Варианты пиара донской породы: первые наклейки готовы!

Кейси написал(а):
П.с.: Заказываю следом большую партию вариантов под плоттерную нарезку, черных и белых. Подумаю над цветными.
Подскажите, пожалуйста, а есть ли возможность заказа такой, только с надписью "Золотые лошади - гордость России", а то у меня еще и будехи? :roll:
 
Вера, варианты следующие:
- перевод на карту Сбербанка;
- наложенный платеж;
- перевод на счет сотового телефона.
 
ЛошаДеныШ, эти на белом фоне.
Вот так выглядят:
XRKpxvAQXKw.jpg


M6hIHc5NGVE.jpg



Контурные заказала. Черные и белые, под плоттерную нарезку.
 
Кейси написал(а):
Equa, ок, учту, сделаю и с такой надписью :)
Спасибо) Тогда я в очередь на контурную. Кстати, есть возможность пересылки в Иркутск? Буду тут пиарить :lol:
 
Татьяна, спасибо! Я получила наклейки, супер! Для машины жду плоттерную нарезку))
 
Может такая идея уже была, и я не внимательно читала, но как насчет того чтоб на наклейках дать ссылку на интернет ресурс о дончаках? Конник то поймет, а вот для не посвященных пиар будет обоснованным, увидели, заинтересовались, зашли на сайт..
 
ЛошаДеныШ написал(а):
Может такая идея уже была, и я не внимательно читала, но как насчет того чтоб на наклейках дать ссылку на интернет ресурс о дончаках? Конник то поймет, а вот для не посвященных пиар будет обоснованным, увидели, заинтересовались, зашли на сайт..
Идея-то была.
Проблема в том, что одного и "главного" ресурса просто не существует.
Есть несколько сайтов, есть несколько блогов. Около десятка, примерно. Кого выбирать-то и по каким критериям?
 
Естественно. Все смотрела я на эту тему, приятно очень конечно, что хоть кому-то не безразлично, но выхлопа от этого, к сожалению, не будет никакого. Потому что, чтобы те же наклейки сработали должна быть запущена полноценная кампания, в которой будут задействовано множество разных каналов коммуникаций:

1. диджитал - хотя бы платформа, на которой можно узнать подробней об истории породы, о проблеме, сделать пожертвование, или просто «взять в опеку» «установить шефство» (достаточно распространенная механика где ты можешь частично помогать содержать одного или нескольких жеребят (мюсли там купить раз в месяц), а тебе в ответ присылают инфу об их самочувствии, последние фотографии, мини отчеты, упомянуть о тебе в прессе или в соц. группе, итд. (кстати нечто похожее использует московский зоопарк).

2. баннеры (как часть диджитал) на конных сайтах, банеры, ведущие на платформу

3. Соц. сети (создание группы в fb, vk, одноклассниках) - инфа должна шериться. Как вариант - канал на youtube (люди любят смотреть и шерить прикольные видео с животными) - "котэ" сейчас главный герой инета!

4. Наружка (размещение релевантное ЦА – КСК какие-нибудь, на стартах всевозможные борды и растяжки)

5. Принты (в конной прессе)

6. Различные offline активации в поддержку (флэшмобы те же)

Кроме того, вся кампания должна быть «целостной» и разрабатываться под одной идеей (umbrella concept) с единым хэдлайном и вижуалом. И должна иметь конкретную цель (одну: типа сбор средств на такой-то завод, или изменение общественного мнения (что косвенно могло бы привести к продажам - не знаю) – конечно нужно очень хорошо знать специфику, чтобы четко определить цель. И кстати, мог бы получиться отличный социальный проект. Но на это все нужны деньги.

А сейчас, простите конечно, но это выхлоп в никуда эти наклейки. Они – как бы часть первого этапа, обычно его называют «создание buzz», то есть шума вокруг чего-то, привлечение внимания. Но за этим должно идти что-то еще, иначе они просто не эффективны.

У меня была следующая мысль. Практически все рекламные агентства интересуются социалкой – для них это сейчас почти единственный шанс сделать фестивальную работу, выиграть фестиваль, и соответственно, засветиться. Социальные награды на фестивалях – это престиж и хорошая репутация агентства. И такие проекты все агентства делают за свой счет. Каждый год. Представьте сами, получить награду когда сидишь на каком-нибудь Ростишке или, еще хуже, Газпроме. А агентство без наград – это не крутое агентство. И "креативщик" без награды - это не крутой "креативщик", а так - баловство одно.. Плюс на социальных проектах не бывает критики со стороны «заказчика» (они обычно так рады что дают агентству полный карт бланш). К сожалению агентство, в котором работаю я уже делает Eco Week в этом году. Но можно поискать в других (те же Лео Бернетт, ББДО, Маккейн, все крупные сетки полного цикла – можно писать им прямо на сайтах). Я могла бы поспрашивать своих знакомых и коллег, кто мог бы заинтересоваться таким проектом.. Что думаете? Это все реально сделать, если этим заняться.. :D

Конечно после того как кампания закончится, нужны будут люди, которые будут поддерживать тот же сайт и активность в группах, и никакое агентство уже этим не займется за просто так…
 
contigo написал(а):
Что думаете? Это все реально сделать, если этим заняться.. :D
contigo, спасибо вам огроменное за такие ценные и подробные мысли!

Скинула в личку контакты, интересно обсудить.
 
Не совсем в тему, но всё же...
Помнится, в Крыму была конно-туристическая база с донскими лошадьми.
Если кто знает, дайте, пожалуйста, ссылку.

Заранее спасибо. :D
 
Сверху