стойка с указанием телефона общества защиты прав потребителей или просто вышестоящей организации.
Попробуйте позвонить туда, что б вам подсказали, как действовать, но вполне возможно, что до окончания следствия, ничего нельзя сделать (
 
Re: Проблема возникшая с магазином Хвост и грива!!!

У меня возникла проблема с эти же магазином. в конце февраля я заказала седло Wintec Isabel р-р 17. оплатила. получила я седло 6 апреля (живу я ну ОЧЕНЬ далеко от Москвы). открываю коробку а там седло Wintec Pro Dressege р-р 17.5 Звоню, пишу. хозяйка мне сама НЕ перезванивает и на письма НЕ отвечает. 8 апреля я попала на хозяйку, она пообещала седло мне поменять и пропала. На кого и куда мне отправлять седло не известно ! господа - да что же это за такая НЕПОРЯДОЧНОСТЬ !!! и ведь разница в цене 320 долларов !!!
 
В конце февраля 2010 я заказала седло Wintec Isabel р-р 17. оплатила. получила я седло 6 апреля (живу я ну ОЧЕНЬ далеко от Москвы). открываю коробку а там седло Wintec Pro Dressege р-р 17.5 разница в цене 320 долларов !!! Звоню, пишу. ТИШИНА !!!
хозяйка мне сама НЕ перезванивает и на письма НЕ отвечает.
8 апреля я всетаки дозвонилась и поговорила с хозяйкой Еленой Кудиновой, она пообещала седло мне поменять ( с комментариями, что седла одинаковые и по цене и по сути :shock: ) и пропала.
господа - да что же это за такая НЕПОРЯДОЧНОСТЬ !!! :( :( :( Может кто посодействовать ????
 
Re: Проблема возникшая с магазином Хвост и грива!!!

Надо обращаться в защиту прав потребителей и дальше через суд начать действовать, может тогда администрация магазина начнет шевелиться чуть быстрее.
 
Re: Проблема возникшая с магазином Хвост и грива!!!

alenka. написал(а):
Надо обращаться в защиту прав потребителей и дальше через суд начать действовать, может тогда администрация магазина начнет шевелиться чуть быстрее.
+1

только сначала сообщите руководству магазина о том, что собираетесь делать - может просто словесное предупреждение подействует, а если нет, см. выше

удачи Вам!
 
А это не только у вас..
Очень они в этом магазине любят надуривать..нас..кто заказывает пересылкой:((
По-этому больше и не смотрю даже в их сторону:((
 
Re: Проблема возникшая с магазином Хвост и грива!!!

Руководство такое заявление нисколько не навело на то, что лучше по хорошему разойтись. Ответ был делайте, что хотите, но компенсировать утрату никто не собирается в данный момент, а ток через 2-3 месяца, а вдруг вещь найдется... их нисколько не волнует, что она мне нужна сейчас... у них форс-мажорная ситуация...
 
Re: Проблема возникшая с магазином Хвост и грива!!!

имеет смысл проконсультироваться в об-ве по защите прав потребителей (или у юристов), если действетельно магазин был ограблен, на что Вы можете расчитывать
ясно, что Вы ни при чем, но и магазин может быть не виноват в случившемся
 
Re: Проблема возникшая с магазином Хвост и грива!!!

я уже консультировалась сегодня как раз, магазин несет полную ответственность за вещь и я в праве просить компенсации за нанесенный мне ущерб.
 
Сегодня получила письмо от магазина "Х и Г". обещают вернуть разницу.

надеюсь на честность . . .
 
Разницу??? Т.е. прислали ненужное Вам седло и теперь собираются вернуть разницу??? Круто
 
Сегодня получила второе письмо. готовы вернуть деньги. теперь дождусь денег и отправлю седло обратно. Хорошо то, что хорошо кончается. . .
 
А что, у вас в городе нет своих конных магазинов, которые продавали бы седла?

или уж на крайний случай заказать по каталогу у производителя?

потому что все-таки седло заказывать по почте - весьма проблематично
 
К большому сожалению у нас в городе нет конного магазина.
Я уже заказывала универсальное седло в "Эквивете", все было замечательно. И именно через "Эквивет" получаю большинство необходимых конных вещей, подкормок и т.д. Да и "ХиГ" раньше делали отгрузки всякой мелочи без проблем. А из Австралии (если речь идет о "Wintec") сами они ничего отправлять в Россию не будут, проблем много. . . Вот такие мы оторванные от конного мира на Дальнем Востоке :)
 
Это проблема всех, кто живет за пределами МКАД:)))
Ну нет у нас магазинов..А фирмы - только беларусское или наше - из кирзы..На таких не поездишь..
Хорошо, что у вас все так закончилось..
А я даже не стала связываться-написала письмо, на который не получила ответ..И плюнула..Благо надурили всего на 300р:))Не стала мелочится.. Но для себя сделала вывод..
 
А через конные магазины даже по деньгам элементарно получается дороже. И не на пару рубликов,а тысяч на 5-10....
 
Сверху