Седло и Серый жеребец

Меня одно смущает во всех этих китайцах - руль. Не знаю, как это правильно назвать. Кажется, это называется пустой руль. В общем, его можно крутить мизинцем на любой скорости. На трассе это пугает, кажется, чуть тронь неловко и машинка ускачет куда-нить не туда. У моей машины чем выше скорость, тем тяжелее руль. Вообще руль довольно тугой.
недавно копалась в настройках авто, обнаружила что у руля есть 3 режима работы - можно настроить. но я не стала пробовать, мне наоборот пустой руль нравится.
 
Маленький - это на сколько литров?
на 100 литров. Большая банка на 200 литров
недавно копалась в настройках авто, обнаружила что у руля есть 3 режима работы - можно настроить. но я не стала пробовать, мне наоборот пустой руль нравится.
О как, круто, я бы непременно попробовала все 3 режима. В городе пустой руль очень даже удобен, мне очень понравилось. Но когда чешешь 120 по ночной трассе, ёлки, стрёмно

Я как раз хотела рассказать про новый опыт - JAC JS4. Народ, это был трэш. Не знаю, экземпляр такой попался или они все такие. Как только села в него в Одинцово, начались неприятные сюрпризы. Нужно было вырулить с дворовой территории, плотно заставленной припаркованными тачками и минимумом места для разворота. В общем, в ответственный момент, когда мне нужно было максимально прижаться, чтобы пропустить въезжающую во двор машину, задняя передача перестала втыкаться. То есть дисплей показывает заднюю передачу, нажимаю педаль газа, мотор рычит, но машина с места не трогается. Я блин не знаю, что делать, встречная машина кое-как мимо меня протиснулась, водитель решил, наверное, что за рулём дура тупая, что с неё взять. Когда он проехал, я уже в спокойной обстановке попыталась разобраться, переключила на D, потом снова на R и тут передача воткнулась, на дисплее появилось изображение с камеры заднего вида. Ага, понятно. Когда уже парковалась возле конюшни, произошла такая же ситуация, но я уже знала, что даже если дисплей показывает заднюю, но камера не включилась, дисплею верить нельзя. Подёргала за рычаг, изображение с камеры появилось и я смогла припарковаться задом. Смотрю пробег - чуть больше 80 тыс.км. Хренасе, и уже такие проблемы
Потом дорога обратно. Я ведь по ней уже неоднократно ездила на других машинках и всегда возникало желание притопить. Там где разрешено 110, ехать хотя бы 120. Но только не на JAC JS4. Наоборот, хотелось ехать потише, потому что машина рыскала по дороге, приходилось всё время подруливать, ловить её. В общем, удовольствия от езды нулевое(( даже отрицательное
 
И раз уж речь зашла про авто, поделюсь впечатлениями...от своего авто :) Вторую неделю ноября я была в отпуске. Отпуск получился такой, технический. Деланье застарелых дел, а также ежедневные поездки на физиопроцедуры большого пальца левой кисти. Зато можно было сгонять в Подушкино на тренировки на своей машинке. Насидевших в разных каршеринговых китайцах, а потом проделав тот же путь на своей пятёрке, я по новому ощутила весь кайф езды на бмв. Какая же она клаааааасная :cool: Понятно, что неправильно сравнивать большой седан и кроссоверы, но как же круто она рулится, как держит дорогу, вписывается в повороты, как будто прижимаясь к асфальту (фигура речи, есичо)) Даром что старенькая. Кстати, про старенькую. Опять наметилась проблемка по электрике :( Пока небольшая, но вдруг это первый звоночек? Стекло в двери должно полностью открываться-закрываться по одному нажатию, а теперь приходится всё время держать кнопку водительской двери, чтобы открыть или закрыть. И машина пишет об ошибке((
 
Тут может просто блок кнопок стеклоподьемника нужно будет со временем поменять. Я уже меняла, но до этого он долго выходил из строя,года два- три, началось тоже с одной водительской. Меняется легко.
 
Тут может просто блок кнопок стеклоподьемника нужно будет со временем поменять. Я уже меняла, но до этого он долго выходил из строя,года два- три, началось тоже с одной водительской. Меняется легко.
Оля, я когда писала про эту проблемку, вспомнила про тебя :) Вот, думаю, кто не растерялся бы в такой ситуации
 
Сверху