Неужели, неужели завтра последний рабочий день?!? И вечером я еду в деревню к рыжему и проведу с ним все каникулы?

Уря. Хочу на выходных посадить первый раз берейтора своего верхом, посмотреть, как оно будет на плацу.
Но хотелось бы продолжить тему о том, как я докатилась до жизни такой (в плане коней). Все надеюсь найти знакомых. Закончила я на том, что к весне 2005 за мной закрепили "спортивную" кобылу Глафиру, вот эту:
Но, к сожалению, потренироваться мне на ней удалось недолго - пришло время поступления в университет. В Питерской фин. академии я провалилась, не добрав 10 очков из 90, потому что добрая душа помогала на экзамене разным умоляющим бландынкам и не успела дорешать свое

. Поехала в Москву, поступила там в вышку на бюджет и еще в парочку универов тоже на бюджет. Это были поистине жуткие дни, врагу не пожелаешь бегать с кучей документов по этим вузам по жаре, потом сдавать экзамены бедному провинциалу-подростку в одиночку. Но все когда-то кончается, кончилось и это :mrgreen: . Первый год обучения я и помыслить не могла о лошадях, думала в Москве все очень дорого и недоступно для бедного студента.
Приехала на каникулы в Липецк и сразу на Осенний проезд в свою ШВЕ. Там меня отрядили помогать замечательной женщине Ирине (фамилию не помню) - инструктору проката. В прокате работали 4 кобылы - Басня, Задира, Погоня и Керамика. Вот кстати я с Керамикой:
Помогайка моя заключалась в том, чтобы чистить/собирать лошадей, водить часами в поводу новичков вокруг Ирины и моционить кобыл под верхом, когда клиенты не приезжали. Ну и попутно отбивать/поить/кормить итп. - что закажут. Иногда никто не приезжал в прокат, и мне доставались все четыре кобылы :mrgreen: , счастью-то было! Ездить я не особо умела, зато сидела крепко. Иногда даже отпускали одну на плац - а это было ну ваще как круто! Ну я так тогда думала.
Но вот лето стало подходить к концу, и я все больше думала о том, как снова на 10 месяцев останусь без лошадей в Москве. И тут неожиданно мне помогла Ирина. Оказалось, что она достаточно долго работала в Сокоросе в конюшне у какого-то частника коноводом при спортивных лошадях. Точно помню, что тренер у этого частника была Русакова Людмила, а сына его - спортсмена - звали Миша. Ирина пожалела меня и попросила Людмилу взять меня помощником коновода в Сокорос.
И вот в назначенный день в сентябре я стояла на остановке перед решетчатым плацем Сокороса. Там тренировались спортивные лошади, и они были прекрасны, как и их всадники. А я все стояла смотрела в щели между решетками и боялась туда идти, колотун бил со страшной силой.
Когда все таки решилась, с первых же минут меня захлестнула суматоха базы. Это была полная противоположность нашей провинциальной ШВЕ! Очереди на мойку, очереди в бочку, много-много лошадей, новая, совершенно не знакомая мне амуниция, переполненный манеж, агрессивные всадники все в сапогах и шпорах, даже у лошадей, казалось, взгляд был надменный. Для меня было шоком, что люди, работающие на одной конюшне, пусть и огромной, вместо живого общения всегда предпочитают мобильный. Помню, коновод, которому я помогала, звонила мне на мобильник даже если до меня дойти 100 метров.
Мне досталось там работать с лошадьми: Овод (рыжий высокий жеребец в возрасте), Фрегат (тоже рыжий, но не помню кто), Лотос (вороной и очень буйный), Прива (гнедая кобыла, на которой тренировался сын хозяина) и Эпогея (тоже гнедая, бывшая турнирная кобыла, насколько я помню). Посмотрев меня верхом, Людмила сразу честно мне сказала, что я очень слабый всадник

. Не смогла поднять спортивную лошадь в галоп, потому что училась ездить галопом на рысаках, разгоняя их. Соответственно, корпусом размахивала, поясницей не дорабатывала и много чего еще. Обидно было, но я понимала, что это правда. Тем не менее, энтузиазма у меня было море, и я решила ухватиться за этот мизерный шанс видеть лошадей хоть изредка...