Советы профи и рекомендации заказчиков.

Sobolyok

Новичок
Здравствуйте. Я начинающий перевозчик из региона, город миллионник. Прицеп на 2 головы. Прошу совета от бывалых 💪
Как вы рассчитываете стоимость поездок :берёте за км туда/обратно, или только за путь пройденный с лошадью. Путь от базы коневоза до клиента. Просите ли сразу предоплату ещё до выезда к клиенту? Как цена влияет на дальность поездки. Интересует всё 😁
Я понимаю, что цены разные, конкуренция в Москве большая, каждый делает свои уникальные предложения и скидки. Так же понимаю, что точные цены и свои секреты мне тут открывать никто не будет 🙂 Прошу просто общую картину для понимания. В моём городе перевозками занимается несколько человек. Хочется создать хорошую услугу при небольшой конкуренции.
Так же вопросы к заказчикам :что для вас важно, что влияет на выбор перевозчика, какие услуги, кроме обязательных, хотели бы.
Пролистала все темы, но обсуждения общей картины не нашла.
Спасибо за ответы.
 
Так же вопросы к заказчикам :что для вас важно, что влияет на выбор перевозчика, какие услуги, кроме обязательных, хотели бы.
Как клиент, мне важно, чтобы были положительные отзывы, важно видеть в объявлении фото машины и прицепа. Несколько лет назад, в очень срочном порядке искала коневоз, в объявлении не было ни фото, ничего, кроме короткого описания, что коневоз двухместный и т.д. Поскольку нужно было прям совсем вот срочно, в суматохе и по собственной неопытности я даже не уточнила, на чем поедем то) Раньше волею судеб везло с перевозчиками. А тут приехал к нам несчастный додж караван на летней резине. Зимой (!). Поездка выдалась адовая.
В общем, мне в объявлении теперь важно видеть машину, чтоб понимать, что она без труда возит коневоз. Еще огромным плюсом к выбору является видеонаблюдение.