если дело касается фазы отрыва ноги - да, если такая ситуация случается в момент касания - это всегда отрицательная асинхронизация.Дык, ничего такого. Я просто уточнила, что не всегда стоящая на земле передняя нога без задней означает отрицательную асинхронизацию
Полностью согласна!если дело касается фазы отрыва ноги - да, если такая ситуация случается в момент касания - это всегда отрицательная асинхронизация.
Дык фото - это тот же скриншотДля особо одаренных. Были выложены фото. И, надо сказать, в разные дни, что видно по моей одежде и погоде.
А сюда я фото выложила скриншотами экрана телефона, потому что у меня не было компа на тот момент, а возиться с загрузкой фото на телефон и вложениями на форум мне было лень![]()
Дык, кто же споритКогда сочту нужным выложить в дневнике, тогда выложу.
Вы само противоречие: выше вы оправдываетесь, а ниже приводите цитату... Вы не стесняетесь показывать видео своему тренеру, потому что он вас и так лицезреет постоянно, но, видимо, не рискуете выложить, потому что критика будет безжалостна, а слышать её вы не хотите. Тем более ронять корону."Никогда не оправдывайся.
Для меня очень логично звучит фраза (хотя не знаю, какой там контекст был...). По крайне мере именно это мне тренер и говорит чуть ли не каждую тренировку"Шея должна быть практически прямая, потому что лошадь гнётся в области рёбер."
Диаграмма опять не моя.Поэтому не вижу к чему вы вашу диаграмму сюда вставляете![]()
У меня есть видео и на 6-10 минут, и от своего тренера я их совершенно не прячу. Видео владельцы лошадей обычно снимают, так что от них тоже не прячу
"Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят"
Когда сочту нужным выложить в дневнике, тогда выложу.
Мне на втором ролике (на 1-й стр) в КЮРе очень музыка понравилась. Вот как это все подбирается, как так можно рассчитать? Я в восхищении.
Даже, если не писать, а готовые произведения нарезать, все равно адский труд.Едется схема, все это записывается, композитор отсматривает, отсчитывает темпы и пишет музыку по ним и общей динамике.