Выбор шлема для ВЕ

Esmeraldina

Участник
Здравствуйте. Не нашла тему по ВЫБОРУ шлема для ВЕ. Если не заметила, дайте ссылку.

Езжу давно, но только недавно узнала, что у шлема должен быть не литой козырек (чтобы при падении он принял на себя импульс и разбился) и качество шлемов, их безопасность и способность гасить удар определяется какими-то звездами. Пробовала найти информацию в интернете, но гугл внятного результата не дал. А учитывая огромное количество производителей и ценовую разбежку выбор еще сложнее.

В связи с этим вопросы:
1) На что обратить внимание при выборе шлема (н-р, как тот же козырек), какой шлем должен быть?
2) Есть ли действительно эти "звезды", где они указаны и др информация про это обозначение
3) Каких производителей смотреть или не смотреть?
4) Даже в рамках одного производителя есть много разных вариантов. Чтоб не брать самый дорогой, как самый лучший, как понять, что лучше взять тот или иной? Но если переплатить, то понимать за что (платить за лишние стразы не хочется, или я должна понимать, что в конкретном случае я плачу именно за стразы)

Про то, что шлем должен хорошо и плотно сидеть по голове, я знаю, но:
1) не всегда все можно померять (н-р, интернет магазины),
2) даже при условии, что можно померять, как понять, что шлем из хорошей или бюджетной коллекции (на цену не опираемся, продавцы бывают фантазерами)
 
Тэк, ну попробую покороче.
Начальный уровень шлемов как правило самый простой. Внутренняя чаша шлема сделана из двух частей какого-нибудь пенопласта со швом посередине. Как правило у бюджетных моделей есть проблемки с вентиляцией и в целом вопросики к качеству.
Следующий вариант- чаша литая и из более подходящего материала, а не пенопласта. Пожалуй, самая распространенная группа. Многие из производителей получают сертификацию хотя бы одну (их всего три в разных странах). Пожалуй самый широкий сегмент именно этот. Широкий выбор по моделям/цветам/красивостям и формам чаши.
Цена топовых шлемов как правило складывается из максимального уровня защиты не только удара, но и трения (посмотрите видео на ютубе о том как разбить шлем Каск например). Производители таких шлемов, как правило еще выпускают мото- защиту или горнолыжную и соответственно немало знают об этом. Шлема проходят краш-тесты и получают все сертификаты и лицензии. Ну и не забывают про комфорт для всадника типа вентиляции, хорошей посадки и тд.

Если выбираете шлем, ответьте себе на вопрос Для чего он вам. Если ехать международку- обратитесь к положениям соревнований и требованиям к защите всадника. Если туда не надо, то я б смотрела или средний сегмент или недорогие варианты верхнего. И перед покупкой лучше шлем все-таки примерить. Он может вам не подойти по форме, например. Прийти в магазин, померять и потом заказать, если уж хочется заказать.
И ни в коем случае не покупайте б/у шлем. Историю его вы не знаете. А после сильного падения головой, шлем нужно заменить, так как он может иметь внутренние повреждения не заметные глазу, из-за которых шлем, при следующем падении, не сможет выполнить свое предназначение на максимум.

пс: литой козырек это ересь. Почему тогда троеборцы имеют шлема без козырька совсем, а многие шлема имеют сменный козырек?
 
Последнее редактирование:
Литые козырьки никто по-моему и не делает, иначе при падении на кувырок вперёд козырек может сломать всаднику нос.
Из более бюджетных неплохие шлемы делает Tattini, Ked, Harry's Horse, Uvex, Kavalkade, USG. Ценник - 10-20 тыс.
 
А какие производители относятся к более дорогим? В них есть смысл по защите или там уже начинается вопрос дизайна?
И, например, Фуганза: с одной стороны это один из самых бюджетных, с другой слышала, что там есть более качественные модели. Так ли это или все же он бюджетник? Очень уж распространен.

Про козырек я имела в виду, что он должен быть не единым целым со шлемом, а отдельной частью, которую крепят. Съемные (сменные) козырьки туда же. Сменный/съемный/прикрепленный = хорошо.
 
Последнее редактирование:
Фантазия продавцов, обычно, не повышается более чем на 30 % у такой продукции, поэтому на цену смотреть можно. У многих фирм есть хорошие модели: SWING, EKKIA, у Casco огромный выбор моделей от бюджетных и до довольно дорогих. У EQUITHÈME широкий выбор. Опять же, в разных уголках страны ценник будет разный.
Козырек должен быть съёмный, каска должна крепиться трехточечно, внешний материал желателен противоударный, вентиляция, хорошо, если внутренняя подкладка съёмная, есть регулировка размера - это желательные характеристики. А далее только примерка, разные фирмы и разные модели имеют разную посадку.

 
И, например, Фуганза: с одной стороны это один из самых бюджетных, с другой слышала, что там есть более качественные модели. Так ли это или все же он бюджетник? Очень уж распространен.
Давно езжу в их шлеме, который поприличнее выглядит, замшевый, покупала ещё в декатлоне за 3000. Удобный, на вентиляцию не жалуюсь, во всяком случае снаружи её видно достаточно. Ещё важно, чтобы шлем внешне сочетался с формой головы. Самые бюджетные каски той же фуганзы мне совсем не идут.
 
Литые козырьки никто по-моему и не делает,
Делают, например тот же SWING. Козырёк небольшой, по при общем объёме можно сломать шею, козырёк потому и должен ломаться, чтоб шею не свернуть, нос - это второстепенно.
1698847221217.png
 
Делают, например тот же SWING. Козырёк небольшой, по при общем объёме можно сломать шею, козырёк потому и должен ломаться, чтоб шею не свернуть, нос - это второстепенно.
Посмотреть вложение 569692
Согласна полностью. У Кед тоже есть такие "велосипедные" модели.
На мой взгляд, если шлем ищем для езды по полям, на пробеги там или подобное, то наверно да, сойдет.
 

А это точно конный шлем? Там есть линейки разные, и для электросамоката, и для черта лысого)) Похожи на конные, но нет.

А какие производители относятся к более дорогим?

KED, Uvex, Casco, Swing, USG

Я все свои шлемы для езды хобби покупала на авито, с запросом доп фото и при получении тщательно ощупывая и обнюхивая) Недопустимы никакие даже мельчайшие коцки, это значит, даже при слабом при ударе шлем может расколоться фатально. И он должен плотненько сидеть на голове и не елозить ни в коем случае. Регулировка хороша, если ездишь всесезонно и поддеваешь разные банданы и шапочки. Ну и мелочи — для полевой езды не особо годится бархат, на мой взгляд. В итоге я езжу в ked paso, также норм был uvex exxential.

АПД! И съемная шапочка! возможность постирать потную нутрянку от шлема — бесценна!
 
А это точно конный шлем? Там есть линейки разные, и для электросамоката, и для черта лысого)) Похожи на конные, но нет.



KED, Uvex, Casco, Swing, USG

Я все свои шлемы для езды хобби покупала на авито, с запросом доп фото и при получении тщательно ощупывая и обнюхивая) Недопустимы никакие даже мельчайшие коцки, это значит, даже при слабом при ударе шлем может расколоться фатально. И он должен плотненько сидеть на голове и не елозить ни в коем случае. Регулировка хороша, если ездишь всесезонно и поддеваешь разные банданы и шапочки. Ну и мелочи — для полевой езды не особо годится бархат, на мой взгляд. В итоге я езжу в ked paso, также норм был uvex exxential.

АПД! И съемная шапочка! возможность постирать потную нутрянку от шлема — бесценна!
Ked и USG, да и Uvex - сравнительно недорогие марки. Дальше идут Casco, Pikeur, ну а потом уже Cap и Samshield.
 
меня всегда озадачивало, KED и KEP — это разные фирмы или просто разное написание одного лого?
 
Еще добавлю, что мерять шлем лучше как на голую голову, так и на повязку/шапку (если планируется езда на свежем воздухе)
 
Что вы думаете про это сочетание: фирма хорошая, а козырек единый со шлемом. Или проходить мимо не смотря на производителя?
 

Вложения

  • CASCO.jpg
    CASCO.jpg
    36 KB · Просмотры: 33
Я такой не стала бы брать именно из-за козырька. Там конечно основа ( всего шлема) материал типа пенопласта и из-за этого они очень лёгкие и козырёк может отлететь, но я не стала бы рисковать. Взяла бы подороже, но со съёмным козырьком. Но могу сказать, что многие ездят в шлемах с литым козырьком и всё отлично.
 
Сверху