Выбор коневоза ( плюсы и минусы разных коневозов)

Мне тут прикинули Коневоз 300 каркас + отдельно покупается прицеп( основание), а оно ещё тыс 150 итого 450 за самодельный прицеп

Не понимаю, зачем изобретать велосипед. Когда я 2 мес назад покупал прицеп в Бекманн-Центре, там было несколько штук на выбор. Так вот, самый предпочтительный вариант был 2007 г.в. в состоянии нового за 380 т.р.
тел. +7 961 506 5555, +7 916 879 1818

По поводу комфорта. Прицепы обеспечивают вполне приемлемый комфорт, особенно, если установлены хотя бы на одну ось амортизаторы (ездил, знаю:D). Длиннобазная газель при наличии также амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости сзади тоже вполне себе. Только вот комфорт водителя оставляет желать лучшего (ездил, знаю:().
Несомненно, наиболее комфортный вариант для всех в машине - это заводской фургон с пневмоподвеской. Только вот цена:mad:. А камазы и иже с ними - это жесть.
 
Не понимаю, зачем изобретать велосипед. Когда я 2 мес назад покупал прицеп в Бекманн-Центре, там было несколько штук на выбор. Так вот, самый предпочтительный вариант был 2007 г.в. в состоянии нового за 380 т.р.
тел. +7 961 506 5555, +7 916 879 1818

По поводу комфорта. Прицепы обеспечивают вполне приемлемый комфорт, особенно, если установлены хотя бы на одну ось амортизаторы (ездил, знаю:D). Длиннобазная газель при наличии также амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости сзади тоже вполне себе. Только вот комфорт водителя оставляет желать лучшего (ездил, знаю:().
Несомненно, наиболее комфортный вариант для всех в машине - это заводской фургон с пневмоподвеской. Только вот цена:mad:. А камазы и иже с ними - это жесть.
А Бекман- центр в Москве?
 
А Бекман- центр в Москве?

Московская обл, пос. Борщева, рядом с Бронницы, около 30 км от мкад по м5.
Поторопитесь, пока есть прицепы, завезенные прошлым летом по еще тем ценам. Следующая поставка будет дороже.
Все прицепы проходят предпродажную подготовку. Замена тормозных механизмов и электропроводки. Резина может быть не очень, но это все решаемо. Торг не возбраняется.
 
вообще вопрос топика стартера довольно сложный, разница между прицепом и фургоном почти десятикратная... а для новичков - не обязательно гнаться за красивыми полностью пластиковыми коневозами, фанерные ничуть не хуже, особенно с если с пластиковым верхом (вентиляция лучше). важнее смотреть на состояние пола и тормозной системы, и подвески. колодки, подшипники и прочее в прицепах во много раз дороже аналогичных запчастей даже импортных машин
 
По поводу Бокман центра а точнее МАК.
Я дико извиняюсь, но цена в 550 тыс за коневозку 2003 года- 13 лет от рождения,это нормально?
За простой пластиковый прицеп?
Подобная на стоке в Германии стоит 2000 евро, максимум, т.е. 150тыс. руб ,без таможенной очистки?
Про цены в 10-11 тыс евро я промолчу это дикость за прицеп на 2 лошадей.
Это обычная контора покупающая по стоку,несколько среднего вида коневозоки и торгующая ими в России уже умножив ценник на 2 ил на 2,5. С учетом, что данные прицепы были растаможены до новых сборов то представить себе цены на вновь ввезенные по новым правилам я даже не могу.
 
да уж, с новыми сборами, теперь только если старый фанерный прицеп покупать, лишь бы рамы целая была и самому менять фанеру, ставить новые оси. за 200 тысяч можно из рухляди идеальный прицепчик восстановить
 
Да при наличии умных ручек возможно уложится и в гораздо меньшую сумму.
Основной вопрос в целокупности рамы, остальное все делается за вполне вменяемые деньги, и боковины и пол и стены и тент. Некоторая сложность в установке мостов и тормозной системы, но есть умельцы и в данном вопросе.
Но, без номерной рамы растаможенной на Р.Ф. ничего пробовать невозможно, слишком велик шанс не доехать при дотошных инспекторах ДПС с лошадьми до конюшни.
 
А в чем собственно проблема? Если руки прямые, берем обычный тонаровский прицеп, борта ламинированная фанера, сверху тент. И все.
 
Есть примеры ,но то что я видел далеки от приличия.
В первую очередь от того, что основа кондовая.
Были примеры коневозок цельно металлических от Тонара- заводские, страшнее штук не видал. Белые гробики на колесиках, очень не надежные, даже только что с завода.
 
Кондовость - не недостаток если все сделано аккуратно. А что может быть там ненадежным то? Это же прицеп!
 
Конкретно в современном варианте не знаю не юзал, в том что помню, цвели и гнили стены из металла. Прицепное жило своей жизнью в конечном итоге владелец его поменял на импортное. Трап весил полтонны, и был без усилителей на подъем.
Сама коневозка т.к. была из металла сила порядочно, вентиляция отсутствовала как класс, и пришлось прорезать окна и люк. при торможении, тормозная система работала хреново, и весь вес коневозки с грузом приходился на раму тягача, т.е. при торможении машина получала такого легкого пня сзади.
Ну электрику заменили сразу после покупки, во избежание замыкания и были правы, на живую нитку слепили очень не безопасно.
Это на вскидку из того что помню , сам владельцем не был, но работал под началом владельца и был свидетелем переделок нового прицепа, пару раз возил своих лошадей.
 
А в чем собственно проблема? Если руки прямые, берем обычный тонаровский прицеп, борта ламинированная фанера, сверху тент. И все.
только если у него рама рассчитанная на такой вес и оси как у настоящего коневоза. просто как правило тонаровские прицепы идут на рессорах, и пол прицепа будет слишком высоко - представьте, что может быть если лошадка посильнее прыгнет на скорости?
 
Рессоры - это не плохо. А вот грузоподъёмность конечно соблюдать надо, т.е. прицеп под переделку брать который вес лошадей, сопутствующего груза и самого строения нести должен штатно. Высокий пол может только погрузку несколько затруднить, что при наличии трапа не критично. Ну а хорошее дело криво сделать - много ума не надо. (Это про тонар) Да, самоделку кстати и пошире сделать можно, только в габарит чтобы вписать 2,5 метров кстати по ширине.
 
По мне выглядит неплохо:) Хотя выступы от колес на полу мне не нравятся, но мы ездили на аналогичном импортном на старты, ничего.
d8-OH3IBwvg.jpg

llGAmc5jiZA.jpg
 
konyushnya2012, мне тоже нравятся такие варианты (сама сейчас себе такой делаю). Но именно в этом, смущают арки от колес и то, что стены не обшиты металлом, как мне кажется, лошадь если постарается, может пробить их.
 
Сверху