Прямо по мотивам конференции по иппотерапии, которая только что закончилась, вопрос! Учитывая предлагаемый стандарт "Услуги по иппотерапии", я больше не инструктор по иппотерапии, а инструктор по развивающей верховой езде (но это только пока - скоро выйдет стандарт по развивающей верховой езде, так что судьба моя и моих подопечных туманна).
Я (ныне как инструктор по РВЕ и дефектолог-логопед по совместительству) делаю следующее:
- после обследования речи, сбора информации о физическом состоянии совместно со специалистом по АФК составляю план занятий на 3 месяца
- обязательно отслеживаю, чтобы родители занимались с логопедом и "за столом", раз в пару недель отправляю к врачу на контроль (но это больше по желанию и возможностям родителей)
Упражнения очень разные, потому что дети тоже у меня все разные. В моих случаях это звукоподражания (животным на конюшне и разным звучалкам-гремелкам-игрушкам), логоритмика (отстукивания и отхлопывания, стихи и песни - правда, обычно в моем исполнении), поиски источника звука, мелкая моторика, само собой (скрепки, косички из гривы, ремешки и ленточки).