Сильная реакция на железо.

DRAGONCTAF (amctaf)

Новичок
Собираюсь покупать лошадь, подбираю кандидатуры, есть один пятилетний фриз обученый ( жестко) под выездку, был многократным призерем соревнований. Но у него есть один недостаток, если переусерствовать с железом, сбрасывает. Я новичек. На сколько реально новичку не переборщить с работой трензелем и на сколько реально дать понять лошади что ее мучать, бить и травмировать рот никто не будет? Вообщем чтоб потом не сбрасывал.
 
Знаете, как и по соседней вашей теме, скажу, что грамотный тренер-берейтор - наше все. :wink: При чем, в идеале, лучше найти тренера-берейтора ДО покупки лошади и вместе с ним съездить лошадь посмотреть.
 
Анюта57 написал(а):
Знаете, как и по соседней вашей теме, скажу, что грамотный тренер-берейтор - наше все. :wink: При чем, в идеале, лучше найти тренера-берейтора ДО покупки лошади и вместе с ним съездить лошадь посмотреть.
Какраз на тему специалиста по лошадям проблем нет. Он какраз и находится в голандии и подбирает лошадей. но одного мнения, даже очень известного специалиста, мне мало, по этому и спрашиваю мнение других людей. Просто сумма выделяемая на покупку лошади очень большая и ошибиться с выбором лошади нехочется, а оплачивать еще, как минимум, двух специалистов нет возможности.
 
тренер Ваш должен сказать,подходит конь под Вас или нет.
если тренер рекомендует - какие еще советы могут быть?
а! может быть еще совет - понравился - берите,ни кого не спрашивая. не сработаетесь - продадите.
 
Скажите, пожалуйста, до какой степени Вы новичок?

Вопрос к тому, что у фризов зачастую очень неудобные аллюры (отпечаток накладывает т.н. каретный ход), которые для начинающих всадников могут стать серьезной проблемой.

По поводу рта... если у Вас мягкая рука, то даже будучи новичком Вы вряд ли существенно испортите ситуацию. Если же рука жесткая (а это надо спрашивать у тренера, причем не только грамотного, но и честного :wink: ), то покупать лошадь с подобными проблемами точно не стоит.