Про коней живых и железных. Фотки!!

Всю жизнь езжу на механике, но торможу «на автомате»?, пойду тоже проверять, все что тут понаписано. Но на скользком, особенно на трассе, тормоз почти не пользую (речь не об экстренном, конечно), в поворотах, на съездах и тп все через понижение передачи. Вторая машина автомат, пересаживаюсь без проблем туда сюда, а вот муж на моей механике начинает передачи переключать без сцепления с непривычки?
 
Обязательно спрошу у вас в следующий раз, молчать мне или нет.
Воспитайте, пожалуйста, своих детей.


Естественно) но мнение не отменяет факта, что оно так работает)
Так-то вообще как ни пользуйся, износ будет, не пользоваться тоже не вариант)
Вы лично не использовали автомобиль с роботизированой коробкой, но считаете возможным рассуждать, без опыта и знаний, только на основании ссылок в интернете

Статистику в ваших сообщений почитать, так трудно представить, где Вы не спец. Только завидовать остаётся
 
Оставь вас тут ненадолго без присмотра - сразу тачки обсуждать начинаете)))
Алёна, читать Вас интересно, не обижайтесь, пожалуйста.
Ни в коем случае не обижаюсь. У каждого есть своё мнение - это нормально, более того - ещё и интересно!

Я рассказывала, что подобным образом ездила на Архыз, но! Я терпела своего мужика
Вот для меня эта ситуация намного хуже той, в которой была сейчас я. Не могу себе представить, чтобы я связала свою жизнь с человеком, которого надо терпеть. Пусть даже и периодически. Вспоминаю свою семейную жизнь и не могу вспомнить и дня, когда бы мне приходилось терпеть мужа...
По-моему, Алёна НЕ терпела ?
Ну хоть кто-то читает не по диагонали
Иногда хочется отдыхать и путешествовать одному, иногда с компанией. Можно жёстко проколоться и с теми, с кем уже вроде как были удачные поездки, можно идеально совпасть со случайными попутчиками.
Да, угадать сложно. И если бы я знала, что попутчик будет именно таким то ни за что бы не поехала. Но раз уж я уже в это ввязалась, то чего уж тут? И у меня есть свои личные причины, по которым я не хочу ездить одной. Кто давно меня читает - помнит, что когда я поехала одна в Турцию, то там на меня напали с целью изнасиловать. Это одна из причин почему одна я ездить не хочу. Вторая причина - это желание делиться эмоциями и переживаниями с тем, кто тебя понимает. И вот этот попутчик, каким бы плохим он не был, он шёл со мной рука об руку, он так же всё это видел, слышал, чувствовал и каждый вечер мы делились с ним эмоциями прожитого дня. Я конечно могу всё это рассказать вам, друзьям, коллегам, но это не то. Вас там не было. И есть ещё причины, которые я озвучивать не хочу.
Подскажи, как тебе это удалось? Я даже на 2 дня брала напрокат такую, т.к. механики нигде не нашла, но блиин. Ничего не могу сделать с левой ногой, при необходимости внезапно тормозить всё, писец, обе ноги лупят по педалям.
Постоянный самоконтроль. Ну и хозяин машины выступал в роли автоинструктора
На автомате главное -не пытаться коробку переключить на ходу. ?
Воооооот!!!! Вот основная проблема была ???
Я только не поняла, выжимать одновременно сцепу и тормоз - учили в автошколе?
Меня да, именно так и учили в автошколе. Сначала сцепление, потом тормоз и никогда не жать на тормоз без сцепления.
А потом у меня сломалась машина, а денег починить не было. Отвалились 1 и 2 передачи, а 3 и 4 включались через газ, а не через сцепление. С тех пор я отвыкла постоянно работать сцеплением и ногу держу сбоку на подножке, а не на педали. Просто ленивая жопа)))
 
Последнее редактирование:
Вы лично не использовали автомобиль с роботизированой коробкой, но считаете возможным рассуждать, без опыта и знаний, только на основании ссылок в интернете
Я лично не рассуждала. Пойдите и перечитайте.
Ваше мнение относительно того, в каких темах мне участвовать, меня не интересует. На этом всё, далее я с вами на затронутую тему разговаривать не буду.
 
У меня вообще привычка была сперва переключать на нейтралку, а потом тормозить. Потом мне сказали, что зимой так нельзя, и я стала пытаться тормозить, не выключая скорость, но со сцеплением. Теперь придется ещё по новой учиться! Вот что стоило инструктору в автошколе всё сразу как надо объяснить?
Насколько я помню можно томозить или томозом или передачами переключая на нейтралку, с одним инструктором мы вроде зимой по колее как раз передачами тормозили чтоб не заглохнуть
 
или передачами переключая на нейтралку
А я всегда думала, что это хана коробке, и используется только если отказали тормоза - торможение двигателем.

Алена, напиши пожалуйста продолжение про путешествие, мне кажется, автомобильную тему уже можно чем-то разбавить) не думала, что в торможении на ручке столько нюансов и мнений, почти как ВЕ)
 
А я всегда думала, что это хана коробке, и используется только если отказали тормоза - торможение двигателем.

Алена, напиши пожалуйста продолжение про путешествие, мне кажется, автомобильную тему уже можно чем-то разбавить) не думала, что в торможении на ручке столько нюансов и мнений, почти как ВЕ)
Хз, но так я не глохла в колее хотябы
 
Блин, дамы, торможение двигателем - это просто убрать ногу с педали акселератора. Если при этом не будете переключаться на пониженную, заглохнете в конце или не вытяните по оборотам, нажав на газ. Как вы учились ездить? Как вы вообще на механике ездите? ))
Притормаживать можно просто нажимая на тормоз. А с четвертой сразу можно на вторую переключиться, с пятой на третью или на вторую. ?
 
Блин, дамы, торможение двигателем - это просто убрать ногу с педали акселератора. Если при этом не будете переключаться на пониженную, заглохнете в конце или не вытяните по оборотам, нажав на газ
Ну я примерно так торможу если с горки по гололеду еду, не знала, что это торможение двигателем. Нам рассказывали, что это примерно как вы описали, но только когда тормоз отказал и переключаться на пониженную приходится на скорости. Например если вы едете 60 переключите на 3 или 2 передачу, то коробке это не очень понравится.
Как вы вообще на механике ездите? ))
Пока мы не начали тут обсуждать как то ездила и ездила))
Как вы учились ездить?
как видим в автошколах всех учили немного по разному.
Правда же, как ВЕ) можно так, можно эдак. Думаю, если лошадь/машина слушается, то всё норм.
 
А с четвертой сразу можно на вторую переключиться, с пятой на третью или на вторую.
Без тормоза, или притормозив? Если вы ехали на 5й 120, и потом выжали сцепление и на 2ю переключились без торможения-?? На скорости по моему даже включить не ту передачу не получится. Ну если с хрустом насильно только. Это экстренный случай.
 
Последнее редактирование:
Я боюсь спросить... А обгоны? А как же обгоны на понижайке?
Пошла гуглить ещё и про обгоны))) в жизни я очень-очень редко обгоняю, обычно меня. Теперь вот я в тупике, действительно, почти везде пишут про включение пониженной для обгона. Я хз как это делать и как на ней разогнаться. Ну, на 3й допускаю, но в одном месте вообще прочла, что если впереди авто едет 50, то можно переключиться на 2ю и обогнать его со скоростью 60-70. Это что с мотором будет?
А ещё, советы что делать, если вы видите, что не успеваете завершить обгон и по встречке едет машина: 1. - снижайте скорость и возвращайтесь в свою полосу, 2. - ни в коем случае не пытайтесь вернуться в свою полосу, уходите на левую обочину, 3. - не уходите на левую обочину, а прижимайтесь вправо к обгоняемому авто.
 
на 5й 120, и потом выжали сцепление и на 2ю переключились без торможения-?? На
На переднем приводе вас болтанет не хило. На заднем вас может развернуть. Это на зимней дороге. На сухом асфальте вы просто резко сбросите скорость. Но и занос может быть. Резко , без предварительного тормоза, это резко сбросить обороты двигателя. Нечего хорошего в этом нет.
Тормозить надо без сцепления. Тормоз нажали , переключить на понижение. Тормоза отказали, убираем ногу с газа, машина сбросила обороты. Переключили на понижение, опять сбросила обороты и так до 2 или первой скорости.
Коробка страдает если вы ручку дергаете без сцепления или не ту скорость всегда включаете.
 
Если не успеваете завершить обгон, а вернуться в полосу свою нет возможности, пытайтесь завершить обгон. Встречка тоже не дура, обычно чуть прижимаются. Но не уверен не обгоняй. При обгоне с 5 уходишь на 4, 3 . На 2 это машина как должна не тянуть? Но тоже возможно. Нечего не будет с двигателем; если вы это не каждый день делаете)
 
Пошла гуглить ещё и про обгоны))) в жизни я очень-очень редко обгоняю, обычно меня. Теперь вот я в тупике, действительно, почти везде пишут про включение пониженной для обгона. Я хз как это делать и как на ней разогнаться.
Вы давно водите?
Уход на понижайку, торможение
Тормозить надо без сцепления. Тормоз нажали , переключить на понижение. Тормоза отказали, убираем ногу с газа, машина сбросила обороты. Переключили на понижение, опять сбросила обороты и так до 2 или первой скорости.
это прям основы основ и залог безопасности. Ну и база - понимание того, как работает механика.

Но тут, как мне кажется, полезнее не гуглить, а взять пару уроков у хорошего инструктора.
 
тут, как мне кажется, полезнее не гуглить, а взять пару уроков у хорошего инструктора.
Или вовсе не лезть в настройки, если они работают.

Я как-то тренировались с инструктором заносы крутить. Вот он всё объясняет, показывает, а повторить я это не могу ?‍♀️ есть мышечная память и рефлексы и они сильно преобладают над мозгом.
 
А почему не наоборот?
это просто перечисление, без расстановки приоритетов, и не порядок действий )

В моем случае это не имеет значения, т.к. хорошо водить не дано просто))19 лет.
Мне кажется, вы просто не вникали )
 
Сверху