Рано или поздно, так или иначе. Германия конная и прочая

Меня тоже вводит в ступор это неумение расстегивать ремешки ?‍♀️ Ну ладно, когда это 4-5 лет, но когда ребенку 8-10, а он тягает ремешок туда-сюда и смотрит удивленно на пряжку, хочется спросить - неужели в обычной жизни это нигде не встречается?
О, а еще узел завязать! У нас все с развязками скачут, с треугольным поводом в смысле. И вот, когда в конце занятия его надо отстегнуть и завязать на шее, чтоб не болтался...
Видимо, в обычной жизни не встречается. Я не помню, сколько уже раз кряду я показывала, как расстегивать ремешки уздечки. Все равно периодически начинается тягание и этот взгляд на меня типа «оно не того!! Не этого!!! Не открывается!!!».
При этом ещё злятся, мол, фу, у меня так много времени на это уходит (на ремешки), но с акцентом на «выдумали тут идиотские ремешки, верните липучки»))

Узлы туда же, ага.

Ещё вчера было весело - уздечки все висят как положено, и имеется даже картинка на стене: как вешать уздечку.
Моя красавица уздечку за капсюль повесила и ушла. Я говорю: давай по образцу.
Минут 7 ушло на то, чтобы по образцу повторить.
 
Обычное дело перепутать краги правую с левой или надеть молнией внутрь.
С пряжками беда даже у десятилетних, неоднократно встречалась.
Один мальчик, когда ему предложили угостить лошадку вкусняшками , выдал :
" мои руки будут грязными..." Мальчик англоязычный, из штатов, поэтому на русском строит фразы несколько непривычно.
Правда потом ему очень понравилось раскрючковывать копыта, даже больше, чем ездить...))
 
Если честно, нерасторопность детей в отношении узлов и пряжек понятна. Навыка нет работы руками. Увы, это бич современных детей. Ничего почти делать не надо. Даже шнурки умные есть) сами затягиваются. А мы про узлы и пряжки, которых нет в жизни детей. У меня в начале 2000-х. Были высокие гады на крючках, без молнии. Шнуровала их одной рукой (есть прекрасный способ). Сейчас это вообще выглядит как оптическая иллюзия, хотя это очень просто, если догадаться))) но и не все догадистые, только в отношении гаджетов, но не ручных манипуляций)
 
Обычное дело перепутать краги правую с левой или надеть молнией внутрь.
С пряжками беда даже у десятилетних, неоднократно встречалась.
Один мальчик, когда ему предложили угостить лошадку вкусняшками , выдал :
" мои руки будут грязными..." Мальчик англоязычный, из штатов, поэтому на русском строит фразы несколько непривычно.
Правда потом ему очень понравилось раскрючковывать копыта, даже больше, чем ездить...))
У меня один из трех детей тоже копыта хочет раскрючковывать все, всегда, за всеми. Остальные только за :D
Но они меняются конечно, чтобы все умели всё.

Особенно забавно, тк ребёнок маленького роста и нежного вида. Но как скажет не соответствующим внешнему образу адским голосом пирата «НОГУ ДАААЙ СЮДА» - так уже вся конюшня готова ноги дать, не то что пони.

«Мои руки будут грязные» - это тоже у всех. Я поначалу разрешаю в перчатках максимум манипуляций. Со временем они понимают, что проще руки помыть, чем перчатки отчистить.
 
Я обалдела, когда увидела семилетнюю девочку, которая не умеет шнурки завязывать. Нет, не УО. Их сейчас много таких.
И очень много детей и молодёжи, кто не умеет определять время по аналоговым часам.
 
очень много детей и молодёжи, кто не умеет определять время по аналоговым часам
Угу( это моя. Бились мы с этими часами с детства, с грехом пополам может сказать время, но для этого будет долго высчитывать. Так, чтобы посмотреть на циферблат и сразу понять - не(( спецом ей покупала такие часы, будильники - не пользуется? 17 лет дитачке.
 
Я обалдела, когда увидела семилетнюю девочку, которая не умеет шнурки завязывать. Нет, не УО. Их сейчас много таких.
Это мой. Сейчас уже умеет, наверно, но и лет ему 16. Обувь у него в основном без шнурков. Если где шнурки, то будет ходить как придется, может и узлом завязать, или не завязывать в принципе ?.
 
Последнее редактирование:
И очень много детей и молодёжи, кто не умеет определять время по аналоговым часам.
Стойки тут работаем. Надо по команде повернуться на 12, 3,6,9 часов. Рэндомно. Такой трэш начинается?.
 
Стойки тут работаем. Надо по команде повернуться на 12, 3,6,9 часов. Рэндомно. Такой трэш начинается?.
Я по-привычке сначала про в.е. подумала)) Чуть мозг не взорвался, соображая, что за стойки и как поворачиваться))
 
Стойки тут работаем. Надо по команде повернуться на 12, 3,6,9 часов. Рэндомно. Такой трэш начинается?.
Тоже сначала подумала про препятствия...потом - ну ни фига детям мозг заплетают! Я бы тоже начала трэш))).
 
В общем и целом логично, что дети не умеют чего-то из того, что другим поколениям кажется чем-то само собой разумеющимся.
Например, мой дедушка, как и много его друзей-ровесников умел шикарно выживать, охотиться, копать землянки и находить в лесу съедобное в любое время года. Меня это в детстве, да и сейчас, вводило в полный восторг. В итоге землянку я копать умею :D
А вот выживу ли в лесу больше чем месяц - вопросик.
Туда же всякие навыки вроде ухаживания за скотиной, шитья одежды из ничего, выращивания всего из ничего и тп - кто-то и сейчас умеет, но многие уже нет.

Шнурки и пряжки и аналоговые часы многим детям в обычной жизни не встречаются или не являются необходимыми для их существования, это факт.

Так что с одной стороны, как педагог, я могу напирать на важность этих навыков для разностороннего развития, а с другой стороны мне-педагогу также надо понимать - вот такая жизнь в ее динамике, так что работаем с тем, что имеем, так хорошо, как можем. Может, пригодятся им в будущем эти пряжки, а, может, и нет.
 
Стойки тут работаем. Надо по команде повернуться на 12, 3,6,9 часов. Рэндомно. Такой трэш начинается?.
Блин, не могу не поделиться, что я подумала о собаках (ну когда их к выставкам готовят и ставят в стойки).
Тоже поразмышляла над тем, зачем собак в стойке по стрелкам крутить)))

Шнурки и пряжки и аналоговые часы многим детям в обычной жизни не встречаются или не являются необходимыми для их существования, это факт.
Это точно. Недавно племянники нашли старый телефон с трубкой на шнурке и диском для набора номер. Долго крутили-вертели и соображали что это. Решили в итоге, что это какой-то странный калькулятор для передачи цифр на расстояние, типа телеграфа или азбуки морзе.
И, главное, понятие телеграф им знакомо, а куда как более близкий по временным рамкам дисковый телефон - мимо.
 
Это точно. Недавно племянники нашли старый телефон с трубкой на шнурке и диском для набора номер. Долго крутили-вертели и соображали что это. Решили в итоге, что это какой-то странный калькулятор для передачи цифр на расстояние, типа телеграфа или азбуки морзе.
И, главное, понятие телеграф им знакомо, а куда как более близкий по временным рамкам дисковый телефон - мимо.
Я когда провожу занятия по истории, люблю взять с собой подборку таких гаджетов (включая там тетрис например) и просить детей догадаться, что это. Весело всем, а мне больше всех :D
 
самое поганое при этом, что мелкая моторика, типа, завязывания шнурков, которая развивает какую-то часть мозга, не имеет развития, а ничего другого для ее развития предложить не могут, мы много чего в детстве делали - начиная от кубиков, но не рубиков и прочего... а сейчас я наблюдаю, что мамы, для того, чтобы занять ребенка на какую-то часть времени, ставят перед ним телефон с мультиками... увы... может, надо ему дать в руки кастрюльку с крышкой, чтобы гремело и стучало?
 
Можно ещё римские цифры добавить)))
Настя! Не ожидала от тебя такой жестокости!!
:-))
Может, пригодятся им в будущем эти пряжки, а, может, и нет.
Тоже хотела написать про мелкую моторику и развитие мозга.
 
Сверху