Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

  • Автор темы Автор темы Strela
  • Дата начала Дата начала
А кто может посоветовать вкусные черри?
Карамелька. Вишенка. Это то, что я выращивала не один год.
Сегодня не выдержала, была в городе, купила ещё семян. Корнеплоды для скотины всякие и цветочки. Очень рекомендую томат Турбореактивный. Низкорослый и скороспелый сорт. Я аж два пакетика взяла, пусть будет запас.
 
У меня 8/9 нормалтных кошек и одна Бони.
Это неприспособленное к жизни существо сегодня выползло на улицу...и потерялось.
Вернее я забыла что она три часа как там.
.
Хорошо Леша напомнил. Ходила, орала, кискисала.
Явилась.

Господи, наказание мое впуклолицее.

6yJW6bWmf_I.jpg
 
Вот это удар ножом в спину!:D
Яжлетчик. Не приведи высшие силы бы меня даться в стюардессы.
Мне это...штурвал дергать охота, а не телегу с кормом по салону катать.

Хорошо проводники не читают, а то полетели бы касалетки:eek::eek:)))Они-этож в первую очередь наша безопасность, наше всё, а уж потом официанты!!!:D:D:D
 
Знаете, а мне все равно читают они или нет.
Я раньше их прям уважала, пока не пообщалась.
Е-мое. Небожители. С ума можно сойти. Вот летчики своих пассажиров любят, если мы о линейных, а многие из этих господ...
Я понимаю, что и паксы разные бывают, но все же.

Нет, господа, эта профессия ну совсем не мое.
Даже близко.
Я тоже с людьми работаю и о клиентах так не отзываюсь, я их уважаю.

Так что уж позвольте мне тихо и в свое удовольствие поднимать крылатые машины в небо и возвращать на землю, я небо в себе люблю, а не себя в небе.
 
У большинства синдром бога, пережиток совкового периода, когда единственная возможность побывать за границей, это пойти летать. Сейчас этим никого не удивишь. Плюсую :cool::cool:пилотов безмерно уважаю
 
Летчики и вправду народ разный, но могу одно сказать, это мужики.
В том самом всем понятном смысле. Полупидоров в полукедах нет. Не приживаются.
Я про тех, кто небу жизнь посвятил.
Среди любителей разненькие есть, но все равно.

Больше всего меня веселят темы про то что может ли симер посадить самолет.
И их симерские слюни-сопли, что кто-то когдп-то там смог типа. Ага. Тренажер.:D

Это как на Буцефале БП проехал.

Они-то думают, что могут на кнопки надавить, только самолет не знает об этом и ветер тоже не в теме их умений.

Тем, кто хочет попробовать полеты на авиатренажере. Не тратьте деньги. Этот агрегат служит для отработки внештатных ситуаций, никакого отношения не имеет к пилотированию. Те же денежки отнесите в авиаклуб и вот там как раз поймете, что такое небо.
А оно не всегда доброе и ласковое.

Причем я не очень удивляюсь, что симеры/техники и прочие могут взлететь. Вот сесть не получилось не у кого. Эта дурь их уже не одну жизнь унесла.

А про бортпроводников с 30 лет стажа и мильен часов налета, я вообще молчу.
Тут вот точно лошадь 20 лет пушку возила, стрелять так и не научилась.
 
Мои дети вчера констатировали, что в Победе пилот говорил как пьяный. И сказали, что впервые им стало страшно....
 
Мои дети вчера констатировали, что в Победе пилот говорил как пьяный. И сказали, что впервые им стало страшно....
Он, Рит, не пьяный был, он наверное был задолбанный.
Работа линейного пилота в российских АК, это адище. Разворотки, резервы, сутки за штурвалом.
Рубить налет.
Плевать на сон и отдых.
Надо зарабатывать деньги. Пилотов не хватает, в одной только крупнейшей АК, название которой начинается на аэро и заканчивается на флот, нехватка 60 вторых.
Угадайте, кто выполняет их рейсы. Правильно. Кто есть.
Один тут мужнин знакомец, на старости лет решил пойти работать в афл. Почти год вводился на нищенской зп, теперь шарашит на самых невкусных рейсах. Вид у мужика, краше в гроб кладут.

Я в принципе за бумеранг, потому что этот самый дяденька впервые катнул меня на яковлеве.
Вы себе представляете что надо сделать, чтобы меня напугать? У этого гондона, простите, получилось.
Потом СС со мной что только не делал, все нормально. А этот выпендрился.

Так что чистого ему неба, побольше развороток в Нижневартовске.

Не пьяные они, уставшие вусмерть, что еще хуже. У пьяных хоть кураж.
 
Да ладно вам, расслабьтесь.
Чего там рулить-то. На себя вверх, от себя вниз, двадцатого в кассу за получкой.
 
Угу... И на лошади ездить чего там - за правую верёвку потянул - пошла направо, за левую - налево ...
 
Он, Рит, не пьяный был, он наверное был задолбанный.
Работа линейного пилота в российских АК, это адище. Разворотки, резервы, сутки за штурвалом.
Рубить налет.
Плевать на сон и отдых.
Надо зарабатывать деньги. Пилотов не хватает, в одной только крупнейшей АК, название которой начинается на аэро и заканчивается на флот, нехватка 60 вторых.
Угадайте, кто выполняет их рейсы. Правильно. Кто есть.
Один тут мужнин знакомец, на старости лет решил пойти работать в афл. Почти год вводился на нищенской зп, теперь шарашит на самых невкусных рейсах. Вид у мужика, краше в гроб кладут.


Не пьяные они, уставшие вусмерть, что еще хуже. У пьяных хоть кураж.
Это отличительная черта нашей великой страны или так везде?
 
А уж опасливая Рита, которая отпускает семью лететь АК нещадно эксплуатирующие один из самых аварийных типов, очень удивила.
Нынче у 737 плохая слава.
А уж после последних катастроф с максами, где ПО написано кривыми руками и врущий датчик УА сам перекладывает стабилизаторы на пикирование, обеспечив при этом максимально быстрое сближение с планетой, я бы эту Беду вообще за километр обходила.
Максов у них пока нет, энджи летают, но, думаю, это дело времени, Максы то ими заказаны. Думаю пилоты уже вовсю переучиваются на тип.
Берегите себя. Родных и близких, а я полетаю пока поеду. На старом яке. Что-то.мне говорит о том, что старый конь борозды не испортит.
 
Вот так посмотришь цикл передач "Расследование авиакатастроф", потом почитаешь тебя...блин :(
А ещё впуклолицее понравилось :) У меня есть один такой
 
Сверху