Влюбленная в жизнь) Семейные истории.

Вот когда мне старшая дочь сказала, что хочет стать художником, я очень аккуратно ей пояснила: "Денег на этом не заработаешь много, так что рисуй пока для себя, а там жизнь покажет!" Хочу ее отдать в школу, чтоб научили правильно рисовать, но пока нет ни времени... ни сил, наверное.
 
Я думаю, что она художник-любитель, ученик. Что-то у неё выходит лучше, что-то хуже, но её картину покупать не стала бы. Они простые, нет вау. А если учесть, что я учусь тихонечко и у меня своих картин хватает, то зачем мне другие чуть более лучшего качества. Ну и выставлять я б такие рисунки не стала.

Ир, чтоб зарабатывать надо к этому долго идти-учится или быть шарлатаном. Мне кажется, что о прибыли надо думать, когда тебе уже есть что предложить. Так что правильно, сначала в школу.
Чего я и себе желаю :)))
 
Вот когда мне старшая дочь сказала, что хочет стать художником, я очень аккуратно ей пояснила: "Денег на этом не заработаешь много, так что рисуй пока для себя, а там жизнь покажет!"
Все верно, нужно иметь хороший источник дохода, чтоб были деньги на материалы. И только так, занимаясь параллельно живописью, можно не беспокоиться о застое работ и не думать где достать денег на холсты.
 
А вам осознание собственного превосходства над миром нигде не жмёт?

Миль пардон, друзья, работа. Только-только добралась до ноутбука и возможности заглянуть сюда. Пишу обещанный длиннопост.
Перечитала. Подумала. Да, мне стоит извиниться за излишнюю резкость в словах. Мне вполне по силам было донести все то же самое, но более мягко. Тут не права, да.

Стоило лишь отзеркалить тебя саму (кстати, мы еще со времен моего дневника на "ты", не?), и началось.
Марин, ну вот встречный вопрос тебе же. Ты радостно загребла под одну гребенку тех, кто понимает сюрреализм, асбтракционизм и прочие -измы, фактически представив их как людей, которые непременно что-то принимают. Желательно тяжелое. Иначе никак. Зачем?

приятнее и пропорциональнее?
Приятнее и пропорциональнее для тебя? Зачем вписывать этот изумительно многогранный мир в твои рамки, которые ты же сама и поставила, и так рьяно отстаиваешь? Дали написал так, как видел он.
Более того, тебя саму не смущают твои же слова:

Все удивляются, что я не люблю Сальвадора Дали или Пиассо. Да бред это какой то. Я столько не курю:D, чтоб мне понимать и восторгаться такими картинами.
Я и то лучше рисую не умея....
Поэтому музыка у нас - это предмет для прям контроля и споров.
Все гении - немного не в себе были и не слишком красиво заканчивали жизнь. Не очень то хочется их уметь понимать :D
вот конкретно с этим не соглашусь. они были не в себе по меркам общества, которое всегда считало и будет считать, что надо быть таким-то таким и все. Ни шагу влево-вправо. На самом деле, они были собой.
Так вот, тебе самой не жмут шоры-то? :D

Понимаешь, одно дело, когда человек говорит - мне не понятно, что художник имел в виду, объясните кто-нибудь, пожалуйста. И тут вообще без вопросов, опять же, я по мере сил, готова была бы с удовольствием рассказать подробнее вообще об этом направлении, о жизни художника и т.д.
И другое - это наркоманский бред, какашка (цитирую тебя же), и вообще, я лучше рисую. И понимать я это не собираюсь. А те, кто понимают, те ненормальные и тоже наркоманы.
Вот после этих слов, даже если попросят, нет никакого желания рассказывать о картинах.
Ощущаешь разницу?

Мне не нравится разбирать картины людей с психическими отклонениями и не очень хочется их смотреть.
Интересно, а вот откуда информация, что вообще все деятели -измов имели в анамнезе психические отклонения? Аргументированно, пожалуйста, а не на основе - ну они рисуют бред наркомана, а здоровый (по чьим меркам, кстати?) так не нарисует. Это не прокатит.

Далее. Я ни слова не сказала в сторону того, что рисует сама Марина. Более того, я считала и буду уверена в том ,что каждому человеку в течение жизни нужно искать в себе и развивать таланты и умения, помогающие ему познавать этот мир. И да, Марин, возвращаясь к тому же Дали - с точки зрения художника (а ты взяв в руки кисти, хочешь не хочешь, а являешься им) он весьма интересен с точки зрения колеровки и композиционных построений. Всем же известно, что правила, точнее, рекомендации по композиции существуют для того, чтобы их нарушать? :D

Мне пять раз сказали не переоценить свои творения и намекнули, что это довольно нагло продавать.
Вот чего, а переоценки я не вижу. Интересно, откуда люди это взяли.
 
Плюс мильен) ни добавить, ни убавить))
А чтобы больше понимать, надо для начала это все разное пересмотреть раз по 500. А не так, что это я не понимаю, и смотреть не пойду.
Если бы в этом мире всем нужны были только пропорции и линеечки, он был бы жутко скучный))))
А выставляться и продавать может кто угодно и что угодно) Лишь бы был потребитель)
 
Последнее редактирование:
Всем же известно, что правила, точнее, рекомендации по композиции существуют для того, чтобы их нарушать? :D
Конечно :D надо изучать правила, чтобы потом знать как правильно их нарушать)))
Вот даже Дали говорил: "Если вы отказываетесь изучать анатомию, искусство рисунка и перспективы, математические законы эстетики и колористику, то позвольте вам заметить, что это скорее признак лени, чем гениальности."
А так согласна прям +100, он был именно собой, а не тем, кем его хотело видеть общество - "не выделяйся", как любят всегда говорить o_O
А когда ты принимаешь себя, любишь и становишься собой, и пишешь при этом то, что чувствуешь - это прям дорого стоит.
 
Кстати, Дали поступил в Школу Изящных Искусств, нарисовав рисунок всего за один день, хотя времени давалось три дня, при этом его рисунок был гораздо меньше, чем нужно, но учителя посчитали, что его рисунок итак хорош!
Дали очень много работал, порой месяцами не выходил из своей комнаты.
Дали много рисовал, изучал, писал книги, снимал фильмы.
Из всех учебных заведений был исключен по случайности или за слишком вольные высказывания.
Учился он очень хорошо! Когда хотел ;)
Что касается цвета и того, как показать цвет и свет, он опередил многих других художников!

Психические расстройства не у всех были, ты передергиваешь.

Тебе никто не мешает высказывать свои мысли, все радуются, что ты рисуешь и не стесняешься показывать.
Просто ты несколько однобоко высказываешься.
Твой выбор уважают, уважай и ты чужой. Уж тем более, что большинство людей, о которых ты отзываешься, старше тебя и проработали над этим вопросом гораздо больше, чем ты.

Быть категоричной в том, что ты не знаешь ну совсем глупо. Не читал, но мне не нравится! - Разве можно так?
Вот высказаться о том, что тебе нравится можно, но для того, чтобы высказываться негативно, надо все же поглубже изучить вопрос. Ну хотя бы чуток истории изучить.

Ну и учиться стоит комплексно: рисунок, живопись, композиция, история искусств, архитектура, эпохи, культура, ДПИ.
Начинать можно с теории, а потом добавлять практику.
 
о, в этом плане мне очень нравится Леонардо Да Винчи. Он, когда загорался какой-нибудь идеей, буквально горел работой. Жаль только, перегорал быстро и попросту забрасывал начатое. И новатором был невероятным - его наследие сумели оценить лишь спустя несколько веков.
 
Мяу... чет я, когда писала свой первый пост не рассчитывала потом 3 страницы обсуждать это все. Это явно дар мой.:confused:

Наконец то я у компа, писать с телефона и читать все это - ужас неудобно.
Честно говоря, я не знаю, что тут обсуждать и зачем.
кстати, мы еще со времен моего дневника на "ты", не?
Ну я могу автоматически переходить на "вы", если дискутирую или спорю:D А так я то не против. Мы вроде знакомы)

Марин, ну вот встречный вопрос тебе же. Ты радостно загребла под одну гребенку тех, кто понимает сюрреализм, асбтракционизм и прочие -измы, фактически представив их как людей, которые непременно что-то принимают. Желательно тяжелое. Иначе никак. Зачем?
Нет, я никого не подо что не подгребала. Я сказала, что мне не нравится. Здесь должна была бы стоять точка, но! Народ решил, что этого не достаточно и мне надо указать на моё узкое видение и неосведомленность. Вы пытаетесь понять, почему мне это не нравится, я говорю и вам опять не нравится мой ответ. Если человеку что-то не нравится, то ничего хорошего вы не услышите. Так не копайте;)
Про "я столько не курю" - это тоже была шутка. Как и фраза "я нарисую лучше". Пообщавшись с несколькими людьми употребляющими на тему этого всего, они радостно ответили, что если чет покурить или закинутся чем-то, то такие картины ваще бомба. А спецэфекты в голове после употребления очень похожи по описанию на то, что я вижу на многих непонятных мне картинах. Не знаю...как к этому относится, но мы над этим так шутим и никто не обижается. Тут шутка не зашла. Хотя кто-то заценил все же:)

Приятнее и пропорциональнее для тебя? Зачем вписывать этот изумительно многогранный мир в твои рамки,
Естественно для меня. Это дневник мой и я пишу про себя, а не про вас. И это не про рамки, а про мои предпочтения и то, что мне нравится. Для меня все логично.

Дали написал так, как видел он
Ну и молодец. Это не значит, что я должна любить, уважать или восторгаться его видением мира. У каждого он свой. А выставляя на показ свои работы будь готов и к хорошим и к плохим отзывам. Я не оценила и это мое право и я могу это сказать.
Знаете, что самое смешное лично для меня во всем этом? То, что вот я выставила 3 его работы и если вы не будете знать их название и историю - вы нихрена не поймете. Вам скажут название и вы будете пытаться увидеть эту мысль. Но без этого вы ничего не поймете. А если вас введут в заблуждение и начнут рассказывать, "левую" информацию о картине, вы не поймете этого тоже, а будете видеть в ней то, что вам говорят.
Что-то забавное и гениальное в этом есть и правда:)
Ну это я не про гениальность их написания, а скорее про "я теме, я все знаю".

вот конкретно с этим не соглашусь. они были не в себе по меркам общества, которое всегда считало и будет считать, что надо быть таким-то таким и все. Ни шагу влево-вправо. На самом деле, они были собой.
Так вот, тебе самой не жмут шоры-то?
Нет, не жмут.
Я ни как все, я призналась, что известные художники мне не понятны и не нравятся.

Понимаешь, одно дело, когда человек говорит - мне не понятно, что художник имел в виду, объясните кто-нибудь, пожалуйста. И тут вообще без вопросов, опять же, я по мере сил, готова была бы с удовольствием рассказать подробнее вообще об этом направлении, о жизни художника и т.д.
Я так и написала, читайте внимательнее. У меня уже 2 странице в каждом посте написано "Я не понимаю". Пока никто не объяснил, что гениального и особенного в этом всем.

А те, кто понимают, те ненормальные и тоже наркоманы.
Вот после этих слов, даже если попросят, нет никакого желания рассказывать о картинах.
Ощущаешь разницу?
на это я уже ответила выше.

Интересно, а вот откуда информация, что вообще все деятели -измов имели в анамнезе психические отклонения? Аргументированно, пожалуйста, а не на основе - ну они рисуют бред наркомана, а здоровый (по чьим меркам, кстати?) так не нарисует. Это не прокатит.
Ни я ни вы не психиатры, поэтому я диагнозы ставить не буду. Я чисто основываюсь на услышанном, увиденном и прочитанном. Поэтому не вижу смысла обсуждать состояние головы людей не имея нужного образования. А еще открою вам секрет "Если диагноз есть, это не значит, что он есть! А если его нет, это не значит, что его нет."

И да, Марин, возвращаясь к тому же Дали - с точки зрения художника (а ты взяв в руки кисти, хочешь не хочешь, а являешься им) он весьма интересен с точки зрения колеровки и композиционных построений. Всем же известно, что правила, точнее, рекомендации по композиции существуют для того, чтобы их нарушать?
Возможно. Думаю, я это узнаю в процессе обучения, если захочу. Не думаю, что для того, чтобы научится рисовать или хорошо рисовать, обязательно надо изучить всех художников мира. ;) Станет интересно - изучу.

Что касается цвета и того, как показать цвет и свет, он опередил многих других художников!
Ну как было уже здесь сказано, у него были разные работы. Не обязательно изучать те, которые мне не приятны. И не обязательно мне для этого ходить на его выставки. Или на выставки других художников, которые мне не по душе. Не вижу необходимости.

Быть категоричной в том, что ты не знаешь ну совсем глупо. Не читал, но мне не нравится! - Разве можно так?
Вот высказаться о том, что тебе нравится можно, но для того, чтобы высказываться негативно, надо все же поглубже изучить вопрос. Ну хотя бы чуток истории изучить.
Согласна. Я и не обсуждаю. Я от вас защищаюсь. Я не хочу обсуждать это все, потому что я нифига не знаю ничего ни про кого и не ходила никуда и не изучала. Я просто спустя 19 лет после последнего рисования решила вспомнить о своем таланте и развить его. Я не готова никого обсуждать или оценивать, я в этом не компетентна. И пытаюсь это вам объяснить уже которую страницу, но вы все роете и роете.
А еще можно было бы уже привыкнуть к моей речи и оборотам в ней, она достаточно груба, саркастична и категорична, хотя на деле я жутко лояльный и широко смотрящий человек, но если вы нападаете на "мои рамки и стенки", я пытаюсь защититься как могу. :rolleyes:
 
Я вот купила у Марины картину, и не жалею, она нарисована с душой, мне нравится, и в конце концов краски и холст тоже денег стоят. И еще куплю, мне нравится, а многих знаменитых не куплю, там бред нарисован. И плевать что они известные, а у девчонок мазня,может мои правнуки Маринкины картины продадут на аукционе за большие деньги:D:D:D у меня еще есть знакомая которая рисует в свое удовольствие, и да, ее картина тоже у меня есть, потому что я не смогла найти в продаже розу в пивной кружке образца советского союза:D а мне для интерьера надо было))
 
может мои правнуки Маринкины картины продадут на аукционе за большие деньги
:D:D:D:D Юля, это огонь! Вот я тебя за это и люблю. Ты неповторима :D
Ну знакомая у тебя круто рисует:rolleyes: Я тоже так хочу научится)

Кстати, кто то тут сказал, что спецы рисуют на подрамниках, а не на картоне.
А мне не удобно на подрамнике. Мало того, что он трясется, так еще и проваливается, а еще целая проблема рамку найти и не красиво смотрится потом на стене. А с картоном все это легче. Я не вижу смысла мне сейчас выпендриваться и на дорогом материале рисовать.
 
Кстати, кто то тут сказал, что спецы рисуют на подрамниках, а не на картоне.
А мне не удобно на подрамнике. Мало того, что он трясется, так еще и проваливается, а еще целая проблема рамку найти и не красиво смотрится потом на стене. А с картоном все это легче. Я не вижу смысла мне сейчас выпендриваться и на дорогом материале рисовать.
Я сказала.
Картон удобен для эскизов, этюдов, для начинающих и если хочется сэкономить на материалах.
На момент обучения, конечно картон подход, но боюсь что могут и на учебе потом, со временем, попросить перейти на подрамник ;)

Если говорить о том, что лучше, то конечно на подрамнике. Он сделан по всем технологиям. Он натягивается, а не наклеивается(как на картоне), полностью грунтуется. Холст на картоне может вытягивать масло из красок, от чего они могут и пожухнуть и потрескаться со временем. Если картон большого формата, то он покоробится.
Так что ответ очевиден, почему профи используют холсты на подрамниках.;)

И что-то я не понимаю как он может трястись.. закрепить на мольберте и вперед. А что там у него проваливается? Или ты о том, что он слегка пружинит под кистью? Так это так и должно быть. А если натяжка изначально совсем плохая, то зачем такой покупать(хотя я и не видела в продажах такие). Если самой натягивать, то это тоже нужно уметь делать. А раму заказывать в багетной, там огромный выбор.
И почему не красиво смотрится?

Так-то продают работы и на картоне, но это маленький процент людей, а так классика и спрос всегда был за холстом на подрамнике.
 
Последнее редактирование:
Ну для начала у меня нет мольберта. У меня есть маленький, настольный мольберт с ящичком. Знаю, что нужен мольберт. Наташа мне уже об этом сказала, но пока на него средств нет...
На подрамнике я рисовала акриловыми красками эти - по номеркам. У меня очень мокнут руки и мочат холст и от этой сырости он по ходу офигивает:oops: Но, надо попробовать маслом порисовать и на мольберте.
Не красиво типа торчит подрамник из-за рамки. Может я не правильные рамки беру...
Спасибо за пояснения.
 
На своих не покажу, они пока без рамы висят сушатся.
Из интернета взяла. Так торчит? Так это не сильно и все равно это сзади же)) Спереди все хорошо смотрится, наоборот "в раме"
a0d24441e132.jpg


А мольберт, для начала, можно простенький "треногу" взять, их можно найти от 1800р.;)
Кстати, а лаком ты свои картины покрываешь?
 
Тут как то не торчит. Может я видела подрамники в неправильных рамках)))) Для них наверное другие же, ни как для картона.
Лаком не пробовала покрывать, хотя думала об этом.
 
Марин, у меня из подрамников по номерам, только одна картина была хорошо натянута, остальные так себе, и да, поэтому рисовать, те разукрашивать, не очень комфортно.
@Sensation а расскажите пжл про лаки для картин. У меня лежат несколько разукрашек, ничего такие))) но чего-то не хватает, может именно лака)))
 
У меня лежат несколько разукрашек, ничего такие))) но чего-то не хватает, может именно лака)))
А разукрашки маслом?
Если акрилом, то я им не работала, особо не подскажу, но лаки нужно выбирать чтоб подходили под акрил. Так же матовые или глянцевые - дело вкуса.;)
Если про масло, то конечно лака будет не хватать) Он уберёт пожухлости, «наполнит» цвет, добавит блеска и защитит картину.
Покрывать нужно минимум через 6-12 месяцев после написания картины.
Самый популярный, прям классика - это даммарный лак, но он, когда стареет, желтеет и поэтому он не очень подходит для работ в холодных тонах. Но многим он именно этой желтизной и нравится. Мне нет)
Акрил-фисташковый подойдёт для холодных и тёплых работ.
Пихтовый ещё берут из-за запаха, но это тоже не мой вариант)
Лично я пользуюсь импортным лаком - Gamblin Gamvar Gloss. Это прям самое крутое, что только могли придумать. Чтобы им покрыть, не нужно ждать год, а покрывают тогда, когда слои краски высохли и прочные на ощупь, при этом он не нарушает технологий. Сам лак почти без запаха и сохнет за 24 часа.

Опять же, многие и даммарным покрывают через несколько месяцев, когда хотят быстрее продать, но в этом случае - это нарушение технологий и спустя время картина даст об этом знать.
 
И правда очень интересно и информативно! Большое спасибо. Надо прикупить.
 
Сверху