Содержание лошади,помогите советом

Anria

Новичок
Здравствуйте!Я студентка,учусь пока заочно,со 2-го курса очно на дневном.Дело в том,что давно мечтала о лошади,мечтала дико.Но вместо мечты накопила деньги и поступила на любимое место учёбы.И вот сейчас мне предлагают купить недорого жеребёнка помесь орловца(как я и хотела).Спасти с мяса.Я знаю что это меня встряхнёт,т.к.я давно без лошадей и нахожусь в какой-то жуткой апатии.У меня 2 дачных участка,один из них с сараем,другой с соседкой))Вопрос такой:реально ли учиться,подрабатывать и содержать лошадь самой?2-й вопрос:жеребёнку 6 мес,вообще ни разу не выращивала лошадь с такого возраста.Занималась с молодыми лошадьми - кобылами двухлетками и то не я одна и в основном верхом или просто гуляла-просила ножки.А верхом имела опыт с разными лошадьми.
 
Я бы сказала, не реально! Кто будет в Ваше отсутствие следить за жеребенком, кормить и прочее? Жеребенку нужна компания, да как и любой другой лошади. Может проще поставить на конюшню и избежать очень многих проблем?
 
Не реально однозначно. Жеребёнок - не мотоцикл - поставил в гараж и катаюсь по выходным. Он должен очень много двигаться, общаться со сверстниками и более взрослыми лошадьми, развиваться как физически, так и социально и это даже важнее, ибо спустя пару лет не пришлось бы его сдать туда, откуда сейчас спасаете. Спасти с мяса, выкупить - это мелочная ерунда по-сравнению с тем, сколько нужно вложить, чтобы получить полноценно выращенное и воспитанное животное.