Услуга по подбору седла. Мнение и опыт.

они как раз говорили, что пригласят ещё человека посмотреть, посоветуются
ничего подобного. Они сразу купили, а потом пошли выкатывать претензии.


После отъезда продавца, посмотрели внимательней седло с начконом и берейтором

На следующий день привезли ещё одного начкона, которая так же подтвердила недостатки

Хочу отметить, что я нигде не сказала что нам кто то его впаривал...

Потому что рядом на тот момент, не было человека который разбирается( выше писала, что он приехал на следующий день)

Договорённости о возврате не было
 
из чего это следует? они как раз говорили, что пригласят ещё человека посмотреть, посоветуются. Л. предпочла не услышать? жаль, что никакой документации не составляется, увы.


Так они при примерке и сказали, что позовут человека, которому доверяют, посмотрят, посоветуются. Денег перевели сразу, да. и седло готовы были отвезти сами.
Неприятная ситуация.

всё, пойду таки))) всем хорошего дня
Откуда у вас эта информация? Из сообщений покупателя и тренера это никак не следует.
 
Очень давно читаю форум, много полезной инфы. Но сейчас даже не поленилась зарегистрироваться. Да, Москва это другое государство... Из всех постов понятно, что 50 тыщ для вас не деньги, просто обсуждаете опыт возвратов. Я поняла, что Покупатель подняла тему конкретно о опыте возврата... Странно, что большинство ставят себя на место продавца, а покупателя не слышат. Вы что, все по жизни подавалы? Я ни на чьей стороне, но в основном я покупатель и головняк с возвратом знаком. По-моему это бред, не вернуть, если просят в этот же день, по человечески многие бы вернули и сделали все, что могут. У нас за такую сумму кипишь был бы не детский, без судов, все по простому... Все по себе знаем, что когда приходишь покупать, то тебя оближут с ног до головы, а расплатишься сразу повернутся задом. Бизнесмены, а по сути барыги (никого лично не имею ввиду), которые ничего не производят, не выращивают, свои деньги в товар не вкладывают, налоги не платят, ответственности не несут, только о своей накрутке думают. Почему-то навязчивое ощущение, что продавец что-то не договаривает, ну реально доказательств никаких не предоставила, только слова, а правду хорошо бы доками доказать. А суда и милиции бояться у нас в крови, ведь начнут копать, так по всем фронтам, раскопают такое, чего и сам о себе не знал... Покупатель конечно лоханулась, торопиться не надо было, но вроде она пишет, что продавец норм казался ( хотя главное, чтобы как человек норм был, а не профи). На мой взгляд вариантов не много
1) или в органах разбираться будут (чего никому не желаю), хотя чувствуется, что покупатель образованный - и название темы с вопросом( я бы с восклицательным знаком рубанула на эмоциях), не кипишует, да и платёж на руках, там и время и сумма и получатель. Есть люди, даже у нас в провинции, юридически «замороченные», все снимают, записывают, не удивлюсь если и запись разговора есть. Кстати, мы покупали доску для поддоков, так мужик попросил ничего не писать в переводе, вроде как Налоговая отслеживает частые поступления от разных людей, а он не зарегистрирован. Кто что знает? Правда?
2) или покупатель «похоронит» деньги, если позволить себе может, как говорит шеф моего мужа «чтобы карму не портить». Правда, не знаешь где найдёшь, а где потом потеряешь.
Ладно, это лирика. Возврат возвратом, но интересно подходит седло то или нет ? Я бы на месте покупателя вызвала человека, а лучше не одного, ну кто у вас в регионе авторитет и разбирается и фотки потом выложила.
Тема не приятная, но полезная - многим наука, что надо все на бумажках писать, а не на словах, тогда и разборки проще будут. Хотя миром надо, но вам не в кайф так видно, жизнь у вас такая... И похоже спит продавец спокойненько, удивляюсь вам мегаполисным...
 
ничего подобного. Они сразу купили, а потом пошли выкатывать претензии.
Про неопытность всех нас было сказано, много раз.
А про то что тут нет человека которому мы доверяем, было сказано в конюшне, в манеже, словом везде. Было сказано лично мной : " есть у меня сомнения, что оно подходит" на что Люба рассказала про то что оно на размер больше, и вообще одни плюсы. Да она не впаривала, отдать ей должное.

Я видимо так воспитана и для меня нет ничего станнного в том, что человек хочет вернуть деньги за товар.
А про то что нам крайне интересно сколько продавец получает со своих продаж... как то никогда не лезла в чужой карман и свет на этом седле не сошёлся. Хорошо конь жив здоров, а седло это мелочи.
Не мелочи вот такое отношение, вот это откровенное враньё по телефону, на форуме...клевета дорогие дамы, уже замечена за Любой. Я сразу выделила ее слова, сразу чёрным по белому написала- враньё!
Да и боязнь суда, и резкое эмоциональное возбуждение продавца на предложение выяснить все в суде, меня лично настораживает. Поэтому и хочется увидеть хоть какие то подтверждения.
 
Из всех постов понятно, что 50 тыщ для вас не деньги
Спасибо, поржала)
Я с Питера, 50 тыщ вполне себе немалые деньги.

Представляю ситуацию - продала я вещь за полтос, закрыла в тот же день кредит этими деньгами, а тут мне предъява такая летит с требованием вернуть деньги. Ну то бишь срочняк лезь в новый кредит или долг, потому что покупан что-то там передумал.
Угу. Послан был бы ровно, четко и спокойно.


Я видимо так воспитана и для меня нет ничего станнного в том, что человек хочет вернуть деньги за товар.
В магазин. За возвратом денег - в магазин. А не к другому частному лицу, для которого вообще уже больше суток прошло с момента продажи.
Поставьте себя на место продавца. Хоть раз. Она получила деньги, потратила их, к ЕЕ ТОВАРУ претензий НЕТ. С каких радостей она должна что-то возвращать, а?
 
Странно вы общаетесь и Москва и Питер туда же - «предъява, а не просьба о возврате, посылать ровно и спокойно». Потому что думаете только о своих шкурах, а сами пытаясь вернуть покупку горло бы наверно перегрызли, судя на отсыл к кредитам. Нет, ну не могу отделаться от неприятного ощущения именно стороны продавца. Не соизмеримый с покупатем напор, а агрессия вообще зашкал. Вы чего все, часто у этого продавца секонд хенд покупаете? боитесь отношения испортить? Почему отрешенно, спокойно на ситуацию не смотрите, все как в последний бой ...
 
Вещь, неподходящего размера=вещь ненадлежащего качества.
Интересная логика

Да просто богатая идея. Т.е. вот я, в отчаянной надежде, что влезу, беру у подруги джинсы XS и не могу натянуть дома выше колен. И потом возвращаю их ей обратно не потому что попу наела, а потому что джинсы ненадлежащие. Мне так нравится, и про попу никто не узнает )).
 
А что будете делать если выяснится что седло подходит?
Там решим и скрывать ничего не буду, выложу и фотки и мнение людей с именами.
Возврат возвратом, но интересно подходит седло то или нет ? Я бы на месте покупателя вызвала человека, а лучше не одного, ну кто у вас в регионе авторитет и разбирается и фотки потом выложила.
Тема не приятная, но полезная - многим наука, что надо все на бумажках писать, а не на словах, тогда и разборки проще будут. Хотя миром надо, но вам не в кайф так видно, жизнь у вас такая... И похоже спит продавец спокойненько, удивляюсь вам мегаполисным...
Обязательно выложим, но у нас и правда жизнь другая и расстояния - в выходные крайний срок сделаем.
 
Потому что думаете только о своих шкурах
А, простите, о чьей еще шкуре я должна думать?? Если я через посредника продала хорошую вещь, ее купили - то ПОЧЕМУ я должна возвращать деньги, если покупатель вдруг передумал?
Кстати, ПРОДАВЦА тут и нет, в теме-то. Тут только покупатель и посредник. И лично я посредника не знаю. Но часто продаю (и покупаю) вещи и технику (авто/мото) именно через РАЗНЫХ посредников. И еще ни разу мне в голову не пришла мысль вернуть деньги, если вдруг ошиблась в товаре. Это МОЯ ошибка. У меня перед покупкой есть все возможности проверить то, что я покупаю. А если я продаю - то мне плевать на все ошибки покупателя, потому что у него так же есть все возможности для проверки.
 
Почему отрешенно, спокойно на ситуацию не смотрите, все как в последний бой ...

Так мы на нее в большинстве своем спокойно и смотрим. Просто спокойные выводы покупателя не устраивают. И вас не устраивают. :) География тут вообще не важна, вопрос взглядов на жизнь конкретных людей.

Позицию Прозы в данном случае я вполне понимаю и принимаю. Позицию покупателя - понимаю, но принимать не готов. Ибо косяк покупателя, а крайней пытаются сделать продавца.

Вся проблема от того, что покупатель сначала был уверен, а потом передумал. При этом такая возможность согласована не была.

Скажем, я покупал седла четыре раза. Три из них я согласовывал срок манибека и оставлял полную стоимость. Это всегда устраивало обе стороны. Раза четыре седло мне не подходило и я его возвращал, и опять-таки - это тоже устраивало все стороны, потому как это было согласовано ПРЕДВАРИТЕЛЬНО.

Когда я продавал одно из седел - проблем также не возникало.

Не надо валить с больной головы на здоровую. :)

P.S. Для любителей теории заговора - с Прозой я никаких дел не имел, если что. Даже не знаком.
 
У нас за такую сумму кипишь был бы не детский, без судов, все по простому...
А по простому это как? Морду бы набили? И никакой агрессии, да))) Всё просто и понятно. "Верни, я передумал. Верни!"

А у нас нет. Потому что у вас все друг друга знают, а у нас чаще всего покупатель и продавец не знакомы ни разу и вряд ли когда будут знакомы.
Если я, как продавец, буду переживать за каждый продаваемый товар в надежде, что покупатель не передумает и не захочет возвращать деньги ибо "пуговицы не те, в темноте не рассмотрел" - мне нервов не хватит.
 
Ибо косяк покупателя, а крайней пытаются сделать продавца.
Не продавца, но посредника. И не просто посредника, а такого посредника, который за деньги продает услугу по подбору седел, а не просто привозит их на поглядеть и выбрать.
Так что тут нюанс...
Не знакома ни с одной из сторон, но если седло _действительно_ не подходит этому коню, а не просто цвет разонравился... то позиция покупателя как-то мне лично ближе в этом баттле.
 
Не продавца, но посредника. И не просто посредника, а такого посредника, который за деньги продает услугу по подбору седел, а не просто привозит их на поглядеть и выбрать.
Так что тут нюанс...

Да нет тут никаких нюансов. Если бы покупатель согласовал возможность возврата - проблем бы не возникло безотносительно всего остального.

Я в двух случаях из своих четырех покупок имел дело с посредником, а не с конечным продавцом. Никакой разницы, поверьте. :)

На реализацию Проза была готова его принять изначально? Была. Вот и надо было отдать, а заморозку денег на время продажи считать платным обучением, сделав правильные выводы и повысив свой опыт к следующей покупке седла. А не пытаться выцарапывать их подобными темами и размышлениями о том, что на этом Проза зарабатывает.
 
Да, уж понятно, что вы друг друга знаете. Держитесь друг друга
А где продавец ? Почему только приближенные отписываются ?
Надо покупателю оставить вас наедине друг с другом, пообщайтесь единомышленники Плохо что перешли не в ту степь, суть вопроса простая и муссировать пока больше и нечего. После фоток или мнения ( кто ещё посмотрит ) можно и ещё что сказать, а так... Понятно, что у этого продавца ничего не вернёшь, да наверно и не надо, ( если есть возможность у покупателя ) , хорошо бы ВСЕ ему оставить вместе с деньгами.
 
Если бы покупатель согласовал возможность возврата - проблем бы не возникло безотносительно всего остального
То есть, покупатель изначально должен был предположить, что услуга будет оказана хреново, и озвучить это исполнителю? Мол, вы конечно специалист, но знаем мы вас!
Ну то есть да, для него в данной ситуации это было бы выгоднее, конечно. Но я обычно доверяю тем, кто оказывает мне услугу, тем более если у этого кого-то хорошая репутация. У Прозы репутация хорошая... была, по крайней мере.
 
То есть, покупатель изначально должен был предположить, что услуга будет оказана хреново, и озвучить это исполнителю? Мол, вы конечно специалист, но знаем мы вас!
Ну то есть да, для него в данной ситуации это было бы выгоднее, конечно. Но я обычно доверяю тем, кто оказывает мне услугу, тем более если у этого кого-то хорошая репутация. У Прозы репутация хорошая... была, по крайней мере.

А с чего вы взяли, что она была оказана хреново? Это утверждение одной из сторон, не более. Причем сторона заинтересована, чтобы в это поверили, ибо хотят деньги назад. :)

Опять же, если были сомнения - что мешало озвучить их сразу, обсудив тот самый возврат через день-два, если что? Тем более, если изначально все на стороне покупателя считали что они НЕ специалисты?

P.S. Полочные седла - вообще отдельная тема в плане посадки всадника, на самом деле. У меня есть, также как выездка и конкурка. Все под свои задачи. :)
 
Сверху