Три разряда махом!

У вас есть разряд?

  • Да

    Голосов: 1 16,7%
  • Я мастер спорта

    Голосов: 0 0,0%
  • Нет

    Голосов: 5 83,3%
  • Мне и без них - хорошо!

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    6

посторонний

Опытный
Сейчас и конкур перестал быть "точным" - в судействе появились субъективные элементы. Уже, например, судьи решают, был ли "объезд" препятствия "закидкой" или, просто, желанием всадника, которое никак (кроме времени, конечно) не наказывается... Так что, уважаемые спортсмены, копите на адвокатов.
 

Пуф-ИК

Новичок
А можно получить разряд НЕ в рамках ДЮСШ? И будет ли возможность участия в соревнованиях. Или это уже для себя? :?:
 

воробей

Новичок
Ксения написал(а):
А можно получить разряд НЕ в рамках ДЮСШ? И будет ли возможность участия в соревнованиях. Или это уже для себя? :?:
Да, к участию в стартах допускаются ЧВ
 

partisanka

Новичок
посторонний написал(а):
Сейчас и конкур перестал быть "точным" - в судействе появились субъективные элементы. Уже, например, судьи решают, был ли "объезд" препятствия "закидкой" или, просто, желанием всадника, которое никак (кроме времени, конечно) не наказывается... Так что, уважаемые спортсмены, копите на адвокатов.

Не путай все в одну кучу - так могут решать судьи только в маршрутах по выбору.
В конкуре с точным маршрутом это невозможно, как невозможны никакие другие подсуживания , ну разве что флажком машут субъективно ;((
фотофиниши нужны,,,, ;(
 

посторонний

Опытный
Фотофиниш у нас и так есть.
Но... почитайте свежие правила (я не читал - просветил один судья-международник).
Речь шла о классических маршрутах. Якобы по международным правилам на маршруте теперь допускаются вольты по желанию всадника. И у нас уже были споры на этапе зимнего Чемпионата Латвии (Главный судья - Леонард Синявский - у вас его знают)- одни говорят, что была закидка, другие - что это всадник сам объехал...
Именно это я и имел в виду.

У кого есть доступ к материалам - посмотрите, пожалуйста, а то самому сейчас некогда. Вроде, должны быть на сайте FEI.
 

воробей

Новичок
посторонний написал(а):
Фотофиниш у нас и так есть.
Но... почитайте свежие правила (я не читал - просветил один судья-международник).
Речь шла о классических маршрутах. Якобы по международным правилам на маршруте теперь допускаются вольты по желанию всадника. И у нас уже были споры на этапе зимнего Чемпионата Латвии (Главный судья - Леонард Синявский - у вас его знают)- одни говорят, что была закидка, другие - что это всадник сам объехал...
Именно это я и имел в виду.

У кого есть доступ к материалам - посмотрите, пожалуйста, а то самому сейчас некогда. Вроде, должны быть на сайте FEI.

Статья 118 - НЕПОВИНОВЕНИЯ
1. Как неповиновение рассматривается и наказывается следующее (Статьи 137 и 139):
1. 1. исправленное отклонение от маршрута;
1. 2. закидка;
1. 3. обнос;
1. 4. сопротивление;
1. 5. более или менее правильный круг или несколько кругов на маршруте независимо от причины и места, где они совершаются (кроме подпункта 2.1. ниже);
2. Следующее не рассматривается как неповиновение:
2. 1. круг вокруг последнего преодоленного препятствия перед прыжком через следующее препятствие, если на плане маршрута нет установленной линии движения между препятствиями.
2. 2. вольты в течение 60 секунд после обноса или закидки без повала препятствия или флага без выхода в позицию для прыжка через препятствие;
2. 3. подход к препятствию, линии финиша или месту обязательного прохождения под углом или зигзагами или с резким поворотом без обноса.


это старый вариант. Теперь изменения:

Ст. 118. Добавляется № 1.6. Круг (вольт) вокруг последнего преодоленного препятствия перед прыжком через следующее препятствие.
Ст.118.2.1. Полностью исключается.


Так что вольности ту не допускается. Единственное узкое место - на усмотрение судьи решается считать ли остановку на маршруте закидкой или нет и считать ли неповиновением или разрушением, если лошадь "прошла" через препятствие
 

посторонний

Опытный
Спасибо.
Если не забуду - проконсультируюсь на следующем этапе, или когда увижу Синявского...
 

partisanka

Новичок
у меня тренер судья-международник, и полощет нам правилами головы периодически.
Все про вольты на маршруте проще пареной репы - как написал воробей.

воробей - проход через препятствие 4 штр. разрушение, но если створы пройденны , это не считается неповиновением.
вроде так.
Про остановку на маршруте - однозначно закидка - рассматривается как неповиновение или сопротивление. на протяжении маршрута должно сохранятся движение вперед

вроде так. ? ;)
 

partisanka

Новичок
да, можете проконсультироватся онлайн у судьи-международника:
http://horse.msk.ru/fkcmo/konsult.php3

( там написанно про респ кат, но это излишняя скромность, можете проверить в списках FEI )
 

воробей

Новичок
partisanka написал(а):
у меня тренер судья-международник, и полощет нам правилами головы периодически.
Это Николай?
partisanka написал(а):
воробей - проход через препятствие 4 штр. разрушение, но если створы пройденны , это не считается неповиновением.
вроде так.
Про остановку на маршруте - однозначно закидка - рассматривается как неповиновение или сопротивление. на протяжении маршрута должно сохранятся движение вперед
вроде так. ? ;)
Нет, не совсем.

1) При разрушении препятствия когда лошадь прошла сквозь препятствие - штрафуется как неповиновение, препятствие восстанавливатся и преодолевается вновь

2) Статья 121 - ЗАКИДКА
1. Закидкой считается, когда лошадь останавливается перед препятствием, которое она должна преодолеть, с разрушением или смещением его или без.
2. Остановка перед препятствием без его разрушения и без осаживания, за которой немедленно следует прыжок, не наказывается.
3. Если остановка продолжительная, или если лошадь, вольно или невольно, делает шаги назад, даже единственный шаг, это считает закидкой.
 

partisanka

Новичок
воробей написал(а):
Да.
Видать плохо полощет 8(
мда... Поучится что ли на судью... ;)

Поправка:
Насчет посмотреть на сайте ФЕИ о международной категории.
Увы, в 2003 году, как видно, наша федерация не позаблтилась о предствалении ни одного судьи международника !!!!
Теперь там вообще нет представителей России ;((
ни судей ( было человек пять, включая Петушкову)
ни составителей , хотя Платова представили в международныые курс дизайнеры на кубомере ;((((
Синявского , кстати, я тоже не нашла. ;(
 

посторонний

Опытный
Вот, нашел в документах FEI (Rules for Jumping Events, 21th edition, 1 Jan. 2003. Part I : The Jumping Event):
Article 219 DISOBEDIENCES (неповиновение)
...
...
2 notwithstanding the above, the following is not considered to be a disobedience:
2.1. circling for up to 45 seconds after a run-out or a refusal (no matter the obstacle has to be rebuilt or not) to get into position to jump an obstacle;
2.2. circling around the last obstacle jumped or the next obstacle to be jumped.
, что в плохом (я английским почти не владею) переводе значит примерно следующее :
2 несмотря на вышеупомянутое, следующее не является неповиновением:
2.1. Вольты до 45 секунд после выхода или отказа (независимо от того должно быть восстановлено препятствие или нет) чтобы войти в позицию для прыжка;
2.2. Вольты вокруг (или вблизи ? ) последнего преодоленного препятствия или следующего препятствия, которое нужно преодолеть.
 

partisanka

Новичок
Я в курсе что Синявский из Латвии.
представителей Латвии в обновленных списках ФЕИ тоже нет ;(
 

[email protected]

Новичок
посторонний написал(а):
Сейчас и конкур перестал быть "точным" - в судействе появились субъективные элементы. Уже, например, судьи решают, был ли "объезд" препятствия "закидкой" или, просто, желанием всадника, которое никак (кроме времени, конечно) не наказывается... Так что, уважаемые спортсмены, копите на адвокатов.
Уважаемый посторонний, любой вольт на маршрете штрафуется!
Но я не об этом. Даже в конкуре могут времечко-то урезать или увеличить, т.к. у нас секундомер в руке, а не электронные створы старта-финиша!
 

Ник

Новичок
[quote="[email protected]
Уважаемый посторонний, любой вольт на маршрете штрафуется!
Но я не об этом. Даже в конкуре могут времечко-то урезать или увеличить, т.к. у нас секундомер в руке, а не электронные створы старта-финиша![/quote]

Этто точно! И некоторые конюшни злоупотребляют этим, для помощи своим всадникам. Проверено и прочувствовано на своей шкуре! :x Например 2-е место из-за пятнадцати сотых разницы!!! А стартер машет флагом когда хочет и как хочет! :(
 

воробей

Новичок
2Посторонний
Все правильно - вольт после закидки не штрафуется - всадник может подвести лошадь в удобную позицию
 

посторонний

Опытный
Например 2-е место из-за пятнадцати сотых разницы
:!: У нас бывало - второе место - из-за двух сотых (есть официальные данные). Причем - это именно по электронному старт-финищу (мы им уже пол года пользуемся - из FEI подарили).
А с ручным я однажды Шакурову второе место "обеспечил" вместо надежного первого - финиш проспал :oops: . Пришлось пивом расплачиваться :roll:
 
Сверху