Тема-обращение к продавцам - не теряйтесь!

Час добрый. Накипело. Несколько раз попадала в похожие ситуации, расскажу на примере последней:
Мне очень понравилась вещь, которую выставили на прокони, захотела ее купить, но продавец был в отъезде и пообещал, что сможет отправить мне ее, как только вернется в Россию. (Никаких предоплат и пр. не было, т.е. это не мошенничество). При этом бойко отвечал на любые вопросы, касаемо продаваемой вещи. Не пропадал. На мои скромные вопросы - не вернулись ли вы еще - отвечал, что пока нет, но обязательно сообщит мне, когда вернется. Ждала. Во-первых, вещь редкая и найти такую не на заказ и не из Европы я не смогла за три месяца. Во-вторых - цена более чем приятная стояла у продавца. Миновала дата предполагаемого возвращения, подождала недельку, дабы не быть назойливой и написала. В ответ тишина. Ну, думаю, дела у человека и т.п. Еще недельку - пишу, тишина. При этом человек ведет активную деятельность на форуме, участвует в переписках, сообщения мои читает, но молчит. На просьбу ответить мне - передумал продавать или причина молчания в чем-то другом - тишина. А я жду (по вышеуказанным причинам). Можно конечно заказать у шорника, но мой шорник не берет сейчас заказы до весны, а другой кто его знает как сошьет, да и вдруг пока шить будет, продавец все-таки выйдет на связь.. Тем более объявление продавца до сих пор на сейте, вещь в продаже. В общем вопрос-обращение - человек, зачем ты так поступаешь? Почему не отвечаешь на вопросы? Вроде старожил форума, адекватный и приятный, судя по постам, но... Сложно сказать нет? Передумал? Все мы люди, дай знать, что сделка не состоится, проще будет всем. Я обращаюсь даже не к конкретному человеку, так как полагаю, здесь таких еще имеется. Просто будьте людьми, пожалуйста.
 
+1 лучше всегда дать ответ каким бы он ни был (как это модно сейчас "фидбек" \ feed-back), чем молчать. Тем более, судя по всему, возможность есть.
 
Да, есть такие люди, среди любого представителя населения) продавцы, HR, мужики:D
Ну скажи ты "нет", не терзай человека. Но проще молчать и игнорить. Что в голове у людей? непонятно
 
У меня немного другая ситуация совсем недавно была.
Увидела вещь, написала продавцу, договорились ориентировочно встретиться в обозначенный день, но я заранее отменила встречу. Тут же вопросы "когда теперь?", ответила, что на следующей неделе. После этого данный продавец снова и снова писал с вопросами "ну когда, ну что", в общем, так был назойлив( + неуважительная манера разговора с его стороны), что уже отвечать не хотелось, да и забирать вещь тоже...
 
А может продавец тянет время? Подвернулся более удобный клиент, но сделка пока с ним не совершена, а терять остальных клиентов тоже не хочется, если вдруг с более удобным ничего не выгорит. Травить байки про занятость можно, ну раз-два, не вечно же. Или врать не хочет :)
Да, многие не дождавшись разбегутся, но совсем заинтересованные останутся.
 
А может продавец тянет время? Подвернулся более удобный клиент, но сделка пока с ним не совершена, а терять остальных клиентов тоже не хочется, если вдруг с более удобным ничего не выгорит. Травить байки про занятость можно, ну раз-два, не вечно же. Или врать не хочет :)
Да, многие не дождавшись разбегутся, но совсем заинтересованные останутся.
Ну так можно ведь придумать историю о том, что (в моем случае) командировка затянулась или еще как-то обозначить время. Уже больше месяца прошло, я вроде уже и не надеюсь. Но что-то меня держит. Есть динамщики, которых видно сразу, а вот здесь человек не показался безответственным, но, видимо, ошиблась.
 
Да, легче, читать или удалять не читая, чем сесть и написать.
Но ведь это держит в напряжении! По себе знаю, не в торговле, а в жизни зачастую не могла сказать нет, в основном боясь обидеть человека и не находя нужных слов. В итоге все-равно потом писала что-то, так как от сообщений уже начинался нервный тик))
Теперь стала жестче, нет - значит нет, сразу и твердо. Очень облегчает понимание и жизнь.

По поводу темы о продавце, которого привела в пример: товар до сих пор в продаже, то есть он еще не продан и почему-то не хочет продаваться мне, хотя предпосылок для этого не было никаких. Продавец пообещал мне его продать, я готова была выслать предоплату и оплатить почтовые расходы. И в нашем диалоге явно читалось намерение продавца продать мне товар. Бывает, что изначально человек как-то не настроен, пишет, что подумает, что не хотелось бы связываться с пересылкой и т.п. Здесь ничего этого не было, продавец заверил меня, что для него не проблема отправить вещь после оплаты. Странно.
 
А может продавец тянет время? Подвернулся более удобный клиент
У меня такое было, когда несколько человек на одну вещь запали. Просто более неудобным писала, что пока вещица на брони. И если чел откажется, я им напишу.
Люди бояться говорить "нет", чтобы не выглядеть плохими, но хуже они выглядят как раз таки игноря
 
У меня такое было, когда несколько человек на одну вещь запали. Просто более неудобным писала, что пока вещица на брони. И если чел откажется, я им напишу.
Люди бояться говорить "нет", чтобы не выглядеть плохими, но хуже они выглядят как раз таки игноря
Ну не сравнивайте - писать, что вещь на брони - это не одно и то же с потеряться совсем. Как раз-таки я за такую ложь, это гораздо лучше, чем держать человека в неведении.
 
+1 лучше всегда дать ответ каким бы он ни был (как это модно сейчас "фидбек" \ feed-back), чем молчать.
Ну, не знаю, мне тут как-то объясняли, что потеря интереса к разговору, согласно современной деловой этике, означает ясно выраженный отказ o_O
 
Ладно, если бы собеседник так и написал: "я потерял интерес к разговору". Иначе его молчание я восприму как угодно и дам ему еще 10 шансов на возобновление беседы. Которые ему, оказывается, не нужны ((
 
Ну, не знаю, мне тут как-то объясняли, что потеря интереса к разговору, согласно современной деловой этике, означает ясно выраженный отказ o_O
Больше напоминает этику неуравновешенных барышень: "Я обиделась и с тобой не разговариваю." "А почему сразу не сказала?" "Потому что я с тобой не разговариваю!!!"
Хотя в конном мире это иногда одно и то же :D
 
Ладно, если бы собеседник так и написал: "я потерял интерес к разговору". Иначе его молчание я восприму как угодно и дам ему еще 10 шансов на возобновление беседы. Которые ему, оказывается, не нужны ((
Именно это и было - точнее, не молчание, а многократный уход от разговора по внешне объективным причинам. В результате был обвинён в бестактности и незнании деловой этики... ХК, к которой просился на постой!
 
Сверху