Рыжий ослик и Ко:) Не опять, а снова... заездка!

Natasha_18

Участник
Всем привет! Меня зовут Наташа. Конным спортом занимаюсь не давно - где то 2 года. Все началось с желания "просто покататься". Дальше были разные конюшни, прокаты и наконец аренда. Но все равно чего то не хватало. И мы с подругой задумались о покупке лошади. Долго думали и решили, что жеребенок будет идеальным для нас вариантом, т.к. хотели сами вырастить для себя лошадь, да и времени он требует меньше. Долго просматривали объявления. И решили съездить посмотреть жеребенка, которого продавали из прилеп. Увидели и решили, что берем:) Так у нас появился Бомбей. Это фотка с завода
88b7ffa0d977.jpg

Продолжение следует :D
 
Re: Рыжий ослик и Ко:)

Продолжаю)
Первый раз когда мы увидели Боню в живую ему было месяцев 9. Он гулял со своим другом и показался мне каким то большим:) Вот единственная фотка с того раза :D
44e129bf6537.jpg


Во второй визит, к уже своей лошади, мы приехали с новеньким недоуздочком. Было смешно, когда он еле еле налез на его мордаху :D
9d708feab879.jpg

В тот день первый раз поставили Боню на развязки, тогда он нам и показал свой "прелестный характер". Стоять на месте не мог. Ноги не давал, если только отмахивался ими:) Хотели подстричь ему бабки, но кое кто был резко против :D Сейчас вспоминать смешно, а тогда я в ужасе была, кого мы купили и что с этим счастьем делать :? На улице Боньке желал только общаться со своими сородичами, но от сахара не отказывался. Как говориться "путь к мужчине лежит через его желудок", этим путем мы и пошли :wink:
4adee2cace91.jpg

b46da4fdc4e0.jpg
 
Re: Рыжий ослик и Ко:)

Принимайте в ПЧ!
Засматривалась на него, когда его еще с завода продавали, но в последний момент передумала))
Рассказывайте дальше! Ему уже около 2-ух должно быть?
 
Re: Рыжий ослик и Ко:)

Принимаем с удовольствием :D
Ему сейчас примерно 1,9. Дальше продолжу, чуть попозже:)
 
Re: Рыжий ослик и Ко:)

_дикая_
Welcome :wink: