Верить ли тренеру?

dressage_rider

Новичок
Проблема вот в чем. Я занимаюсь ВЕ уже почти 2 года . Занималась в разных клубах , переходила, когда тренер не мог больше ничего мне дать. Вот занимаюсь уже 4 месяца в очередном клубе. Как только я туда пришла, мне дали довольно сложную лошадь(закидки,уносы итд) Сначала конь слушался почти идеально(я на нем прыгала), и тренер была жутко довольна ,сказала что я 1й всадник, который с ним справился с 1го раза. Она меня постоянно хвалила и обнадеживала(в течение 2 месяцев все было нормально). Потом 1 раз он меня очень круто потаскал и тренер не дала мне шанс самой справится с лошадью ,она просто потеряла в меня веру и сказала ,что мне рано на нем ездить. Т.е одно занятие она говорила ,что я такая-разтакая и поеду на соревнования и вообще.. А на следующей тренировке говорит, что я полный чайник и мне вообще в учебную группу надо! (Кстати потом я начала зажиматься, валиться вперед,у меня появился страх )Потом этого коня продали. Мне отдали бывшего скаковика, который мне всегда очень нравился. Опять тренер была мной очень довольна. Но фигня в том, что тренер мой выезкой никогда не занималась, но тренирует "моего" коня. Я честно говоря не уверена в ее методике: конь часто уходит за вертикаль при этом не сгибая шеи ,а как бы защемляя затылок, она очень заметно работает руками . Так вот у меня почему-то получается с ним через раз. Одна тренировка-супер, другая- no comment. Когда все супер тренер ,как всегда ,обнадеживает меня, а когда плохо, то теряет и веру ,и интерес. И почему-то у меня получается гораздо лучше ,когда я сама его работаю.А на прошлой тренировке конь как-бы блокировалсяся от меня и тренер опять во мне засомневалась. Я честно говоря этого боюсь больше всего, и боюсь что лошадь у меня забрать могут.
Тренер говорит ,что я не уверенна в себе ,но она эту неуверенность только подкрепляет. У меня страх сменился полной апатией. Что делать не знаю.....