Правила на конюшне или наезд по поводу...какашек...

Blade

Активист
жеребенок у меня появился только месяц назад, так что в некоторых вопросах я еще новичок, в частности по поводу поведения на конюшне.
Прикол в том что мне тренер (не хозяин) сделала замечание, чтобы я убирала говно за собственной лошадью когда она "делает это" во дворе ( наверное потому что дом конюхов и служебное помещение тренера примыкают к двору), что типа такие правила.
Всего кроме моего там есть еще два частных коня "цыганский" и "ветеринарский" и владельцев их я никогда не видела, но могу предположить что они бы даже разговоров таких не потерпели.
Как мне поступить в такой ситуации - пожаловаться ли хозяину в духе "а за что я плачу бабло" и т.д.?
 
Blade, если на конюшне так принято, и Вы там стоите, то принимайте "устав монастыря".
Я бы тихо уточнила у постояльцев, есть ли такое правило. Если оно общее для всех, то безоговорочно убирала бы за своей лошадью.
 
Кроме меня там еще два частника "реальные люди", я сомневаюсь, что они соблюдают эти правила. И спросить не у кого,т.к. их там и не бывает.
Я бы убирала если бы это было не так масштабно...а то зараза 1.5. летняя а гадит как танк, за 2 часа где то 3-4 раза и причем выбирает еста попубличнее.
 
Я что пазорного в том что бы убрать за собственной лошадью? :shock: . Плачу не плачу,но она же не в деннике навалила,а нс общественном месте! Зачем тогда лошадь если гнушаться навоза?!
И нечего на других смотреть, стыдно должно быть такие вопросы задавать! Взьяла и убрала, ни кто от этого не умер ещё. :wink:
 
Вообще-то убираться во дворе очень часто входит в обязанности конюхов.
 
1978 написал(а):
Я что пазорного в том что бы убрать за собственной лошадью? :shock: . Плачу не плачу,но она же не в деннике навалила,а нс общественном месте! Зачем тогда лошадь если гнушаться навоза?!
И нечего на других смотреть, стыдно должно быть такие вопросы задавать! Взьяла и убрала, ни кто от этого не умер ещё. :wink: