Re: Семейный фотодневник. В поисках идеальной конюшни...
Вид у нашей 4ки лошадей, выглядывающих из левады, был весьма плачевный. Небольшой, но противный дождик, ветер и грязь под ногами делали их похожими на давно некормленных сиротинушек, которых заставляют мерзнуть в мерзкой леваде. При ближайшем рассмотрении картина стала еще более грустной т.к. к общему состоянию добавились - спутанные репьями в единый ком гривы, свеже подсохшая грязь на мордах и телах, полу заросшие или полу полинявшие телеса и метасообщение "Мамо, на кого же вы нас покинули?!?"
Отыгрывая эту грустную сценку до конца, Пелагея не позволяла никому подходить к Ире, отгоняя Форму. Жирная и блестящая Форма пыталась изображать всю такую из себя одинокую и несчастную. Дети пришли ко мне, но чесать приходилось по очереди, в результате чего, кто - то оставался не у дел.
В общем посмотрев на этот табун, вняв их приыву "покормите меня" повели лошадей гулять в поле.
Форма, оказывается, вполне не прочь побегать. Увидев в соседней леваде весело резвящихся рысаков, Форма решила присоединиться, на секундочку забыв, что рядом иду и держу ее я. Впрочем, она, как не странно, более чем вменяемо себя ведет последнее время, не пытаясь на меня наступить, унести или убить. Поняв, что лошадей ей не достать, со мной бегать не удобно, блестящий (несмотря на то, что нечищенный месяц) лошадь уткнулась в траву из которой и не вылезала.
Пелагея вспоминала, что такое ходить в поле с Ирой, которая не даст над собой издеваться и таскать себя туда, куда кобыле захочется.
Правда самый самостоятельный ребенок. Она исследовала все канавы в округе, носилась как в попу ужаленная и вообще выглядела вполне себе самодостаточным и счастливым жеребенком.
Флавио почти не бегал. Видимо, все же, сил мало. При нас Форма дважды подпустила его поесть молоко и то каждый раз приходилось ее держать и говорить строгим голосом, чтобы эта зараза не избавилась от ребенка в течении первых же секунд.
Прогулявшись решили мы взрослых девушек почистить, ну так... хотя бы для виду т.к. понятно, что вычистить все за месяце нереально, да и бессмысленно, впереди еще много времени без чистки.
Дети, решив, что занятие это скучное, весело слиняли на конюшню в которой по очереди приставали ко всем лошадям. Выглядело это, честно говоря, страшновато. Т.к. они, во - первых, нифига не делали положенного вида смиренного жеребенка. А во - вторых, соконюшенные лошади оказались на редкость агрессивными и колличество открытых резко клацающих ртов было огромно. Представив себе, что один такой укус, в принципе, равняется где - то половине Правдиной шеи или морды Флавио мы с Катей бесстрашно пошли их спасать. В итоге еле еле вытащили их из конюшни к уже начавшей разбирать от беспокойства все вокруг Пелагее.
А дальше стали учить детей есть отдельно от родителей. Правду из розовой мискиЮ, Флавио из голубой. Вот тут Наташа начала материться, потому, что наш наинежнейший Флавио категорически отказался есть ту невкусно пахнущую подкормкой бяку. Он отбирал еду у Формы, он собирал то, что рассыпано вокруг, но ни в какую не ел МегаБазу зараза. :twisted:
Если через неделю не привыкнет, прийдется, видимо, покупать витамины, которые колят. Или другую подкормку, но если он и ее не будет есть. :bubu: :wall:
Как вы думаете кто в итоге с удовольствием и наплевав на запах схомячил овес? Форма, конечно.