Содержание крупных попугаев

Z-z-z-z

Опытный
Добрый день. Очень хочу завести попугая (нравятся какаду, эклектусы, амазоны), но совсем нет опыта. Читала форумы, статьи, набралась каша в голове, хотелось бы услышать реальные отзывы от владельцев.
Например о какаду:
1) Правда ли, что с птицей нужно проводить максимум своего времени и постоянно развлекать игрушками, иначе она начнет ощипывать себя? Т.е. одинокому работающего человеку уже не подходит, если он 10 часов в день отсутствует дома?
2) читала жуткие истории про отгрызанные уши и прокушенные пальцы, что некоторые владельцы без шлема на голове не рискуют общаться с птицей. Всвязи с этим вопрос - можно ли корректировать такое поведение у попугаев? У меня немец и лошадь, оба никакой агрессии к человеку не проявляют, но если вдруг что, быстро приструню. Смогу ли справиться с попугаем?) Может, у них все как-то по-особенному?
3) насколько попугаи аллергичны для человека? Интересует так называемая белая пыль, которая сыпется с какаду.
4) сколько в месяц уходит на качественное содержание такого попугая (корма, игрушки, медикаменты)?
5) хотелось бы узнать контакты хороших питомников, где можно приобрести птенца выкормыша в МО.

Просьба также поделиться особенностями содержания эклектусов, жако и амазонов в квартирах, и вообще хорошая ли это затея для чайника.
 
Правда ли, что с птицей нужно проводить максимум своего времени и постоянно развлекать игрушками, иначе она начнет ощипывать себя?

Правда. Может начать ощипываться, разносить, клетку, истерить и вести себя не адекватно.

А кроме того ощипывание может быть вызвано неподходящими условиями содержания и кормлением, стрессом.

читала жуткие истории про отгрызанные уши и прокушенные пальцы

Правда. Еще вырывают кусочки мяса из шеи и плеч, клочки кожи с волосами. Особенно отгрызанием торчащих частей тела любят баловаться Ара. На втором месте по травмоопасности кеа, жако и какаду.

можно ли корректировать такое поведение у попугаев?

Можно но очень сложно