В общем в нашей с Босфорушкой жизни начался еще один виток. Мы с ним почти оба восстановились, и я потихоньку начала увеличивать и усложнять его работу.
Началось все с выезда в поля в сопровождени (барабанная дробь) поняшки Фиделя! Поначала все сразу пошло совершенно гадко, Босфор делал вид что страшные машины его сожрут, птички это птеродактели, и вообще всячески крутил башкой. Но шел вперед и это радовало. Но у пастуха, увидев Алтыншира идущего домой, Босфор вкопался, забегал кругами, побегал задом, но ему ничего не удалось со мной проделать, я упрямо заставляла его ехать вперед, и он сдался...После этого все прошло гладко. Он тихо мирно шагал, рысил. Правда наше движение выглядела наверно забавно. Бося шагал, поняшка не успевал и начинал рысить, Бося поглядев вниз, изображал ногами недоделанное пиафе, но держался до момента, когда поняшка прибавлял, тогда Босфор срывался в рысь, а бедный поняшка устремлялся галопом. В одном месте Босфор меня поразил до глубины души. К нам недавно приезжал Ягупов, посмотрел коня, ногу, заодно взглянул на спину. Пожал мою лапку, сказал что спина у коня шикарная, ни на что не жалуется (тьфутьфутьфу), да и седло неплохо лежит. Но сказал передвинуть седло чуть назад, и отпустить подперсье, типа конь сможет шире выносить вперед плечо и ногу. Ну я так и сделала. В итоге в поле, Босфор выдал мне такую прибавленную рысь от зада, что я смогла сесть в седло и проехать эти 300 метро не облегчаясь, на одном дыханье. Бедный Фидель не догнал нас даже карьером.
Но на следующий день Босфор решил мне отомстить за все. Он в манеже под присмотром Ольги (тренера), сделал все гадости какие мог, шарахнулся, подорвал, подсвечил, скозлил. Пару раз мы чуть не сшибли бедную Гордыню с Мариной, и вообще Босфор был абсолютно против работы. Я расстроилась, но от коня отстала. Уступила...
А сегодня Ольга волевым решением закинула меня на еще одну свою кобылку Лабелию. Я на ней ездила уже, но именно ездила, не работала. А сегодня Ольга обьясняла мне, как и где я не дорабатываю ногой и рукой. Кобыла поначалу тоже поиздевалась. Но я взяла себя в руки и все стало получаться. Поработали над сбором, красивыми подьемами, поделали плечо внутрь, неожидано для меня сделали принимания, слишком много работала правой ногой. Много работали на учебной рыси, сначала все было неплохо в плане посадки, зато работала рукой-ногой нормально, потом я устала, посадка начала крениться, рука-нога отвалилась. И кобыла почувствовал мою усталость. Начала егозить, вредничать. Ольга подсела сама, поборолась чуток с ней, и опять забросили меня. Поделали галопчик, на галопе меня очень хвалили. Моя довольна. В общем был вердикт, что теория есть, практики маловато, подзапустила я себя. Некому было со стороны совет дать, оценить меня.
После этого взгромоздилась на Босфора. Он попытался отказаться от работы. Сразу получил по ушам, огреб по жопе. Брови коня поползли вверх. Он забегал, на вторую попытку опять получил хлыста, отвесил мне козла, снова получил. Глаза Босфора расширились, стали по 5 рублей, и по лбу стали ползать морщины от кипучей мозговой деятельности - мама злая, не к добру. Бегали собранной рысью, поделали плечо, на попытку халявить я ответила ударными темпами работы. Мозг у Босфора вскипел, я почти слышала как скрипят его мозговые извилины. Какое там шугануться или дурить, он понял, я в боевом настроение и почти сдался. Чуток оторвался на галопе, после неторопливой Лабелии мне все казалось что я уношусь в неизвестные дали, мы резко срезали круги, пару раз чуть не снесли бедную Гордыню, я растроилась и хотела уже бросить, но Ольга заставила поднять еще два раза, и последний раз удался, нас обоих погладили по головке... Босфор после такой кипучей деятельности выглядел слегка охреневшим, долго облизывался и осознавал перемены. Когда я наконец сказала *стой!* он аж вкопался и тяжело вздохнул...Неожидал он такой пакости от меня.
Вот такой вот у меня олень.
