Просим совета. Тачка для конюшни

Foksikkk

Активист
Просим совета. Хотим приобрести на конюшню вот такую тачку. У кого есть опыт пользования сим инструментом, поделитесь впечатлениями. Может посоветуете что то другое. Заранее спасибо)
 

Вложения

  • 82ED067E-DAC5-4AB7-BB5E-05FBEFBBDD61.jpeg
    82ED067E-DAC5-4AB7-BB5E-05FBEFBBDD61.jpeg
    155,1 KB · Просмотры: 337
Просим совета. Хотим приобрести на конюшню вот такую тачку. У кого есть опыт пользования сим инструментом, поделитесь впечатлениями. Может посоветуете что то другое. Заранее спасибо)
Добрый день.
В тачках мы неплохо разбираемся. Поэтому постараемся ответить максимально объективно.

В целом выглядит оригинальным решение использовать тип автомобильного прицепа в качестве навозной тачки, простое и дешевое решение.

Первое, на что стоит обратить внимание, это вес тачки при загрузке. По фото сложно оценить, но скорее всего вес тачки очень велик даже пустой (только одни колеса весят очень много). Плюс по фото кажется, что ось не сбалансирована. Поэтому при полной нагрузке и движении (даже в небольшую горку) будет не просто. Скорее всего тачку нужно будет везти с помощником.

Второе, данная тачка собрана из оцинкованных листов, при том волнистых. Понятно что ребра нужны для увеличения жесткости стенок, но при полной загрузке, особенно по неровной дороге пластичный груз просто выдавит стенки и в углах очень быстро появиться щели, которые будут удобрять всю дорогу по пути.

Третье – данную тачку невозможно перевернуть и высыпать разом. Нужно по приезду наклонять её и вытаскивать вручную. В итоге вся экономия (которую пытаются добиться за счет объема) теряет смысл. Плюс мелкие опилки и навоз все равно лопатой не выгрести. Соотвественно на дне тачки внизу будет остатки от отбивки денника.
Нашли видео у производителя – https://vk.com/video-94255738_456239439 (можно посмотреть на последних секундах процесс разгрузки)

Ну и габаритные размеры. Чтобы ввезти тачку в конюшню нужны достаточно широкие ворота + посчитайте логистику доставки данной тачки от производителя к вам. Из-за веса и размера вся экономия на производстве может полностью потеряться на логистике доставки.
Надеемся ответили на ваш вопрос.

Такую тачку стоит приобретать, если:
  1. Размер входа в конюшню позволяет эксплуатировать тачку внутри. (если такое планируется)
  2. Адекватная цена доставки до вас.
  3. Есть 2 сотрудника конюшни, с хорошей выносливостью, которые будут возить тачку постоянно.
 
Добрый день.
В тачках мы неплохо разбираемся. Поэтому постараемся ответить максимально объективно.

В целом выглядит оригинальным решение использовать тип автомобильного прицепа в качестве навозной тачки, простое и дешевое решение.

Первое, на что стоит обратить внимание, это вес тачки при загрузке. По фото сложно оценить, но скорее всего вес тачки очень велик даже пустой (только одни колеса весят очень много). Плюс по фото кажется, что ось не сбалансирована. Поэтому при полной нагрузке и движении (даже в небольшую горку) будет не просто. Скорее всего тачку нужно будет везти с помощником.

Второе, данная тачка собрана из оцинкованных листов, при том волнистых. Понятно что ребра нужны для увеличения жесткости стенок, но при полной загрузке, особенно по неровной дороге пластичный груз просто выдавит стенки и в углах очень быстро появиться щели, которые будут удобрять всю дорогу по пути.

Третье – данную тачку невозможно перевернуть и высыпать разом. Нужно по приезду наклонять её и вытаскивать вручную. В итоге вся экономия (которую пытаются добиться за счет объема) теряет смысл. Плюс мелкие опилки и навоз все равно лопатой не выгрести. Соотвественно на дне тачки внизу будет остатки от отбивки денника.
Нашли видео у производителя – https://vk.com/video-94255738_456239439 (можно посмотреть на последних секундах процесс разгрузки)

Ну и габаритные размеры. Чтобы ввезти тачку в конюшню нужны достаточно широкие ворота + посчитайте логистику доставки данной тачки от производителя к вам. Из-за веса и размера вся экономия на производстве может полностью потеряться на логистике доставки.
Надеемся ответили на ваш вопрос.

Такую тачку стоит приобретать, если:
  1. Размер входа в конюшню позволяет эксплуатировать тачку внутри. (если такое планируется)
  2. Адекватная цена доставки до вас.
  3. Есть 2 сотрудника конюшни, с хорошей выносливостью, которые будут возить тачку постоянно.
Спасибо за столь развернутый ответ! Больше всего как раз смущал ее вес при загрузке,просто мы сейчас в поисках тачки, чтобы оптимизировать процесс работы конюха, чтобы загружать в неё опилки не из 1 денника, а из 3-5.
 
в поисках тачки, чтобы оптимизировать процесс работы конюха, чтобы загружать в неё опилки не из 1 денника, а из 3-5.
На рынке не такой большой выбор, хорошие тачки от 350 литров в основном импортные. Это немецкие Growi и французские La Gee.
Пока ни у кого из российских производителей не получилась сделать хорошую тачку в серийном исполнении. Все что видим на рынке, это кустарное производство с очень посредственным качеством. В основном проблема – колеса и подшипники.
Собственно поэтому мы начали разработку своей продукции в этом направлении, если интересна эта тема, можете почитать подробнее про тачку – Как мы «изобретали» тачку для конюшни. Там может и какие-то ответы для себя найдете, какой формат тачки вам подойдет больше всего.
 
Собственно поэтому мы начали разработку своей продукции в этом направлении, если интересна эта тема, можете почитать подробнее про тачку – Как мы «изобретали» тачку для конюшни. Там может и какие-то ответы для себя найдете, какой формат тачки вам подойдет больше всего.
Рассказ о том, как мы делали лучшую в мире тачку :)

В Жданке на настоящий момент успешно используются и самые первые прототипы, и тестовые образцы, и первые серийные экземпляры. Недавно на тачке-самосвале песок возили на плац подсыпать. Он гораздо тяжелее даже чистого навоза, но тачка выдержала.

В процессе конструирования тачки активно участвовали конюхи - действо напоминало Формулу-1, когда боллид дорабатывается на основе впечатлений пилота от тестовых испытаний.☝ ✍
 
Последнее редактирование:
В бытность конюхом на много голов использовали такие (давно было, больше 10 лет назад), пластиковых тогда, наверное, не было. Но эти неубиваемые были. Тяжелые, но женщины справлялись.
 

Вложения

  • Screenshot_2020-07-09-01-24-56-701_com.android.chrome.png
    Screenshot_2020-07-09-01-24-56-701_com.android.chrome.png
    434,5 KB · Просмотры: 387
У меня конюхи как то раз сами надстроили борта обычных строительных одноколесных тачек. Фанерой. И спереди съемную фанерку. Удобно. Но сами тачки из плохого железа сделаны. Я возила на навозную кучу грязную подстилку из денников в " надстроенных" тачках. Мне тяжеловато, потому что не по асфальту и в горку. А молодым крепким ребятам нормально. Самая лучшая тачка у меня была ( и есть) вот такая- все железо целое последние лет 8. Только колеса иногда меняем.
1594936067251.png
 
Мы (Каретная Мастерская Михаила Казенкина) делаем вот такие легкие самопрокидывающиеся тачки для навозоудаления. С порошковым покрытием и без . Много вариантов. Если интересно, то могу завтра выслать фото тачки через три года жесткой эксплуатации
 

Вложения

  • тачки для навозоудалния из конюшни.jpg
    тачки для навозоудалния из конюшни.jpg
    466,2 KB · Просмотры: 407
Удобны , весь ЦМИ на таких жил . Ось ровно по центру и она сама себя везет , не в крутую горку , конечно . Периодически ездил бульдозер , сгребал вывезенное в кучу .
 
Старорежимные опрокидывающиеся тачки самое оптимальное решение. Они крепкие, надёжные, хорошо сбалансированные. И объема хватает на подбивку нескольких денников, в отличие от садовой. Также засыпка 2-3 тачки на большой денник или 6-8 садовых.
Кто их сейчас производит не знаю.
Ещё был раньше вариант с заслонкой т.е. сама тачка не опрокидывалась, а только наклонялась, передняя часть вытаскивалась.. Тоже годится. Эти тачки были деревянными, сам короб.
И в одной конюшне знаю способ отбивки в большую телегу.
Телега загоняется, два конюха с двух сторон отбивают до наполнения, (20-30 денников) потом приезжает трактор и вывозит на навозницу. На обратном пути в эту телегу грузятся опилки и раскидываются по денникам.
Способ неплох для большой конюшни (с трактором само собой)) и с дополнительными выходами, чтобы эта телега в проходе не блокировала работу.
Садовые дешевле, их легко купить, но служат они не долго
Плюс много времени занимает беготня до навозницы и обратно.
 
Мне лично такую тачку сделал местный умелец по описанию и размерам . Самое сложное было найти пару ураловских колес и выточить к ним ось . Плюс немного уголка , обломок старой трубы от левады и лист железа ... что под рукой нашлось .
 
Железными тачками пользовались (и советскими, и современными). Основная их беда - железо короба довольно быстро "съедается" мочой/навозом.
 
Ещё был раньше вариант с заслонкой т.е. сама тачка не опрокидывалась, а только наклонялась, передняя часть вытаскивалась.. Тоже годится. Эти тачки были деревянными, сам короб.
У нас на отделении такие тачки. Удобно, мне нравится. Главное, выбрать правильный материал. У нас 3 такие тачки, две из них лёгкие и очень удобные (одна просто из досочек тонких, вторая вроде из дсп или типа того), а одну новую кто-то сделал на тяжеленном металлическом каркасе и из какого-то очень плотного и тяжелого древесного материала, вот она ужасно тяжелая. И хотя выглядит добротно, реально в неё отбить 2-3 денника, потому что больше просто невозможно вывезти.
 
Сверху