karla
Pro
яНа всякий случай, для статистики, сколько тут сами мамы отметились, мол, сама позволила?
мне ещё хочется мамашек которые детей в саночках везут через зебру-переход ногами бить. А что?)
яНа всякий случай, для статистики, сколько тут сами мамы отметились, мол, сама позволила?
Саночки-то чем мешают?я
мне ещё хочется мамашек которые детей в саночках везут через зебру-переход ногами бить. А что?)
я
мне ещё хочется мамашек которые детей в саночках везут через зебру-переход ногами бить. А что?)
тем что водитель их не видит. Мамашку видит, а санки нетСаночки-то чем мешают?
да прелесть же. Когда ребёнка от асфальта отскребаешь чувствовать себя во всём правым. Это решает бедуТра-та-та-та, стоп-линию зря за 5 метров рисуют? А джипы матизок не видят. Матизки виноваты.
Сидя на жо, легко считать, что все вокруг обязаны. На себе, что- ли санки переть, итак постоянно ребенок на руках? Снова тра-т-та-та.
в ПДД этого нет. А теперь представим маму с двойней или хотя бы с двумя детьми. Как все просто. А с тремя?Ага, когда ребенка раскатает, это будет очень важно, что матиз виноват.
Если что, это правила, которые не мы с @karla тут на ходу сочинили
Начнем с перехода проезжей части. А точнее – с перехода дороги молодыми мамами с колясками. По многочисленным наблюдениям, практически все родители с колясками переходят дорогу неправильно: они катят ее перед собой, не обращая внимания на тот факт, что коляска ниже, чем припаркованный автомобиль, и водителю с дороги ее просто не видно.
Есть три варианта перехода проезжей части с коляской. Первый — когда мы толкаем ее перед собой. Это самый распространенный и самый опасный способ. Все мамы, на которых были совершены наезды в прошлом году, именно так и переходили. Чем он опасен? Даже если один, правый ряд машин остановился, чтобы вас пропустить, то из второго, левого ряда водитель может не заметить коляску, так как она находится ниже уровня машины. Теряется обзор дороги, следовательно, и контроль над ситуацией. Второй вариант — мы везем коляску позади себя. Тоже небезопасный, поскольку в этом случае мы контролируем ситуацию впереди себя, но не видим, что происходит сзади. Самый безопасный — третий способ, когда мы держим коляску справа сбоку от себя. Только в этом случае у мамы есть возможность при возникновении критической ситуации отдернуть коляску назад, или толкнуть ее вперед.
Зимой некоторые родители возят детей на санках. И тут есть особенности. Санки еще ниже коляски, и в этом случае риск, что водитель при повороте их не заметит, еще выше. Везти санки сбоку от себя невозможно, поэтому единственное правильное решение — взять ребенка на руки, неважно, переходите вы дорогу по пешеходному переходу или нет. То же самое касается и велосипедов. Очень часто наблюдаем летом такую картину. Мама переходит дорогу, а рядом едет ребенок на трехколесном велосипеде. И мама не понимает, что в этот момент малыш совершенно не защищен. Стоит ему просто наехать на камешек, малыш потеряет равновесие и упадет с велосипеда на проезжую часть. Прежде чем выйти на дорогу, ребенок должен слезть с велосипеда. Согласитесь, маме несложно в одной руке перенести трехколесный велосипед, а другой взять своего ребенка за руку и перевести его. Причем здесь, как и с коляской, действует правило «правой руки» — ребенок всегда должен находиться справа от взрослого. И держать его нужно не за кисть, а за запястье. Ребенок непредсказуем: если вдруг он что-то увидит на другой стороне дороги и побежит, его ладошка легко выскользнет из вашей руки. Кстати, даже когда вы идете по тротуару, особенно близко расположенному к проезжей части, ведите ребенка справа от себя.
супер. а в здравом смысле естьв ПДД этого нет.
так что бы они не тащились за мамой вагончикамиТак как надо переходить дорогу с двойней согласно здравому смыслу?
расшифруйВпереди толкать. Коляски, санки куда?
ушла в ПевцаВера,
При этом не опоздать на работу и убедить чадушко, даже пусть одно, не шибко рыпаться.Вера, тема того, где именно ты переходишь дорогу в 3-5 раз не так аккуратно, как в положенном месте, так и осталась не раскрытой. Вместо этого ты учишь мамочек брать в одну руку велосипед, во вторую санки, в третью ребенка, в четвертую десять сумок из магазина и побыстрее бежать с этим всем, чтобы не задерживать водителей. Лучше всего поднять все это вверх. Чтобы даже слепой водитель увидел.