Стабунивание конюшенного жеребца

Oksa2440

Новичок
Здравствуйте.
Скоро приедет ко мне сыночка. Опыта стабунивания у него нет.
У меня сейчас две кобылы 10 месяцев и три года. И приедет еще одна кобыла более взрослая.
Жеребца хотелось бы стабунить с девками.
У кого какой опыт?
И как лучше их распределить по компаниям?
Думаю так.
По приезду жеребца с 10 месячной, но вопрос не покроет же он ее?
Трех летку и старшую вдвоем.
В мае жеребца с трех леткой, мелкой уже год будет, вроде как уже опасно.
И мелкую на ночь ставить с трех леткой. Малявка будет в травяной леваде большой пастись, кобылы с жеребцом в поле.

Может еще варианты будут? И вообще опыт стабунить несоциализированног жеребца?

Очень хочу его стабунить. Заводчики в один голос кричат, если у тебя есть лишним жеребцы, табунь.

НХ орут и проклянают меня, изверг, лошадку компании лишаешь.

Между двух огоней 🤣

Яйца не предлагайте отрезать 🤣 из-за них и купила

По приезду жеребца с 10 месячной, но вопрос не покроет же он ее?
Да конечно, он сначала паспорт спросит, удостоверится, что она совершеннолетняя и может рожать. Извинится и будет честно ждать когда она подрастет 🤦‍♀️
Ну серьезно?

Табаньте, конечно, если вы хотите размножить сразу 3 кобыл вне зависимости от их возраста.
Ну или если хотите, чтобы жеребцу в череп копытами прилетало, и в один такой прекрасный момент он закончил свою жизнь.

\не могу понять - это тролль!? а если хотите стабунить с кобыла, то ваше право и желание - стабуньте, через 11 месяцяев станет вам ясно - на сколько удачно ваше стабуневание удалось, зажеребились кобылы, или как? удачи

\не могу понять - это тролль!? а если хотите стабунить с кобыла, то ваше право и желание - стабуньте, через 11 месяцяев станет вам ясно - на сколько удачно ваше стабуневание удалось, зажеребились кобылы, или как? удачи
Я тролль? Нет. У меня табунились кобылы, мерин с кобылами. Проблем не было. Они все социализированы.
Переживаю за то, что жеребец раньше не гулял в компании других лошадей.